В ходе недавнего телефонного разговора о финансовых показателях за четвертый квартал 2023 года компания Goodyear Tire & Rubber Company (GT) представила свои стратегии роста и улучшения операционной деятельности. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Генеральный директор Марк Стюарт, который недавно присоединился к компании, и финансовый директор Кристина Замарро рассказали о текущих достижениях и планах на будущее. Они объявили о закрытии двух заводов и подробно рассказали о плане экономии Goodyear Forward, направленном на сэкономить 350 миллионов долларов ежегодно.
Несмотря на прогнозируемое снижение объемов производства в первом квартале и ожидаемый спад на 75 миллионов долларов во втором полугодии, компания планирует продолжить реструктуризацию. Это включает реорганизацию SAG на 100 миллионов долларов и общий план реструктуризации на 750 миллионов долларов, рассчитанный на несколько лет.
Генеральный директор Марк Стюарт подчеркнул свою преданность улучшению производственных операций Goodyear и повышению эффективности затрат. Финансовый директор Кристина Замарро обсудила стабилизацию доли рынка в США и реструктуризацию в Европе для повышения конкурентоспособности.
Goodyear также объявила о закрытии двух заводов и реструктуризации SAG на сумму 100 миллионов долларов. План Goodyear Forward нацелен на экономию 350 миллионов долларов в течение года, причем 50 миллионов долларов планируется сэкономить в первом квартале.
Вопреки ожидаемому снижению объемов производства в первом квартале и прогнозу на весь год, компания планирует продолжить свои усилия по реструктуризации. Продажа трех активов также находится в процессе, но прогноз не включает потенциальные продажи.
Прогноз компании включает ожидание роста прибыли в Европе, несмотря на возможное затягивание этого процесса, и стабильного роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с замедлением на зрелых рынках. Компания намерена потратить 300 миллионов долларов на реструктуризацию в 2024 году.
Неопределенность с прогнозом объема производства на весь год, неэффективность производства из-за остановки заводов в регионе EMEA, а также ожидаемые убытки в размере 75 миллионов долларов во второй половине года, в основном из-за увеличения страховых премий, являются некоторыми «медвежьими» факторами.
Несмотря на это, Goodyear выделяет стабилизацию доли рынка в США и успешную реализацию плана Goodyear Forward по экономии средств. Компания продвигается в продаже трех активов, что может внести коррективы в финансовый прогноз после их завершения.