Немецкий спортивный бренд Puma использует текущие Олимпийские игры и свое сотрудничество с чемпионами по спринту из Ямайки как возможность подчеркнуть свою ориентацию на скорость, конкурируя с Adidas и Nike за лидерство на все более конкурентном рынке спорта и стиля жизни, передает Bizmedia.kz.
Генеральный директор Puma, Арне Фройндт, нацелен на увеличение продаж «высокопроизводительных» товаров, включая беговые кроссовки и футбольные бутсы, и освежает рекламу Puma «Forever Faster» в рамках своей первой за последнее десятилетие масштабной рекламной кампании, которая стартует в Париже, где этом году пройдут Игры.
Джефф Лоури, аналитик из лондонской компании Redburn, отмечает, что за счет спонсорства олимпийской сборной Ямайки и поддержки некоторых из лучших спринтеров мира, таких как Шерика Джексон и Элейн Томпсон-Хера, Puma стремится привлечь больше бегунов, ассоциируя бренд со скоростью.
«Шиповки для бега могут и не пользоваться большим спросом, но наличие знаковых команд, подтверждающих репутацию бренда и ассоциирующихся с самыми выдающимися спортсменами, обеспечивает Puma сильные позиции», — говорит Лоури.
В конце марта Фройндт посетил Ямайку, где впервые присутствовал на соревнованиях по легкой атлетике среди старшеклассников, чтобы представить олимпийскую форму для ямайской сборной на соревнованиях, которые являются важным этапом для молодых атлетов.
«Мы должны ясно осознавать, что Puma — это символ скорости», — поделился Фройндт, занимающий эту должность чуть более года, в интервью с агентством Reuters перед началом кампании. «Это тот аспект, который мы стремимся еще больше закрепить в сознании наших потребителей».
Как и другие производители спортивной одежды, инвестирующие в Олимпийские игры и спонсирующие олимпийцев, Puma рассчитывает, что выдающиеся достижения спортсменов в их экипировке побудят зрителей приобрести всю линейку продуктов, создавая таким образом потенциальный «эффект ауреолы» для всего ассортимента, от беговых кроссовок до повседневной обуви.
Брендам вроде Puma, Adidas и Nike впервые будет разрешено выражать радость по поводу побед своих олимпийских спортсменов в социальных сетях во время Игр благодаря планам Международного олимпийского комитета (МОК) по смягчению правил онлайн-маркетинга в рамках «пилотного проекта» с Всемирной федерацией спортивных товаров.
«Благодаря новым правилам МОК мы сможем более эффективно использовать эти моменты, поздравляя спортсменов в социальных сетях, и я верю, что это будет выгодно как для Олимпийских игр, так и для нас», — отметил Фройндт.