В рамках второго цикла программы Startup Garage только 38 стартапов из 118 смогли успешно пройти все этапы инкубации. Эти участники поднялись на новую ступень своего развития, продемонстрировав стабильный рост продаж и выдвинувшись на международную арену. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Стартапы показали активное развитие, создав 68 новых вакансий. В общей сложности, участники реализовали продажи на общую сумму более 87 миллионов тенге, как сообщило Astana Hub.
Программа Startup Garage, целью которой является поддержка начинающих стартапов на стадиях MCI и MVP, состоит из трех этапов. На каждом этапе команды проходят вдумчивый анализ их вовлеченности, потенциала, активности на мероприятиях и прогресса в разработке продукта.
«Проекты, которые не показывают результатов или нарушают правила, исключаются из программы. Такой многоаспектный подход позволяет выделить наиболее перспективные и амбициозные проекты. В течение 12 интенсивных недель стартапы получили не только ценную поддержку и ресурсы, но и ключевые инструменты для разработки, упаковки продукта, расширения каналов продаж и привлечения инвесторов,» — заявил CEO Astana Hub, Магжан Мадиев.
Развитие каждого проекта требует знания и тестирования различных стратегий, индивидуально подходящих для каждого стартапа. Участники Startup Garage обучались у ведущих трекеров с богатым опытом работы в IT-сфере. Эксперты и приглашенные лекторы, включая основателей успешных стартапов, инвесторов и ключевых игроков в IT-сфере, поделились своими инсайтами и советами по созданию и развитию успешного стартапа. Во время инкубации, проекты Quickstarter Plus, Best Price, DentaSense, ekgov, TenderTech, Inventivo, Cubus, Alan и другие подтвердили свою перспективность и показали значительный рост.
«За три месяца, благодаря Startup Garage, мы смогли выйти на открытый рынок, где наши продажи выросли более чем в 12 раз — от 100 тыс. до 1,2 млн тенге в месяц. Начав с простого перевода на kaspi карту в B2C, мы добились трансформации в B2B с «белой бухгалтерией», счетами-фактурами и предоставлением сертификатов. Мы научились не только находить новых клиентов, но и подтвердили ценность нашего предложения на рынке. Сейчас наша аудитория — 20 детских садов», — поделился основатель Best Price, Ильяс Тасымов. Напомним, стартапы на стадии MCI и MVP могут получить бесплатное обучение