Bereke Bank автоматизировал свыше 90% клиентских операций

По итогам 2023 года Bereke Bank автоматизировал более 90% клиентских операций. На текущий момент компания успешно восстановила все продукты и предоставляет полный спектр услуг клиентам, сохраняя высокий стандарт обслуживания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Онлайн-приложения «B-Bank» для физических лиц и «B-Business» для предпринимателей теперь стали еще более удобными и доступными для клиентов.

Преесс-служба Bereke Bank отмечается, что банк продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания, придавая большое значение удобству и надежности услуг. Основной целью является предоставление клиентам возможности получения сервиса удаленно, минимизируя необходимость посещения филиалов. Работая над повышением эффективности, банк внедряет новые сервисы, направленные на улучшение работы всех каналов обслуживания.

Регулярно проводится анализ посещаемости и популярности всех каналов, включая отделения. В результате этого было принято решение с 1 февраля временно закрыть несколько отделений с низкой посещаемостью в отдельных регионах. Тем не менее, клиенты этих отделений могут продолжить обслуживание через онлайн-каналы или в других близлежащих точках банка.

Используя онлайн-сервисы, клиенты уже сейчас могут получить дополнительные преимущества в рамках программы лояльности, такие как повышенный кэшбэк за оплату товаров и услуг картами Банка.

Сервис «B-Bonus+» предоставляет пользователям программы возможность получить гарантированные бонусы в размере от 3% до 30%. Подключение к сервису и управление бонусным счетом доступны из любой точки мира в режиме 24/7 через мобильное приложение «B-Bank».

Более двух тысяч акции Kcell продано ЕНПФ
22 января 2025 в 09:53
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
В Казахстане выявили случаи завышения цен на картофель
22 января 2025 в 09:31
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Дело об убийстве Шерзата Болата завершено
22 января 2025 в 08:46
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 22 января
22 января 2025 в 08:02
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Гражданина Китая сняли с рейса в Казахстане из-за плевков — его оштрафовали
21 января 2025 в 21:45
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Kaspi Bank и Home Credit Bank перестали выдавать карты иностранцам
21 января 2025 в 21:13
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Названа самая выгодная ипотека для молодых семей в Казахстане: все подробности
21 января 2025 в 20:38
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
Конкурент Starlink: в Казахстане может появиться китайский интернет
21 января 2025 в 20:04
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Поможет исключить «серые схемы»: данные будущих водителей будут передавать МВД
21 января 2025 в 19:19
Нацбанк Казахстана принял первое решение по базовой ставке в 2025 году
17 января 2025 в 12:00
Коллекторские агентства 2QAZ Collection и QarjyNS исключили из реестра
21 января 2025 в 18:15
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36
Как сделать вкуснейшие оладьи с припеком: понадобятся кефир и фарш
21 января 2025 в 17:53
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Снегопад и гололед: акимат Алматы сделал заявление для жителей
21 января 2025 в 17:41
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37