К концу года сетевая платформа Х (ранее известная как Twitter) может понести убытки в размере до 75 миллионов долларов из-за комментариев Маска о евреях, сообщает The New York Times, ссылаясь на внутренний документ компании. Более 200 рекламодателей, включая Apple, Airbnb, Coca-Cola и Microsoft, могут прекратить сотрудничество с платформой Х. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Соцсеть Илона Маска может потерять 75 млн долларов
Ранее стало известно, что Apple прекратила размещение рекламы на платформе Х после того, как Илон Маск поддержал антисемитскую публикацию. Крупный разработчик программного обеспечения IBM также отказался размещать рекламу на этой платформе.
В ответ на это, Маск заявил, что он намерен подать иск против Media Matters и других компаний после того, как крупные американские компании приостановили рекламу на его социальной медиа-платформе. Вскоре после этого Маск подал иск против компании, обвинившей платформу Х в размещении пропаганды нацистского контента.