«Премиальные» плюшки то БЦК: деньги списали, а помощь потерялась где-то в очереди

В Threads казахстанка под ником daaareka рассказала, как 19 августа с её карты от Банк ЦентрКредит ушли 55 355 тенге. Сначала сумма улетела на какой-то «Supproting Familes», потом на OpenAI. И ладно бы просто ChatGPT, но нет — подписка, по словам автора, у неё есть, а стоит она всего 9 990.

Автор поделилась, что деньги списались без SMS-кода, хотя именно это и должно было защитить клиента. В колл-центре БЦК объяснения оказались в стиле «сами виноваты, у вас подписка на каком-то китайском сайте». Аргументы про SMS-коды менеджер проигнорировала.

Позже она добавила в комментариях, что одна сумма снялась без SMS, а на другие (которые мошенники, возможно, не смогли украсть) пришли. Она только так и заметила списание.

Очереди, персональные менеджеры и бесполезный VIP

Дальше всё превратилось в квест: звонки, отделения, Iron Card, персональные менеджеры — и итог один. В отделении по Кабанбай батыра 13/1 сначала очередь, потом пересадки от одного сотрудника к другому. Даже совет «сбегать в VIP-отделение» оказался бесполезным.

В «элитном» офисе клиентке сообщили, что транзакции «в процессе». Казалось бы, шанс вернуть деньги есть. Но радость длилась недолго — «кнопки отменить» у банка, оказывается, нет. А VIP-статус Iron Card в таких случаях ничем не помогает, кроме бесплатного CIP-зала.

«В этой экстренной ситуации тебе никто не поможет — неважно, ты ВИП или не ВИП клиент. Короче, разочарование года. Я вышла и уже поняла, что не увижу своих денег в любом случае», — написала daaareka.

Такая же история

В комментариях подключилась berrdiyeva:

«Такая же ситуация была у меня: было 2 списания с моей Iron-карты. Писала заявление — ничего не решили, просто игнорировали. Зато предложили перевыпуск карты, который стоит 50 тысяч. А еще года не прошло с момента открытия, пришлось 70 тысяч платить за закрытие карты. Никогда больше не буду пользоваться их банком — плюшки того не стоят. У сестры, кстати, тоже списывались деньги — тоже счёт закрыла».

Автор поддержала ее.

«Блин, очень грустно, что у вас была такая же ситуация. Да, эту тему с закрытием и перевыпуском не поняла — почему банк не входит в положение клиента? И так уже украли 50–60 тысяч, так ещё заплати», — поделилась мнением автор.

Другие пользователи в Threads (amiwok15, xprs) объясняли, как работают транзакции и почему деньги не вернуть. В то время как менеджеры банка, по словам автора поста, говорили каждый своё.

daaareka призналась, что раньше всегда советовала БЦК друзьям. Но теперь поняла, что «плюшки есть, а толку нет».

Ответ банка

В комментариях Банк ЦентрКредит ограничился дежурным: «Уточните пожалуйста номер Вашей заявки, мы всё проверим, после напишем Вам в direct. Вы можете проверить где привязана карта: в мобильном приложении bcc.kz нажмите на своё имя в левом верхнем углу главной страницы и выберите пункт «Мои подписки и сервисы».

Судя по этой истории клиентки в Threads, создаётся впечатление, что банк, возможно, больше специализируется на перевыпуске карт, чем на реальной помощи в экстренных ситуациях.

И хотя официально Iron Card позиционируется как «премиальная», складывается ощущение, что её ценность заканчивается на кэшбэке, а когда дело доходит до возврата денег, премиальность куда-то исчезает.

Продолжая тему:
#Threads #Банк ЦентрКредит #Банки Казахстана #БЦК #Жалобы #Проблемы
Прокуроры области Ұлытау в собственность государства вернули неиспользуемые земли
21 августа 2025 в 16:59
Новый поворот. На банковском рынке Казахстана – перемены
18 августа 2025 в 10:53
«Премиальные» плюшки то БЦК: деньги списали, а помощь потерялась где-то в очереди
21 августа 2025 в 16:59
Рейтинг банков Казахстана по активами и чистой прибыли вместе с новыми KMF и «БиЭнКей»
19 августа 2025 в 16:40
Өнеркәсіп және құрылыс министрлігі «АвтоЖол +» жеңілдікті автонесиелеу бағдарламасының іске қосылғаны туралы ақпаратты жоққа шығарды
21 августа 2025 в 16:48
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Противоречие в Земельном кодексе РК исключено по рекомендации ВАП
21 августа 2025 в 16:41
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Казахстан предложил Китаю снизить импортные пошлины
21 августа 2025 в 16:40
Казахстанцам вернут миллиарды за отопление: в каких городах будет возврат
19 августа 2025 в 10:16
Почти 260 тыс. человек оказана адресная социальная помощь на 1 августа 2025 года
21 августа 2025 в 16:32
Подключение от 200 до 220 тысяч тенге: в каких микрорайонах Конаева скоро появится газ
19 августа 2025 в 16:00
Правительственные рабочие группы проверяют подготовку регионов к отопительному сезону
21 августа 2025 в 16:21
Казахстанцы массово жалуются на интернет от Beeline: платишь больше — получаешь хуже
20 августа 2025 в 17:07
Указ президента: Высшая аудиторская палата получила судебные полномочия
21 августа 2025 в 16:12
Токаев и Зеленский обсудили мирное урегулирование конфликта на Украине
10 августа 2025 в 17:35
Более 434 млрд тенге выплачено казахстанцам в виде пособий по инвалидности и потере кормильца
21 августа 2025 в 16:11
Почему мозг человека стареет быстро? Ученые из США нашли причину
20 августа 2025 в 13:28
FlyArystan и Almaty Marathon продолжают партнерство в осеннем беговом сезоне
21 августа 2025 в 15:58
Бизнес жалуется на Market в Halyk Bank: вместо живых денег — обещания
20 августа 2025 в 15:17
Доллар дешевеет почти всю неделю. Каким будет курс тенге 22 августа?
21 августа 2025 в 15:36
В Казахстан заходит Bolt: у Яндекс Go появился новый конкурент
19 августа 2025 в 17:46
АРРФР начинает онлайн курс по страховым организациям и пенсионным фондам
21 августа 2025 в 14:47
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04