Лайфхак: как сменить тариф на мобильную связь и интернет?

Как сменить тариф на услуги мобильной связи и интернет у оператора, если условия вашего текущего тарифа перестали вас устраивать? Казалось бы, элементарная задача, однако современные операторы услуг сделали все, чтобы клиенты не переходили на услуги с меньшей платой. В материале Bizmedia.kz расскажем, как перейти на другой (более дешевый, что немаловажно, тариф).

Операторы мобильной связи в Казахстане обладают одной очень неприятной особенностью – ненужной сменой тарифа. Клиентам, что многие года сидят на одном и том же тарифе, со временем могут его отключить, без разрешения переводя на более дорогой. Конечно, при этом и число услуг возрастает: дополнительные минуты разговора, гигабайты интернета и т. п. Вот только весь вопрос заключается в том, что, если бы клиенту были необходимы эти дополнительные услуги – он самостоятельно бы рассмотрел возможность перехода на другой тариф. А так ему без надобности дополнительные минуты или гигабайты, ему и так всего хватает и платить дополнительно за ненужное клиент не хочет. Однако, зачастую операторы связи не спрашивают клиента, а ставят его перед фактом – вот новый тариф, плати за него больше.

Tik Tok блогер Гена Захаров решил попробовать сменить тариф оператора «Билайн» Интернет дома на самый дешевый и ему пришлось постараться.

Как рассказал блогер, недавно стоимость его тарифа выросла с 8000 до 11 500 тенге, и он решил сменить его на более дешевый базовый тариф за 7 500 тенге. Скорость оставалась прежней, просто не было ряда услуг. По рекомендации на сайте оператора, он позвонил в техподдержку. Блогер предупредил, что можно просто оставить заявку на сайте, однако они слишком часто «теряются». Лучше запомнить или записать номер заявки, чтобы при возникновении проблем, сразу найти нужную заявку.

На звонок блогера ответил голосовой АИ-ассистент. И чтобы убедить его соединить с оператором, блогеру потребовалось более пяти минут.

«Ассистент будет вам присылать СМС-сообщения, предлагать воспользоваться приложением или инструкциями. Но мы продолжаем настаивать на разговоре с оператором. И, где-то на четвертый или пятый раз все же у меня получилось», — рассказал болгер.

При этом, по его словам, оператор убеждала клиента, что тарифа дешевле, чем за 11 500 у них нет. Хотя перед этим он сам нашел более дешевый на сайте.

«Но я продолжал стоять на своем. Попросил отключить абсолютно все функции, кроме интернета, сделав его полностью базовым. В моем случае оператор согласилась перевести меня только на тариф за 9 500 тенге», — рассказал он.

Впрочем, как подсказал блогер, после оформления можно попросить внести корректировки – убрать услугу телевидения. Оператор предупредит, что тогда это будет тот самый базовый тариф за 7 500 тенге.

Блогер предупредил, что если вы хотите и вовсе полностью отказаться от услуг «Билайн», то лучше всего самому ехать в офис оператора.

В конце блогер отметил, что проблема состояла не только в том, что сменить тариф оказалось непростым, но и в том, что операторам связи надо менять алгоритм работы с клиентами.

Продолжая тему:
#Билайн #Казахстан #Мобильная связь #Мобильный интернет #Сотовая связь #Тарифы #Услуги
В Павлодаврской области выявлено незаконное предоставление жилья: чиновник предупрежден о неполном служебном соответствии
18 апреля 2025 в 22:18
Freedom Bank поднимает ставки по вкладам: вкладчики еще одного депозита получат повышенную ставку ГЭСВ
17 апреля 2025 в 16:47
Ұлттық банк банк жүйесін реттеудің тетігін қысып жатыр: ЕДБ не дейді?
18 апреля 2025 в 21:55
В ДТП под Степногорском погибли четыре человека
24 марта 2025 в 15:50
В Казахстане создадут общенациональный криптообменник: почему это важно
18 апреля 2025 в 21:49
Осторожно: в эту любовную ловушку легко попасть. Ее описал еще Платон
16 апреля 2025 в 16:51
Всемирный день креативности в Казахстане: запланировано более 100 мероприятий
18 апреля 2025 в 21:09
Home Credit Bank повышает ГЭСВ: вкладчики одного из депозитов получат теперь 17%
18 апреля 2025 в 09:38
Қазақстанда атаулы әлеуметтік көмекті (АӘК) тағайындау алдында әлеуетті алушылардың шығыстары тексеріледі
18 апреля 2025 в 20:30
ForteBank: программа льготного автокредитования, список авто и условия
17 апреля 2025 в 17:40
Jusan Bank подготовлен к продаже: Вячеслав Ким подтвердил интерес к покупке
18 апреля 2025 в 20:17
Kaspi обновил условия по Накопительному депозиту: до 18% годовых и удобное пополнение
18 апреля 2025 в 14:14
Отбасы банк продляет приостановку открытия депозитов AQYL: что меняется
18 апреля 2025 в 19:29
Freedom Bank повысил ставки по двум депозитам до 18,5% годовых
16 апреля 2025 в 09:43
В Астане перекроют участок проспекта Мангилик Ел: как изменится движение
18 апреля 2025 в 18:44
Возвращенные государству 610 млрд тенге будут направлены на школы, больницы и спортобъекты
15 апреля 2025 в 11:37
На KASE прошли торги: курс доллара США на 18 апреля в обменниках Астаны и Алматы
18 апреля 2025 в 17:59
Десять самых востребованных профессий в Казахстане за март 2025 года
14 апреля 2025 в 16:41
В Алматы пройдет III Международная конференция «Телеком Евразия: инновации, взаимодействие и конвергенция сетей сотовой, оптической и спутниковой связи в интересах цифровой экономики»
18 апреля 2025 в 17:52
Тестовая эксплуатация LRT в Астане планируется в сентябре: уже озвучена стоимость проезда
17 апреля 2025 в 16:51
Как пройдет Всемирный день креативности в Казахстане
18 апреля 2025 в 17:36
Вас читают по движениям: 5 жестов, которые выдают внутреннюю тревогу
16 апреля 2025 в 12:41
Президент поручил ускорить строительство аэропорта в курортной зоне Мангистау: что это значит для региона
18 апреля 2025 в 17:35
Евразийский банк закрывает неактивные счета: кого коснется и как избежать
16 апреля 2025 в 15:56