Bereke Bank автоматизировал свыше 90% клиентских операций

По итогам 2023 года Bereke Bank автоматизировал более 90% клиентских операций. На текущий момент компания успешно восстановила все продукты и предоставляет полный спектр услуг клиентам, сохраняя высокий стандарт обслуживания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Онлайн-приложения «B-Bank» для физических лиц и «B-Business» для предпринимателей теперь стали еще более удобными и доступными для клиентов.

Преесс-служба Bereke Bank отмечается, что банк продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания, придавая большое значение удобству и надежности услуг. Основной целью является предоставление клиентам возможности получения сервиса удаленно, минимизируя необходимость посещения филиалов. Работая над повышением эффективности, банк внедряет новые сервисы, направленные на улучшение работы всех каналов обслуживания.

Регулярно проводится анализ посещаемости и популярности всех каналов, включая отделения. В результате этого было принято решение с 1 февраля временно закрыть несколько отделений с низкой посещаемостью в отдельных регионах. Тем не менее, клиенты этих отделений могут продолжить обслуживание через онлайн-каналы или в других близлежащих точках банка.

Используя онлайн-сервисы, клиенты уже сейчас могут получить дополнительные преимущества в рамках программы лояльности, такие как повышенный кэшбэк за оплату товаров и услуг картами Банка.

Сервис «B-Bonus+» предоставляет пользователям программы возможность получить гарантированные бонусы в размере от 3% до 30%. Подключение к сервису и управление бонусным счетом доступны из любой точки мира в режиме 24/7 через мобильное приложение «B-Bank».

В суде рассматривается апелляция по делу бывшего вице-министра культуры РК Ерлана Кожагапанова
20 августа 2025 в 14:44
Новый поворот. На банковском рынке Казахстана – перемены
18 августа 2025 в 10:53
В Астане временно закрыли участок улицы Сейфуллина
20 августа 2025 в 14:32
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
На республиканских автодорогах активно развивается сеть электрозарядных станций
20 августа 2025 в 14:18
Назван возраст, когда похудеть становится почти невозможно
15 августа 2025 в 12:31
Газ станет дешевле: кто сможет платить почти на треть меньше
20 августа 2025 в 14:18
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Беспечность при перевозке чужих вещей может обернуться сроком- предупреждает МВД
20 августа 2025 в 13:49
Токаев и Зеленский обсудили мирное урегулирование конфликта на Украине
10 августа 2025 в 17:35
ДГД представил ответы на часто задаваемые вопросы по всеобщему декларированию
20 августа 2025 в 13:35
Рейтинг банков Казахстана по активами и чистой прибыли вместе с новыми KMF и «БиЭнКей»
19 августа 2025 в 16:40
Почему мозг человека стареет быстро? Ученые из США нашли причину
20 августа 2025 в 13:28
Курица «взлетела»: почему цены в Казахстане резко пошли вверх?
15 августа 2025 в 11:04
Глава государства провел совещание по вопросам бюджетного планирования
20 августа 2025 в 13:16
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04
Редкий cлучай: четыре пары близнецов служат в одной части Нацгвардии
20 августа 2025 в 13:11
На счетах у казахстанцев накопилось свыше 25 триллионов тенге
18 августа 2025 в 17:25
К 9 годам заключения приговорен судом Ернар Жиембай
20 августа 2025 в 13:05
Разъяснены правила введения платного въезда в экологические зоны
18 августа 2025 в 17:04
В Алматы подвели первые итоги работы «Единого оператора микромобильности»
20 августа 2025 в 12:58
Казахстанцам вернут миллиарды за отопление: в каких городах будет возврат
19 августа 2025 в 10:16
Оползень из-за компании RAMS в Алматы? У застройщика могут быть проблемы с грунтовыми водами
20 августа 2025 в 12:53
Два частных самолёта упали под Астаной: в Минтрансе рассказали о расследовании
19 августа 2025 в 12:22