В последнее время отмечены случаи мошеннических действий по отношению к клиентам ЕНПФ, сообщает Bizmedia.kz.
Мошенниками придумываются различные новые сценарии и в последнее время появились их действий по отношению к клиентам ЕНПФ.
Мошенники звонят вкладчикам и получателям под видом сотрудников Фонда, которые сообщают о якобы неправильных пенсионных отчислениях в ЕНПФ и необходимости посетить его отделение. При этом они предлагают электронное бронирование очереди с уведомлением через SMS, затем просят назвать номер талона либо код, пришедший Вам на телефон и подтвердить его. Таким образом они могут получить доступ к Вашим банковским счетам и личным данным.
Важно все знать, что сотрудники ЕНПФ не обзванивают граждан. Необходимо быть бдительными и не переходить по незнакомым ссылкам, никогда и никому не сообщать свои коды и пароли. Проверяйте информацию через официальные каналы. Не пользуйтесь услугами посредников, обещающих помощь в получении финансовых и пенсионных услуг, поскольку этим вы доверяете незнакомым людям свои персональные данные, которыми они могут воспользоваться в корыстных целях.
Получить ответы на все вопросы и проверить информацию, Вы можете как в отделениях ЕНПФ, так и дистанционно: посредством сайта enpf.kz, мобильного приложения БЖЗҚ/ЕНПФ, через многоканальную бесплатную связь, позвонив на номер call-центра 1418, а также посредством WhatsАрp по номеру +7 777 000 1418.