Brand Analytics Conference по аналитике соцмедиа пройдет в Алматы

17 сентября 2025 года в Алматы уже во второй раз пройдет индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025. Конференция посвящена всем аспектам использования аналитики социальных сетей и социальных медиа в интересах бизнеса. В этом году главный фокус конференции – аналитика для эффективных коммуникаций. Как и в прошлом году соберем полный зал увлеченных своим делом коммуникаторов. Присоединяйтесь!

Вместе с экспертами обсудим актуальные вызовы рынка для маркетологов и PR-специалистов. Вместе с исследователями – тренды в развитии цифровых платформ и специально подготовленное для конференции исследование социальных сетей. Вместе с платформами и вендорами аналитических инструментов – их новые возможности. А вместе с брендами и агентствами – лучшие практики использования аналитики соцмедиа, чтобы ваши коммуникации сочетали технологические инновации с глубоким пониманием культуры страны и ценностей потребителей.

Эксклюзивные исследования для участников конференции

В открытии конференции уже традиционно Вrand Analytics представит исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, лето 2025. На каких языках говорит Казахстан в сети», подготовленное специально для участников ВАconf. С исследованием 2024 года можно ознакомиться в блоге.

Еще одно эксклюзивное исследование подготовит партнер конференции – компания Alvin Market. Исследование посвящено актуальной теме – сценариям и паттернам использования ИИ пользователями. С бурным распространением ИИ новой задачей для пиарщиков и специалистов в области репутации становится мониторинг цифрового следа, так как он напрямую может влиять на обучающую выборку и, как следствие, на репутацию вашей компании через ответы больших языковых моделей пользователям.

Дискуссия с экспертами о вызовах рынка для маркетологов и пиарщиков

Сегодня коммуникаторы сталкиваются с новыми для себя вызовами, связанными, с одной стороны, с быстрой цифровой трансформацией коммуникаций, с другой, с необходимостью точного попадания в культурный, языковой и возрастной контекст, в быстро меняющиеся запросы потребителей. Вместе с экспертами рынка обсудим эти вызовы и подскажем, как использовать аналитику, чтобы обратить их себе на пользу – в доверительные и эффективные коммуникации.

Среди тем для обсуждения:

Живая демонстрация работы системы мониторинга

Если вы никогда раньше не видели мониторинг в реальном времени, то должны это увидеть. Попросим участников написать сообщения прямо из зала, на разных цифровых платформах, разных языках. И покажем, как система ловит эти сообщения.

Покажем:

Задача живой демонстрации – дать всем участникам понимание, как быстро получить понятную пользу от мониторинга и стартовать работу с ним.

Кейсы от брендов и агентств

Цифры и тренды обсудили, как работает мониторинг поняли, следующий шаг – послушать кейсы о пользе аналитики для бизнеса, чтобы понимать какие цели ставить и к каким результатам стремиться.

Среди участников секции с кейсами на текущий момент бренды: Tele2, TSPM, Click и другие, агентства: AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS.

Новинки платформ и вендоров аналитических решений

Сегодня невозможно себе представить эффективные коммуникации без понимания особенностей различных цифровых платформ и навыков использования аналитических инструментов.

Вы, конечно, в курсе, что вертикальное видео – главный формат для взаимодействия с молодежью. А какие есть менее очевидные тренды при работе с разными платформами? Вот их и узнаем.

Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики вам просто необходимо.

Присоединяйтесь к участникам BAconf

Актуальная версия программы будет обновляться и всегда доступна на сайте конференции: https://baconf.kz/programm. Следите за нашими дальнейшими анонсами – будем представлять вам новые темы спикеров.

И не забывайте купить билеты до повышения их стоимости!

Минобороны: Поиски экипажа пропавшего вертолета продолжаются
4 августа 2025 в 21:59
Похищение человека: дело Хасана Касымбаева дошло до суда
4 августа 2025 в 12:02
В Туркестанской области приостановлены контракты 22 недропользователей
4 августа 2025 в 21:45
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
В Астане обсудили строительство завода по производству стальных труб в Казахстане
4 августа 2025 в 21:24
Доллар за 552 тенге: в правительстве сделали заявление
31 июля 2025 в 12:04
Министерство науки и высшего образования РК: Где посмотреть результаты конкурса грантов
4 августа 2025 в 21:08
БЦК просчитался и «кинул» казахстанцев? Ставка по Jana ипотеке выросла до 8%
4 августа 2025 в 14:29
Генпрокуратура: Об итогах межведомственного совещания по вопросам противодействия киберпреступности
4 августа 2025 в 20:51
Льготных автокредитов больше не будет — правительство Казахстана
31 июля 2025 в 17:34
50 тысяч кубометров в сутки: в Атырау запущена новая фильтровальная станция
4 августа 2025 в 20:34
Эти три продукта помогут уснуть без таблеток — совет врача
1 августа 2025 в 13:29
В Мангистау на сессии областного маслихата уточнили бюджет на 2025 год
4 августа 2025 в 20:19
Бензин подорожает? Роман Скляр сделал заявление
31 июля 2025 в 14:22
Минпрос: Прием в дошкольные организации осуществляется в течение всего года
4 августа 2025 в 20:00
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Нацбанк РК: Объемы переводов через СМДП упали до многолетних минимумов
4 августа 2025 в 19:37
Что происходит с банками Казахстана к середине года
1 августа 2025 в 12:54
Международный аэропорт Туркестана передадут в доверительное управление
4 августа 2025 в 19:20
Как полиция Алматы остановила блогеров-нарушителей
2 августа 2025 в 12:25
Полмиллиона школьников получат поддержку к началу учебного года
4 августа 2025 в 19:02
Свет по новым ценам: с 1 августа электроэнергия снова подорожает
31 июля 2025 в 10:54
Соблюдение земельного законодательства на постоянном контроле прокуратуры Атырауской области
4 августа 2025 в 18:46
После этого часа — нельзя: когда кофе превращается во врага сна
1 августа 2025 в 12:31