Сервис такси Yandex Go, после запуска в Узбекистане в декабре, перечислил налоговые выплаты на сумму 5,2 миллиарда сумов, сообщает пресс-служба налогового комитета страны. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
22 февраля отметилось, что пользователи Yandex Go в Узбекистане стали получать электронные квитанции при оплате услуг наличными денежными средствами. В рамках встречи между руководителем налоговой службы Узбекистана и представителем «Яндекса», были озвучены положительные последствия локализации сервиса в стране.
За декабрь-январь указанной интеграции, компания насчитала налоговые отчисления в размере 5,2 миллиарда сум. Соответствующее сообщение было опубликовано в официальном Telegram-канале налогового учреждения.
В ходе обсуждений были рассмотрены предложения касательно улучшения системы налоговых сборов с организаций, задействованных в перевозке пассажиров через онлайн-платформы, в частности чтобы соответствовать нормам налогового законодательства.
Прошлым октябрем, налоговое управление Узбекистана предупредило, что сервис Yandex Go может столкнуться с ограничениями в случае несоблюдения требований законодательства, включая регистрацию в качестве налогового резидента, своевременную оплату налогов и интеграцию с государственной налоговой информационной системой для предоставления клиентам фискальных документов об оплате.
Однако, в следующем месяце было объявлено, что Yandex Go успешно завершил процесс локализации, зарегистрировал юридическое лицо на территории Узбекистана и начал официально уплачивать налоги.
Агентство по защите конкуренции и прав потребителей подтвердило, что Yandex Go на момент анализа имел ведущую роль на рынке, контролируя более 86% рынка.
Yandex Go активно развивает свои услуги в Узбекистане с апреля 2018 года, предоставляя возможности онлайн-заказа такси жителям Ташкента и других крупных городов. Согласно статистике налоговой службы, сервис стал популярной платформой для работы свыше 80 тысяч местных водителей.