Disney использует «ИИ» для развития технологии потоковой передачи рекламы

Компания Walt Disney применяет искусственный интеллект для разработки нового рекламного инструмента, который поможет брендам адаптировать свои рекламные ролики к настроению конкретных сцен в фильмах и телесериалах, передает Bizmedia.kz.

Этот инструмент, названный «Волшебные слова Disney», представляет собой инновационную форму контекстной рекламы для потоковых сервисов Disney+ и Hulu. Он использует комбинацию искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа и маркировки сцен во всей библиотеке, определяя содержание, бренды, образы и настроение.

Бренды могут использовать эти описательные теги, известные как метаданные, чтобы определить конкретные сцены или настроение, а затем персонализировать сообщения в соответствии с ними.

«Это означает, что больше нет необходимости ориентироваться на широкие демографические группы и можно сосредоточиться на конкретной аудитории», — отмечает Джеффри Калабрезе, директор по инвестициям Omnicom Media Group.

«Эти волшебные слова действительно способны установить эмоциональную связь с потребителями на уровне аудитории, и это действительно меняет правила игры для нас».

Omnicom, одна из шести мировых рекламных компаний, участвующих в раннем бета-тестировании этого рекламного продукта, сообщила Reuters.

Среди других бета-партнеров также Dentsu, GroupM, Horizon Media, IPG Mediabrands и Publicis Media. Новые рекламные функции были анонсированы компанией в прошлом месяце на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Рита Ферро, руководитель глобального отдела продаж рекламы в Disney (NYSE:FOE), отметила, что эта функция позволяет рекламодателям максимально эффективно донести свои сообщения, так как она соответствует концепциям, которые зрители переживают.

Инвестиции Disney в технологию потоковой рекламы происходят в условиях, когда рекламодатели отказываются от эфирного и кабельного телевидения, а также от зрителей. По данным LSEG, в первом квартале финансового года 2024 года доходы компании от рекламы снизились почти на 3% до 3,35 миллиарда долларов, что отражает уменьшение аудитории традиционного телевидения. Согласно оценкам исследователя eMarketer, выручка Disney+ в прошлом году составила около 790 миллионов долларов.

Disney не раскрывает информацию о своих доходах от рекламы. Генеральный директор Боб Игер сообщил инвесторам во время ежеквартальной встречи, что рекламная версия сервиса Disney+ привлекла более 1000 рекламодателей в первом квартале, что в десять раз больше, чем в начале продаж.

«Наш инновационный подход к технологиям гарантирует, что наш потоковый портфель станет ключевой платформой для брендов в ближайшие годы», — отметил Игер в заявлении для Reuters.

По словам Джо Эрли, президента подразделения Disney по работе с потребителями, половина потребителей, подписывающихся на Disney+, выбирают более доступную версию сервиса, которая включает рекламу. Он отметил, что компания потратила годы на совершенствование рекламной технологии, специально разработанной для потокового вещания. Сервис Hulu был запущен в 2008 году как бесплатная платформа с рекламой.

«Disney+ мгновенно приступил к работе», — сообщил Эрли, отмечая, что платформе не потребовалось ускорять темпы развития.

Ураноперерабатывающий завод заработал в Туркестанской области
3 июля 2025 в 22:08
Прощай, eGov.kz? Казахстан готовит замену главному порталу госуслуг
30 июня 2025 в 10:54
Пожизненное заключение: в Актобе вынесли приговор по двойному убийству и захвату заложницы
3 июля 2025 в 21:18
Проезд через границу Казахстана может стать платным
30 июня 2025 в 09:39
В Шымкенте 10 улиц назовут в честь ветеранов ВОВ
3 июля 2025 в 20:46
Вполне реально: Смадияров об угрозе смертной казни для двух казахстанцев в Индонезии
30 июня 2025 в 20:29
Ауэзовский район Алматы преображается: благоустройство, озеленение и новые пространства для жизни
3 июля 2025 в 20:30
Новые тарифы на воду в Казахстане: Первые результаты
1 июля 2025 в 13:37
Новая функция в Kaspi.kz: доставка стала проще
3 июля 2025 в 20:02
Одна цена для всех: Kaspi установил новую комиссию за переводы на карты других банков
1 июля 2025 в 14:26
Правление АРРФР разработало проект постановления по регулированию деятельности банков
3 июля 2025 в 19:33
Высокая ставка: Евразийский банк предлагает казахстанцам заработать на вкладе
2 июля 2025 в 15:23
Высокая пожарная опасность: 8 регионов Казахстана в зоне риска
3 июля 2025 в 18:53
Цены на картофель выросли почти вдвое
1 июля 2025 в 17:27
Экспертное сообщество улучшило прогноз роста экономики и ожидает сохранение базовой ставки
3 июля 2025 в 18:22
Один из крупнейших рудников Казахстана продали китайской компании за $1,2 млрд
30 июня 2025 в 09:41
Освободился и сразу в мечеть: вайнер Мейирхан Шерниязов вышел из колонии
3 июля 2025 в 17:51
В Казахстане хотят отказаться от желтых номеров: что это значит
30 июня 2025 в 11:48
За три года в Акмолинской области пресечена деятельность восьми финансовых пирамид
3 июля 2025 в 17:49
Alatau City Bank начал чистку: некоторые счета казахстанцев закроют
1 июля 2025 в 10:03
Полицейские Алматы изъяли крупную партию наркотиков
3 июля 2025 в 17:20
Почти полмиллиона казахстанцев проверили, подвергались ли их персональные данные утечке
1 июля 2025 в 13:00
МВД Казахстана закрыло 8 каналов незаконной миграции
3 июля 2025 в 16:57
Казахстанцев ждут длинные выходные в июле
1 июля 2025 в 15:26