Адвокат Куандыка Бишимбаева Ерлан Газымжанов внес ходатайство о приобщении к материалам уголовного дела заявление Салтанат Нукеновой, написанного погибшей якобы собственноручно, передает Bizmedia.kz.
Адвокат: В своем допросе Бишембаев пояснил, что Нукенова не хотела выходить из дома, потому что он не дал распечатку своих телефонных разговоров, когда они жили вместе.
После того как он представил распечатку, он пояснил, что она написала ему заявление собственноручно именно касательно обстоятельств, изложенных в его блокноте.
«Я, Салтанат Нукенова, обещаю восстановить доверие к Куандыку, буду доверять, не буду ревновать, обещаю регулярно ходить к психологу, работать над собой, работать над своим доверием, буду искренней, послушной и буду уважать Куандыка, буду любящей и заботливой женой, которая хранит семейный очаг, не буду материться, не буду вспыхивать, если такое произойдет, буду с пониманием относиться и брать себя в руки. Клянусь, я буду доверять его мнению, верю, что он делает мне добра.
Я посмотрела детализацию и мне стало легче, мои опасения не оправдались, я благодарна Куандыку за то, что он дал мне возможность, может это было нелегко и некрасиво с моей стороны, но по-другому я не могла. Я очень благодарна за то, что он мне делал, то, что мне было важно.
Я, в свою очередь, обещаю, что буду работать над собой и обещаю, что не буду мучиться и мучить его своим подозрением и недоверием, буду ценить нашу любовь и отношение ко мне. Обязуюсь заботиться, уважать и всегда поддерживать моего любимого Куандыка, читать намаз вместе с Куандыком, работать со своим сознанием, расти духовно, беречь свой дом и нашу любовь с помощью Аллаха.
Когда-то он нас соединил, и я очень благодарна ему за свою любовь и своего мужа.
- Судья: Это жена пишет мужу? Как это можно понять? Первый раз вижу, чтобы жена писала такое мужу. И что с этим дальше? Почему до сих пор оно не было предоставлено в ходе досудебного расследования?
- Адвокат: Это стало известно в ходе судебного разбирательства после допроса подсудимого и находилось в доме матери.
Адвокаты потерпевшей стороны поддержали ходатайство стороны защиты о приобщении к материалам дела блокнота Куандыка – запись, написанная от имени погибшей Нукеновой. Так как это является доказательством психологического давления со стороны Куандыка. Суд отказал в удовлетворении ходатайства стороны защиты.