Около 1 500 услуг с выездом на дом оказано лицам с дополнительными потребностями. На брифинге Региональной службы коммуникаций представители государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы подвели итоги работы ЦОНов за полугодие.
Напомним, что с 1 июля этого года функции по регистрации актов гражданского состояния переданы в Госкорпорацию. Управлением по регистрации актом гражданского состояния филиала оказано 11 359 государственных услуг.
«В 1 полугодие 2023 года путем ответа на смс уведомления с номера 1414 поступило 68 567 отзывов от услугополучателей в системе Experience, из них: положительных – 94 919 отзывов, то есть 95% от общего количества отзывов, отрицательных – 3 591 (5%). Посредством Единого контакт центра на короткий номер поступило 392 обращений, что говорит об обратной связи и высокой информированности населения о работе Филиала», — сказала заместитель директора филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Айнаш Аубакирова.
Также в филиале озвучили наиболее популярные услуги среди граждан:
- Государственная регистрация/перерегистрация ТС – 512 851 услуг.
- Выдача и отзыв регистрационных свидетельств НУЦ РК – 261 307 услуг.
- Документирование граждан – 227 178 услуг.
- Выдача водительского удостоверения – 159 516 услуг.
- Формирование ИИН, временно пребывающим в РК – 69 790 услуг.
«Филиалом на постоянной основе ведется работа по улучшению качества оказания услуг, на еженедельной основе в отделах руководством Филиала совместно с Департаментом агентства государственной службы по г.Алматы ведется прием граждан с привлечением представителей уполномоченных органов. Еженедельно проводятся обучения специалистов по повышению качества и доступности государственных услуг», — поделилась спикер.
Кроме того, по социальному блоку за шесть месяцев оказано государственных услуг в количестве 79 488, из них через ЦОН — 34885 услуг. Электронные услуги составили 57% от общего количества новых назначений. Также:
- по линии земельного кадастра оказано 11 064 государственных услуг
- управлением регистрации прав на недвижимые имущества оказано 123 360 услуг: из них 46 843 на бумажном носителе, и 76 517 в электронном виде
- управлением регистрации юридических лиц через фронт-офисы оказано — 38 731 услуг, в электронном формате 14 544 услуг.