В США законодатели требуют более строгого регулирования автономных транспортных средств

В понедельник в Калифорнии состоялся митинг законодателей и профсоюзов, где обсуждались законы, направленные на запрет использования автономных грузовиков без водителей. Это связано с растущими опасениями по поводу безопасности после нескольких аварий, в которых участвовали самоуправляемые такси от General Motors (NYSE: GM) и Alphabet (NASDAQ: GOOGL), как сообщает Bizmedia.kz.

В субботу группа людей, отмечающих китайский Новый год, поджегла роботакси Waymo от Alphabet, что стало самой разрушительной атакой на беспилотные автомобили в США. Это произошло вслед за тем, как на прошлой неделе автомобиль Waymo сбил велосипедиста на городском перекрестке. В октябре произошла серьезная авария, когда роботакси GM Cruise сбил пешехода и перетащил его на расстояние 20 футов (6 метров).

Этот акт вандализма является отражением хаотичной ситуации с роботакси в Сан-Франциско, где возросло общественное недовольство после нескольких аварий с участием пешеходов и велосипедистов. Законодатели штата активно ищут способы ужесточить контроль, предлагая два законопроекта.

«Эти аварии явно указывают на необходимость принятия закона», — говорит сенатор Дэйв Кортезе, автор одного из законопроектов, который также предоставит городам контроль над выдачей разрешений на использование квадроциклов и соблюдением связанных с ними законов. В настоящее время выдачей разрешений занимаются только государственные регуляторы.

Другой законопроект предполагает, что водители-люди должны обязательно управлять самоуправляемыми грузовиками, вес которых превышает 10 001 фунт. Это разумное решение, которое обеспечивает безопасность, пока мы не разработаем план для наших работников и не убедимся в безопасности новых технологий. Член Ассамблеи штата Сесилия Агиар-Керри выразила эту точку зрения на встрече в понедельник.

Прошлогодний вариант законопроекта о грузовиках был принят законодателями штата, но получил вето от губернатора Гэвина Ньюсома, который считал, что существующие нормы обеспечивают достаточную безопасность. Однако после аварии, произошедшей с автономным грузовиком, законопроект был повторно представлен в ассамблею штата.

Профсоюз Teamsters, один из крупнейших профсоюзов в Америке, давно выступает против развертывания автономных грузовиков, опасаясь потери рабочих мест и угрозы безопасности. Их поддержка обоих законопроектов играет важную роль.

Инциденты, связанные с автономными грузовиками Cruise и Waymo, показывают, что эта технология еще не готова к широкому использованию и не может саморегулироваться. Питер Финн, вице-президент профсоюза, отмечает, что нельзя полностью полагаться на эти крупные технологические компании в вопросах регулирования.

Хотя технологические компании вносят значительный вклад в экономику Калифорнии, ужесточение правил относительно автономных грузовиков считается сложной задачей.

Waymo не немедленно отреагировала на просьбу прокомментировать требования о более строгом регулировании и возрастающие опасения в отношении безопасности. Компания Cruise признала свою ошибку в связи с октябрьским происшествием и предложила провести регулирующее расследование.

Несколько штатов, включая Техас и Арканзас, разрешают тестирование и использование самоуправляемых грузовиков. В Калифорнии автономные грузовики большой грузоподъемности уже запрещены, однако в настоящее время разрабатываются правила, позволяющие их использование. Внесенный законопроект ограничит этот процесс.

Губернатор Ньюсом «проанализирует законопроект, если он попадет на его стол», — сообщил представитель компании агентству Reuters, отказавшись давать дальнейшие комментарии относительно законопроектов.

Автономные грузовики, которые работают в основном на установленных маршрутах и автострадах, избегали серьезных происшествий.

В то время как в отношении Cruise ведется множество расследований, включая расследование Министерства юстиции, местная полиция расследует инциденты, связанные с Waymo.

Президент собственным примером внедряет новую культуру — эксперт об интервью Токаева газете «Ana tili»
4 января 2025 в 21:29
Почему Казахстан отправил «черные ящики» именно в Бразилию?
31 декабря 2024 в 10:35
Погода в Казахстане на 4-6 января: осадки и снижение температуры
4 января 2025 в 16:18
К чему чешется правая рука: толкование, приметы, причины
14 июня 2022 в 12:31
В Казахстане увеличился штраф за тонировку автостекол
4 января 2025 в 15:24
Сколько дней будут длиться зимние каникулы у школьников Казахстана?
28 декабря 2024 в 13:30
В Бразилии начали изучать данные с «черных ящиков» разбившегося в Актау самолета
4 января 2025 в 15:09
Предупреждение о мошенниках: новые газовики меняют кран и шланг
30 мая 2024 в 17:40
Казахстанская шахматистка предложила нововведения в правилах чемпионата мира по блицу
4 января 2025 в 15:08
Новые цены на бензин и дизель для иностранцев в Казахстане: приказ подписан
7 мая 2024 в 15:15
Президент Казахстана встретился с Генеральным секретарем ШОС Нурланом Ермекбаевым
4 января 2025 в 12:57
К чему снится медведь: что произойдет, толкование, сонники
18 мая 2022 в 14:29
В Казахстане осуждены двое пропагандистов терроризма
4 января 2025 в 12:13
Лучшие бизнес-идеи для Казахстана в 2023
27 июня 2022 в 21:07
Безопасность на зимней рыбалке: советы от МЧС
4 января 2025 в 11:48
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18
Массовая авария в Акмолинской области: 11 человек пострадали в ДТП с 95 машинами
4 января 2025 в 11:01
В Алматы при переработке мусора обнаружили расчлененные останки женщины
4 января 2025 в 17:00
Токаев отметил «политическую деликатность» Назарбаева
3 января 2025 в 16:21
Сколько стоит пригнать машину из Грузии в Казахстан в 2023 году
1 июня 2022 в 12:00
Президентом названы причины январских событий 2022 года
3 января 2025 в 15:31
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45
Токаев: для Китая Казахстан-крайне важный стратегический партнер
3 января 2025 в 14:54
Инструкция: как подать на развод онлайн в Казахстане в 2023
4 июля 2022 в 16:51