Disney использует «ИИ» для развития технологии потоковой передачи рекламы

Компания Walt Disney применяет искусственный интеллект для разработки нового рекламного инструмента, который поможет брендам адаптировать свои рекламные ролики к настроению конкретных сцен в фильмах и телесериалах, передает Bizmedia.kz.

Этот инструмент, названный «Волшебные слова Disney», представляет собой инновационную форму контекстной рекламы для потоковых сервисов Disney+ и Hulu. Он использует комбинацию искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа и маркировки сцен во всей библиотеке, определяя содержание, бренды, образы и настроение.

Бренды могут использовать эти описательные теги, известные как метаданные, чтобы определить конкретные сцены или настроение, а затем персонализировать сообщения в соответствии с ними.

«Это означает, что больше нет необходимости ориентироваться на широкие демографические группы и можно сосредоточиться на конкретной аудитории», — отмечает Джеффри Калабрезе, директор по инвестициям Omnicom Media Group.

«Эти волшебные слова действительно способны установить эмоциональную связь с потребителями на уровне аудитории, и это действительно меняет правила игры для нас».

Omnicom, одна из шести мировых рекламных компаний, участвующих в раннем бета-тестировании этого рекламного продукта, сообщила Reuters.

Среди других бета-партнеров также Dentsu, GroupM, Horizon Media, IPG Mediabrands и Publicis Media. Новые рекламные функции были анонсированы компанией в прошлом месяце на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Рита Ферро, руководитель глобального отдела продаж рекламы в Disney (NYSE:FOE), отметила, что эта функция позволяет рекламодателям максимально эффективно донести свои сообщения, так как она соответствует концепциям, которые зрители переживают.

Инвестиции Disney в технологию потоковой рекламы происходят в условиях, когда рекламодатели отказываются от эфирного и кабельного телевидения, а также от зрителей. По данным LSEG, в первом квартале финансового года 2024 года доходы компании от рекламы снизились почти на 3% до 3,35 миллиарда долларов, что отражает уменьшение аудитории традиционного телевидения. Согласно оценкам исследователя eMarketer, выручка Disney+ в прошлом году составила около 790 миллионов долларов.

Disney не раскрывает информацию о своих доходах от рекламы. Генеральный директор Боб Игер сообщил инвесторам во время ежеквартальной встречи, что рекламная версия сервиса Disney+ привлекла более 1000 рекламодателей в первом квартале, что в десять раз больше, чем в начале продаж.

«Наш инновационный подход к технологиям гарантирует, что наш потоковый портфель станет ключевой платформой для брендов в ближайшие годы», — отметил Игер в заявлении для Reuters.

По словам Джо Эрли, президента подразделения Disney по работе с потребителями, половина потребителей, подписывающихся на Disney+, выбирают более доступную версию сервиса, которая включает рекламу. Он отметил, что компания потратила годы на совершенствование рекламной технологии, специально разработанной для потокового вещания. Сервис Hulu был запущен в 2008 году как бесплатная платформа с рекламой.

«Disney+ мгновенно приступил к работе», — сообщил Эрли, отмечая, что платформе не потребовалось ускорять темпы развития.

Когда роскошь сменяется тюремным заключением
20 августа 2025 в 20:16
Новый поворот. На банковском рынке Казахстана – перемены
18 августа 2025 в 10:53
В Алматинской области начался громкий суд по делу Хасана Касымбаева
20 августа 2025 в 19:05
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Мобильді аударымға қатысты талапқа өзгеріс енді: Салық органдары енді кімдерді нысанаға алады
20 августа 2025 в 18:05
Назван возраст, когда похудеть становится почти невозможно
15 августа 2025 в 12:31
Сәрсенбі теңгеге дем берді
20 августа 2025 в 18:02
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Нацбанк Казахстана предупредил о росте интернет-мошенничества
20 августа 2025 в 17:58
Токаев и Зеленский обсудили мирное урегулирование конфликта на Украине
10 августа 2025 в 17:35
В Астане выявлены факты незаконного вовлечения детей в сбор средств
20 августа 2025 в 17:37
Рейтинг банков Казахстана по активами и чистой прибыли вместе с новыми KMF и «БиЭнКей»
19 августа 2025 в 16:40
Казахстанцы массово жалуются на интернет от Beeline: платишь больше — получаешь хуже
20 августа 2025 в 17:07
Курица «взлетела»: почему цены в Казахстане резко пошли вверх?
15 августа 2025 в 11:04
В Казахстане ответили на идею «продать» название АЭС
20 августа 2025 в 17:02
Казахстанцам вернут миллиарды за отопление: в каких городах будет возврат
19 августа 2025 в 10:16
Суд в столице не принял иск «Радио Азаттык» к МИД Казахстана
20 августа 2025 в 16:39
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04
Посольство США дало важное разъяснение для казахстанцев
20 августа 2025 в 16:09
На счетах у казахстанцев накопилось свыше 25 триллионов тенге
18 августа 2025 в 17:25
АЗРК продолжает работу по развитию конкуренции на рынке электронного документооборота
20 августа 2025 в 15:52
Почему мозг человека стареет быстро? Ученые из США нашли причину
20 августа 2025 в 13:28
Доллар дешевеет третий день подряд на KASE. Каким будет курс тенге 21 августа?
20 августа 2025 в 15:36
Разъяснены правила введения платного въезда в экологические зоны
18 августа 2025 в 17:04