Air Canada проиграла в суде пассажиру, которого обманул чат-бот

В судебном разбирательстве в Канаде было вынесено решение в пользу Джейка Моффата, признав его право на возмещение убытков от авиакомпании Air Canada на сумму 812 долларов. Источник информации CBC сообщает, что ошибочно предоставленные данные чат-ботом оформления билетов привели к неверному совету потребителю относительно доступности скидки на авиабилеты, передает Bizmedia.kz.

Подаваясь в путешествие для прощания с родным человеком в ноябре 2022 года, Моффат получил рекомендацию от искусственного интеллекта приобрести билеты за 1630 долларов. После выполнения рекомендованных действий, он должен был запросить частичное возмещение в размере 380 долларов за каждую часть маршрута, рассчитывая на предусмотренную компенсацию в связи с потерей близкого.

Тем не менее, при детальном рассмотрении условий, стало ясно, что такая льгота предоставляется исключительно при бронировании через телефон или непосредственно в офисе Air Canada, и не может быть применена к билетам, полученным через чат-бота. Моффату, следовательно, было отказано в компенсации, и он почувствовал себя обманутым системой.

Обратившись в суд с требованием компенсировать ему разницу в стоимости билетов, что составляло 880 долларов, Моффат столкнулся с защитой Air Canada, утверждавшей, что не несёт ответственность за ошибки, допущенные чат-ботом, и что покупатель должен был самостоятельно проверить условия предложения. Однако суд решил вопрос в пользу Моффата, заявив, что чат-бот действует как агент авиакомпании, и именно на его информацию полагался пассажир.

В результате, суд обязал Air Canada возместить Моффату не только первоначальные издержки, но и проценты, а также судебные расходы.

Снег, метели и туманы: погода в Казахстане на 21 февраля
20 февраля 2025 в 22:02
Еще один вид нарушений будут фиксировать камеры «Сергек» в Алматы
17 февраля 2025 в 17:53
Batys Petroleum подозревают в необоснованном повышении уен на услуги
20 февраля 2025 в 21:50
Налог на транспорт 2024: когда и как оплатить
17 февраля 2025 в 18:20
Елена Рыбакина победила Кенин и попала в полуфинал «тысячника»
20 февраля 2025 в 21:35
В Казахстане планируется создать свободную экономическую зону «Актобе»
18 февраля 2025 в 13:40
В Казахстане предложили увеличить срок хранения рецептов и разрешить медсестрам выписывать рецепты
20 февраля 2025 в 21:22
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
В Казахстане предложили требовать компенсацию за удар дронов по КТК
20 февраля 2025 в 21:11
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
В Казахстане возобновляются рейсы Lufthansa: расписание полетов
20 февраля 2025 в 20:15
Пенсионные накопления тают на глазах, и никто не знает почему
20 февраля 2025 в 15:51
Ауылға бөлінген ақша қайда кетті?
20 февраля 2025 в 19:57
Эксперты рассказали, как сильно может подорожать бензин в Казахстане
18 февраля 2025 в 11:50
Президент потребовал усилить безопасность на опасных производствах после ЧП на руднике
20 февраля 2025 в 19:56
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Алтын рекордты жаңартты, доллар күш алды, мұнай тұрақты
20 февраля 2025 в 18:57
Halyk Bank, Kaspi Bank и ВТБ возобновили выдачу карт иностранцам
17 февраля 2025 в 09:01
Салық кодексінің жобасы Мәжіліске жетті
20 февраля 2025 в 18:13
Стала известна дата запуска бренда BYD в Казахстане
18 февраля 2025 в 17:56
Атака украинских дронов на станцию КТК – это откровенная и прямая атака против интересов Казахстана
20 февраля 2025 в 18:06
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Банктер ақпан айында депозиттер бойынша мөлшерлемелерді көтереді
20 февраля 2025 в 17:49
Из-за НДС в Казахстане подорожают квартиры
19 февраля 2025 в 13:44