Компании Renault и Geely закончат проекты двигателей в этом месяце

Французский автопроизводитель Renault и китайский конкурент Geely планируют завершить создание совместного предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания и гибридных двигателей к концу февраля. Об этом сообщили агентству Reuters два источника, близких к этому вопросу, сообщает Bizmedia.kz.

Также, Saudi Aramco объявит о подписании меморандума о взаимопонимании по инвестированию в это предприятие, подтвердил один из источников, что подтверждает письмо о намерениях Aramco от марта прошлого года.

Эта сделка имеет важное значение для Renault, которая, несмотря на улучшение показателей, все еще остается в тени более крупных конкурентов, включая Stellantis. Она может укрепить унаследованный бизнес, на который до сих пор приходится основная часть доходов Renault, в то время как компания также стремится расширить производство электромобилей (EV).

По условиям предполагаемого сотрудничества, подразделение Renault — Horse — и Geely могут получить по 40% в совместном предприятии, а оставшиеся 20% достанутся Aramco, добавил источник. Однако обсуждение конкретной суммы инвестиций от саудовской группы все еще продолжается.

В июле Renault и Geely заявили, что доля в предприятии будет разделена поровну, а доля Geely будет распределена между ее дочерними компаниями — 33% для Aurobay и 17% для GHPT.

«Проекты продвигаются в соответствии с планом, мы сообщим об этом в надлежащее время», — заявил представитель Renault, в то время как представитель Geely отказался сообщать подробности о сроках сделки. Aramco заявила, что не может немедленно прокомментировать ситуацию.

Годовой оборот предприятия составит 15 миллиардов евро (16 миллиардов долларов), а штат сотрудников будет насчитывать 19 000 человек на 22 предприятиях по всему миру, преимущественно в Испании, Румынии, Турции, Южной Америке и Китае. Это одна из двух стратегических составляющих компании Renault, которая направлена на то, чтобы не отставать от своих крупных конкурентов. Она заключает многочисленные партнерства для снижения затрат и выхода на новые рынки. В прошлом месяце Renault резко отменила запланированное первичное публичное размещение акций своего подразделения Ampere, объясняя это неблагоприятными рыночными условиями.

В сфере конкуренции с Stellantis, предприятие Renault-Geely будет поставлять автомобили под брендами обеих групп, а также сторонним производителям. Интерес к новому поставщику проявляют автопроизводители и представители других отраслей промышленности, как в Европе, где многие рынки еще не перешли на электромобили, так и в Европе, где некоторые потенциальные клиенты не исключают отсрочки введения запрета на двигатели внутреннего сгорания в ЕС к 2035 году.

Отказ от IPO Ampere должен позволить Renault вернуться к успешному бизнесу со старыми автомобилями, как отмечают аналитики BNP в своем отчете на прошлой неделе. Это также даст группе больше времени для создания устойчивой позиции в сфере электромобилей. По расчетам Reuters, около 93% продаж Renault в 2023 году будут приходиться на автомобили с ДВС и гибридными двигателями, в то время как на долю чистых электромобилей придется около 7%. В настоящее время компания активно обновляет свою модельную линейку.

Renault, которая опубликует результаты за 2023 год в четверг, стремится к операционной марже в верхней части своего прогнозного диапазона 7%-8%, по сравнению с менее чем 6% в 2022 году. В 2025 году она составит 8%, а в 2030 году — 10%.

Ожидается, что операционный свободный денежный поток от автомобильного сектора за прошлый год составит не менее 2,5 миллиарда евро.

Stellantis, появившаяся в результате слияния французской PSA и итальянской FCA, владеет 14 автомобильными брендами и является одной из самых прибыльных в секторе. В понедельник компания опровергла сообщения итальянской прессы о том, что Франция настаивает на слиянии с Renault.

Ожидается, что Stellantis, которая опубликует результаты в тот же день, что и Renault, обеспечит двузначную скорректированную операционную маржу.

Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге
24 ноября 2024 в 15:41
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
23 ноября 2024 в 17:40
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
23 ноября 2024 в 15:18
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе
23 ноября 2024 в 13:36
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
В Казахстане пересмотрят приказы Минобороны
23 ноября 2024 в 12:58
Билеты на встречу «Астана» с «Челси» поступили в продажу
24 ноября 2024 в 14:06
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж
24 ноября 2024 в 11:57
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
24 ноября 2024 в 12:41
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
24 ноября 2024 в 16:46
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
Сколько дней отдыха у казахстанцев в предстоящем декабре
20 ноября 2024 в 11:30
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
Казахстанские должники пытаются вернуть проигранные на ставках деньги
15 ноября 2024 в 13:26