23 мая в 11:00 в онлайн-формате состоится первая в Казахстане бесплатная конференция по медийной и видеорекламе от digital-агентства AMDG.
Главная тема конференции: «AI в digital: новая реальность».
В преддверии события представители BI Group, Алма+, Bereke Bank, Magnum и HCB Business рассказали, как AI помогает им в автоматизации маркетинга и оптимизации рабочего времени. Как внедрение AI изменило бизнес-процессы в их компаниях, читайте в новом материале.
Маркетинг — одна из тех сфер, на которые AI повлиял больше всего. Предиктивная аналитика, Customer Value Management, созданиетекстов, оповещений — все это у нас делается с помощью AI.
Если говорить про запуск рекламных кампаний в интернете — в 95% процессов здесь внедрен искусственный интеллект. Он позволяет создавать концепции, генерировать идеи, визуалы, анализировать эффективность кампаний. Безусловно, все проходит через человеческие доработки, но нейросети значительно ускоряют эти процессы.
AI сильно упрощает международные коммуникации, потому что теперь нам доступно общение на любом языке. Компаниям не стоит бояться AI, нужно изучать его возможности и обучать сотрудников, чтобы повысить скорость и эффективность работы.
Мы используем текстовые и графические нейросети уже около полутора лет. Время от времени пробуем новые сервисы на основе AI, например, для генерации видео или аудио, майндмеппинга и пр.
ChatGPT помогает нам писать посты, редактировать статьи, генерировать тексты для внутренней документации. AI также справляется с решением математических задач, расчетом ROI, ROMI, разработкой маркетинговых активностей.
Для создания изображений мы используем Midjourney. AI ускоряет работу, когда у дизайнера есть идея, но нет готового изображения. Мы пишем промт и получаем результат, который после дорабатываем.
Больше всего под влиянием ИИ изменилась сфера медиабаинга. Если раньше обучаемые рекламные кампании были редкостью, то сейчас каждая рекламная платформа предоставляет такую опцию, а результаты у таких кампаний могут быть на порядок лучше, чем у классической настройки. Второй аспект — это производство креативов. Наши дизайнеры используют AI для создания цифровых аватаров актёров, коррекции звука, шумов, накладки субтитров или перевода креативов на разные языки. Всё это, конечно же, упрощает их работу.
Специфика рекламного размещения ритейл-сети — демонстрация большого количества акционных предложений пользователям. Эта особенность порождает бесконечную работу дизайнеров по созданию однотипных креативов. Мы внедрили AI для автоматизации этого процесса, что позволило нам сэкономить 16 часов работы дизайнеров в неделю и сохранить 50% бюджета на создание анимационных креативных материалов. Сегодня все креативы с товарами в наружной и digital-рекламе созданы с помощью AI.
Внедрение AI в нашем банке значительно изменило процесс аналитики данных. Благодаря AI мы лучше понимаем поведение клиентов, предлагаем им персонализированные финансовые решения и улучшаем качество обслуживания.
В таргетированной рекламе мы используем AI для определения целевой аудитории и персонализации рекламных сообщений. Анализируя большие объемы данных о поведении пользователей, AI помогает создавать релевантные объявления, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Мы также используем ИИ для оптимизации рекламных кампаний в режиме реального времени, что позволяет нам эффективно распределять рекламный бюджет и достигать лучших результатов.
О конференции
Media Ads Conference объединит более 10 экспертов из Казахстана и других стран, которые поделятся опытом использования AI в маркетинге, новейшими подходами и трендами в медийной и видеорекламе.
Свои доклады на мероприятии представят эксперты от ведущих представителей рекламного рынка:
- Meta
- TikTok
- Яндекс
- Microsoft
- SalesTube
- AMDG
- Lerna
- SegmentStream и другие.
Для кого эта конференция?
Мероприятие для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.
Партнеры конференции
Платформа для маркетинговой аналитики и оптимизации медиа-микса на основе ИИ SegmentStream, платформа онлайн-обучения Lerna.
Зарегистрироваться и изучить программу мероприятия можно здесь.