Bereke Bank автоматизировал свыше 90% клиентских операций

По итогам 2023 года Bereke Bank автоматизировал более 90% клиентских операций. На текущий момент компания успешно восстановила все продукты и предоставляет полный спектр услуг клиентам, сохраняя высокий стандарт обслуживания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Онлайн-приложения «B-Bank» для физических лиц и «B-Business» для предпринимателей теперь стали еще более удобными и доступными для клиентов.

Преесс-служба Bereke Bank отмечается, что банк продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания, придавая большое значение удобству и надежности услуг. Основной целью является предоставление клиентам возможности получения сервиса удаленно, минимизируя необходимость посещения филиалов. Работая над повышением эффективности, банк внедряет новые сервисы, направленные на улучшение работы всех каналов обслуживания.

Регулярно проводится анализ посещаемости и популярности всех каналов, включая отделения. В результате этого было принято решение с 1 февраля временно закрыть несколько отделений с низкой посещаемостью в отдельных регионах. Тем не менее, клиенты этих отделений могут продолжить обслуживание через онлайн-каналы или в других близлежащих точках банка.

Используя онлайн-сервисы, клиенты уже сейчас могут получить дополнительные преимущества в рамках программы лояльности, такие как повышенный кэшбэк за оплату товаров и услуг картами Банка.

Сервис «B-Bonus+» предоставляет пользователям программы возможность получить гарантированные бонусы в размере от 3% до 30%. Подключение к сервису и управление бонусным счетом доступны из любой точки мира в режиме 24/7 через мобильное приложение «B-Bank».

Смерть подростка в селе Копа: дело направили в суд
25 февраля 2025 в 18:11
Halyk Bank вводит комиссию за размен банкнот и монет
24 февраля 2025 в 09:21
Рейтинг ресторанов быстрого питания в Казахстане: «Додо Пицца» и KFC стали лидерами
25 февраля 2025 в 17:38
Важное заявление сделала полиция Астаны
22 февраля 2025 в 14:10
Аида Балаева вручила молодым казахстанским писателям и поэтам специальную Президентскую литературную премию
25 февраля 2025 в 17:19
Halyk Bank призвал клиентов обновить приложение
24 февраля 2025 в 15:07
В Минобороны РК пояснили момент с увольнением в запас за вознаграждение
25 февраля 2025 в 16:58
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
Рецепт быстрой «блинной» пиццы — даже тесто раскатывать не нужно
25 февраля 2025 в 16:47
Новый накопительный депозит появился в Kaspi
25 февраля 2025 в 08:48
Ресейлік Райффайзенмен Иштван Тиборчты не байланыстырады…
25 февраля 2025 в 16:46
Бензин АИ-92 подорожал еще на 2 тенге
24 февраля 2025 в 11:28
Токаев встретился с руководителем администрации президента Кыргызстана Касымалиевым
25 февраля 2025 в 16:44
Halyk Bank вводит комиссию за размен банкнот и монет
24 февраля 2025 в 21:12
Кто загрязняет Алматы? Ответ премьер-министра Казахстана
25 февраля 2025 в 16:39
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
Ақпан айының ортасында Қазақстанның сыртқы істер министрі Мұрат Нұртілеу венгр банктері болашақта елде өз филиалдарын аша алатынын айтты
25 февраля 2025 в 16:33
Морозы до 20 градусов ожидаются в Казахстане в ближайшие три дня
24 февраля 2025 в 15:26
В Казахстане торговые рынки будут модернизировать
25 февраля 2025 в 16:08
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
Оглашен приговор по делу о трагедии на шахте «Казахстанская»
25 февраля 2025 в 16:08
В ЕНПФ пояснили убыток в 285 млрд тенге
25 февраля 2025 в 09:14
Глава Казахстана принял заместителя Председателя Правительства России
25 февраля 2025 в 15:47
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08