Bereke Bank автоматизировал свыше 90% клиентских операций

По итогам 2023 года Bereke Bank автоматизировал более 90% клиентских операций. На текущий момент компания успешно восстановила все продукты и предоставляет полный спектр услуг клиентам, сохраняя высокий стандарт обслуживания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Онлайн-приложения «B-Bank» для физических лиц и «B-Business» для предпринимателей теперь стали еще более удобными и доступными для клиентов.

Преесс-служба Bereke Bank отмечается, что банк продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания, придавая большое значение удобству и надежности услуг. Основной целью является предоставление клиентам возможности получения сервиса удаленно, минимизируя необходимость посещения филиалов. Работая над повышением эффективности, банк внедряет новые сервисы, направленные на улучшение работы всех каналов обслуживания.

Регулярно проводится анализ посещаемости и популярности всех каналов, включая отделения. В результате этого было принято решение с 1 февраля временно закрыть несколько отделений с низкой посещаемостью в отдельных регионах. Тем не менее, клиенты этих отделений могут продолжить обслуживание через онлайн-каналы или в других близлежащих точках банка.

Используя онлайн-сервисы, клиенты уже сейчас могут получить дополнительные преимущества в рамках программы лояльности, такие как повышенный кэшбэк за оплату товаров и услуг картами Банка.

Сервис «B-Bonus+» предоставляет пользователям программы возможность получить гарантированные бонусы в размере от 3% до 30%. Подключение к сервису и управление бонусным счетом доступны из любой точки мира в режиме 24/7 через мобильное приложение «B-Bank».

Можно ли хрустеть пальцами? Ответ врача
26 июля 2025 в 19:44
Цены на еду растут из-за платных трасс? В Костанайской области началось расследование
22 июля 2025 в 17:01
Дедолларизация траекториясы өзгере бастады
26 июля 2025 в 17:46
Вы едите бананы неправильно: названа распространённая ошибка
24 июля 2025 в 13:47
Қазақстандықтардың бағалы бұйымдары аукционға қойылды
26 июля 2025 в 17:43
В Алматинской области начинается масштабная перезагрузка туризма
25 июля 2025 в 17:13
БЦК запустил ипотеку под 3,5%, но пользователи в сети спорят, насколько она выгодна
26 июля 2025 в 17:14
Cobalt убирают из «Комфорта»: в «Яндексе» обновляют требования к такси
23 июля 2025 в 14:50
Строительство магистрального газопровода «Талдыкорган – Ушарал» будет завершено раньше срока
26 июля 2025 в 16:04
С 2026 года в Казахстане планируется изменение налогообложения автомобилей
23 июля 2025 в 18:45
Спасатели МЧС РК ежедневно обеспечивают безопасность граждан на Бухтарминском водохранилище
26 июля 2025 в 15:08
Идеальный завтрак найден: названа еда, которая изменит день
24 июля 2025 в 12:31
КУИС МВД РК: Новая статья УК усилила дисциплину и сэкономила бюджет
26 июля 2025 в 14:54
Хитрости не помогут: водителей предупредили о штрафах на трассе в Казахстане
21 июля 2025 в 17:47
В Алматы в связи с ремонтом на время перекроют участки улицы Маркова
26 июля 2025 в 14:37
Вы тоже так делаете? Врач назвала вредные привычки при мытье волос
26 июля 2025 в 17:51
13,8 млн тонн кормов уже заготовлено в Казахстане
26 июля 2025 в 14:22
Мужчины, будьте осторожны: одно последствие развода может стоить жизни
22 июля 2025 в 13:29
Lufthansa приостановит полеты в Казахстан: названы даты и причины
26 июля 2025 в 14:06
Жительница Семея столкнулась с отказом в обслуживании из-за сертификатов
21 июля 2025 в 10:43
Тимур Сулейменов о курсе тенге: Вмешательство может навредить
26 июля 2025 в 13:48
Новый взгляд на инсульт: эксперты назвали неожиданный триггер
25 июля 2025 в 13:20
На озере Алаколь спасатели помогли потерявшемуся ребенку
26 июля 2025 в 13:30
Неделю назад было 4200: в Шымкенте говядина подорожала до 5000 тенге за кило
25 июля 2025 в 11:23