Маркетплейс Ozon прогнозирует рост оборота от продаж товаров и услуг (gross merchandise value, GMV) на не менее 60% по итогам года. Компания основывается на текущих тенденциях и перспективах и планирует повысить эффективность для достижения поставленных целей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Компания Ozon прогнозирует рост оборота от продаж товаров и услуг не менее чем на 60% за 2023 год по сравнению с 2022 годом
Маркетплейс Ozon предсказывает внушительный рост оборота от продаж товаров и услуг до конца года. Компания ожидает, что показатель GMV вырастет не менее чем на 60%. Согласно сообщению сервиса, в 2023 году основное внимание будет уделено повышению эффективности.
В последнем квартале прошлого года компания показала рост оборота от продаж в размере 296 миллиардов рублей, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Оборот за весь 2022 год также значительно увеличился на 86%, достигнув отметки в 832,2 миллиарда рублей, что превысило собственные прогнозы маркетплейса.
В свою очередь, на 2022 год компания оставляла прогноз по росту оборота не менее чем на 80%.
Заключение
- Компания Ozon прогнозирует рост оборота от продаж товаров и услуг не менее чем на 60% за 2023 год по сравнению с 2022 годом.
- В четвертом квартале 2022 года оборот компании вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
- За полный 2022 год GMV компании вырос на 86%, до 832,2 миллиарда рублей, что было выше собственного прогноза маркетплейса.
Читайте также:
- Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
- Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге
- Билеты на встречу «Астана» с «Челси» поступили в продажу
- Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
- В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж