Казахстанцы получили возможность быстро пожаловаться на некачественные госуслуги через Telegram-бот

Казахстанцы получили новый способ быстро, в пару кликов, пожаловаться на некачественно оказанные государственные услуги, сообщает Bizmedia.kz.

В Telegram появился режим обжалования госуслуг в реальном времени. Жалобу или предложения по бюрократии и бизнес-процессам можно подать через «EgovKzBot2.0».

Данная бот-платформа была разработана по инициативе агентства по делам государственной службы и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Для подачи жалобы не нужны особые навыки: нужно лишь войти в Telegram-бот, ввести данные учреждения и комментарий с жалобой или предложением. Помимо всего прочего, пожаловаться можно на требование лишних документов, отказы, или задержку в оказании услуг.

Ответы, предпринятые меры и обратная связь будет решаться в самые короткие сроки.

Ранее для борьбы с буллингом и насилием над детьми в Павлодаре решили запустить Telegram-бот «SafeChild» (@safe_child_bot).

В нем можно будет анонимно сообщать о насилии или буллинге с подтверждением в виде фото и видео. В акимате города просят жителей немедленно сообщать о подобных инцидентах с детьми. Данной проблемой активно занимается прокуратура города.

Продолжая тему:
#Telegram-бот #Государственные услуги #Документы #Жалобы #Казахстан #Министерство цифрового развития
АЗРК выявило необоснованное повышение цен на лекарства
22 января 2025 в 22:08
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Школьники и студенты колледжей Астаны переведены на удаленку из-за морозов
22 января 2025 в 21:32
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
АРРФР: Устойчивость банковского сектора подтверждена результатами регулярного AQR
22 января 2025 в 21:08
Казахстан ведет себя максимально ответственно – политолог о расследовании крушения самолета в Актау
22 января 2025 в 16:16
В Алматы более 80% созданных постоянных рабочих мест приходится на МСБ
22 января 2025 в 20:47
ВАП: Граждане Центральной Азии перевели домой в 7 раз больше заработанных средств, чем заработали
21 января 2025 в 15:14
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Казахстанцам нужно быть внимательнее: мошенники используют поддельные объявления с QR-кодами
22 января 2025 в 11:12
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
102 — номер полиции Алматы. Как дозвониться и что делать
25 февраля 2022 в 11:52
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
На Kaspi Gold возможен перевод с карт других банков по номеру телефона
21 января 2025 в 14:37
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Доллар обвалился на 6 тенге
22 января 2025 в 15:39
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19