В Threads пользовательница gulzhan_nb поделилась историей о том, как поход в Halyk Bank в Шымкенте превратился в стрессовый «аттракцион».
По её словам, из-за некомпетентности сотрудников она осталась без августовской пенсии.
В июле женщина закрыла карточку, на которую поступали выплаты, а также уточнила у менеджера, что нужно сделать, чтобы пенсия перевелась на новую.
Ответ был обнадёживающим: «Заявление отправят (прим. ред.) в выплатной центр и пенсия поступит на новую карточку».
Реальность оказалась куда менее радужной. Позвонив на 7111, она узнала, что нужно было самой отправить заявление через приложение, в разделе госуслуги.
«Вот это нельзя было разъяснить, когда я сидела у менеджера по работе с клиентами? Я вообще хотела все счета закрыть и перевести пенсию в другой банк, но нет же, она меня уболтала, что все автоматом пройдет, проблем не будет, и если я вдруг захочу взять кредит, то мне сразу все одобрят. Зачем мне кредит, я же пенсионерка. Уйду я от вас Haly Bank, злые вы», — написала gulzhan_nb.
Получается, пенсию получить — задача с подвохом, зато кредит вам предложат даже тогда, когда вы этого меньше всего ждёте.
Стандартный ответ
Официальный аккаунт Halyk Bank в ответ ограничился дежурной вежливостью: «Благодарим вас за обратную связь!… Поделитесь подробностями в direct Instagram».
В итоге выходит странная ситуация: пенсия где-то потерялась, зато кредит пенсионерке предложили. Для банка, как кажется, главное — продать долг, а вот насчёт денег клиента можно и потом разобраться.