Почему мобильные тарифы повышают без согласия абонентов

Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин ответил на вопрос о том, почему  сотовые операторы повышают тарифы без согласия абонентов, передает Bizmedia.kz.

Отвечая на вопросы журналистов он подчеркнул, что решение о повышении тарифов в один день не принимается.

«Мы пересматриваем те планы, которые, мягко говоря, достаточно большое количество времени в обращении, и их стоимость на 20%, а иногда на 40% ниже актуальной рыночной стоимости. Поэтому мы подтягиваем их под актуальную цену», — сказал Евгений Настрадин.

По его словам, сотовые операторы должны обслуживать сеть и покрывать операционные затраты, инвестировать.

«Понятное дело, если тарифы будут низкими и ниже рыночных, то ни о каком развитии речи  не  будет. На фоне роста потребления трафика  будет происходить деградация скорости и  качества, увеличение количества белых пятен», — заявил он.

Настрадин добавил, что у Beeline есть много тарифов, пользователь может выбрать любой подходящий. Кроме того, ни одного изменения цен без уведомления клиентов в компании не было.

«А если говорить о том, что без предупреждения и без согласия, то у нас есть регламент и правила, которые очень четко контролируются министерством и регулятором. Согласно этим правилам, мы обязаны уведомить клиента за 30 дней об изменениях, что мы и делаем. И всегда, когда по обращению клиентов возникает неоднозначность или клиент не соглашается с тем, что его уведомляли, мы показываем отправленное сообщение в качестве доказательства и подтверждения», — объяснил глава Beeline Казахстан.

В АРРФР предупреждают о мошенниках из почты
3 июля 2025 в 16:37
Прощай, eGov.kz? Казахстан готовит замену главному порталу госуслуг
30 июня 2025 в 10:54
В Казахстане возобновляется прописка детей до 14 лет
3 июля 2025 в 16:29
Проезд через границу Казахстана может стать платным
30 июня 2025 в 09:39
В Казахстане одни из самых низких цен на продукты в ЕАЭС
3 июля 2025 в 16:15
Вполне реально: Смадияров об угрозе смертной казни для двух казахстанцев в Индонезии
30 июня 2025 в 20:29
На подготовку Степногорска к зиме выделено 2,7 млрд тенге
3 июля 2025 в 16:08
Одна цена для всех: Kaspi установил новую комиссию за переводы на карты других банков
1 июля 2025 в 14:26
FlyArystan и Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев провели экскурсию для детей с ограниченными возможностями
3 июля 2025 в 16:08
Alatau City Bank начал чистку: некоторые счета казахстанцев закроют
1 июля 2025 в 10:03
Объявлена новая волна артистов Park Live Almaty
3 июля 2025 в 16:02
В Казахстане хотят отказаться от желтых номеров: что это значит
30 июня 2025 в 11:48
12 лет за взятки на 2 миллиарда: экс-глава «Казселезащиты» осужден
3 июля 2025 в 15:44
Новые тарифы на воду в Казахстане: Первые результаты
1 июля 2025 в 13:37
Цена доллара к тенге: официальный курс на 4 июля
3 июля 2025 в 15:41
Цены на картофель выросли почти вдвое
1 июля 2025 в 17:27
В Казахстане усиливается контроль за пожароопасными районами
3 июля 2025 в 15:40
Один из крупнейших рудников Казахстана продали китайской компании за $1,2 млрд
30 июня 2025 в 09:41
Новый налог на подходе? В Казахстане обсуждают очередное нововведение
3 июля 2025 в 15:01
В Казахстане запустят цифровую систему для отслеживания подземных вод
30 июня 2025 в 16:08
Не платите за ОСМС? Какую медпомощь вы имеете право получить
3 июля 2025 в 14:38
Казахстанцев ждут длинные выходные в июле
1 июля 2025 в 15:26
В аэропорту Астаны появился ящик для добровольной сдачи холодного оружия
3 июля 2025 в 14:36
Почти полмиллиона казахстанцев проверили, подвергались ли их персональные данные утечке
1 июля 2025 в 13:00