В США законодатели требуют более строгого регулирования автономных транспортных средств

В понедельник в Калифорнии состоялся митинг законодателей и профсоюзов, где обсуждались законы, направленные на запрет использования автономных грузовиков без водителей. Это связано с растущими опасениями по поводу безопасности после нескольких аварий, в которых участвовали самоуправляемые такси от General Motors (NYSE: GM) и Alphabet (NASDAQ: GOOGL), как сообщает Bizmedia.kz.

В субботу группа людей, отмечающих китайский Новый год, поджегла роботакси Waymo от Alphabet, что стало самой разрушительной атакой на беспилотные автомобили в США. Это произошло вслед за тем, как на прошлой неделе автомобиль Waymo сбил велосипедиста на городском перекрестке. В октябре произошла серьезная авария, когда роботакси GM Cruise сбил пешехода и перетащил его на расстояние 20 футов (6 метров).

Этот акт вандализма является отражением хаотичной ситуации с роботакси в Сан-Франциско, где возросло общественное недовольство после нескольких аварий с участием пешеходов и велосипедистов. Законодатели штата активно ищут способы ужесточить контроль, предлагая два законопроекта.

«Эти аварии явно указывают на необходимость принятия закона», — говорит сенатор Дэйв Кортезе, автор одного из законопроектов, который также предоставит городам контроль над выдачей разрешений на использование квадроциклов и соблюдением связанных с ними законов. В настоящее время выдачей разрешений занимаются только государственные регуляторы.

Другой законопроект предполагает, что водители-люди должны обязательно управлять самоуправляемыми грузовиками, вес которых превышает 10 001 фунт. Это разумное решение, которое обеспечивает безопасность, пока мы не разработаем план для наших работников и не убедимся в безопасности новых технологий. Член Ассамблеи штата Сесилия Агиар-Керри выразила эту точку зрения на встрече в понедельник.

Прошлогодний вариант законопроекта о грузовиках был принят законодателями штата, но получил вето от губернатора Гэвина Ньюсома, который считал, что существующие нормы обеспечивают достаточную безопасность. Однако после аварии, произошедшей с автономным грузовиком, законопроект был повторно представлен в ассамблею штата.

Профсоюз Teamsters, один из крупнейших профсоюзов в Америке, давно выступает против развертывания автономных грузовиков, опасаясь потери рабочих мест и угрозы безопасности. Их поддержка обоих законопроектов играет важную роль.

Инциденты, связанные с автономными грузовиками Cruise и Waymo, показывают, что эта технология еще не готова к широкому использованию и не может саморегулироваться. Питер Финн, вице-президент профсоюза, отмечает, что нельзя полностью полагаться на эти крупные технологические компании в вопросах регулирования.

Хотя технологические компании вносят значительный вклад в экономику Калифорнии, ужесточение правил относительно автономных грузовиков считается сложной задачей.

Waymo не немедленно отреагировала на просьбу прокомментировать требования о более строгом регулировании и возрастающие опасения в отношении безопасности. Компания Cruise признала свою ошибку в связи с октябрьским происшествием и предложила провести регулирующее расследование.

Несколько штатов, включая Техас и Арканзас, разрешают тестирование и использование самоуправляемых грузовиков. В Калифорнии автономные грузовики большой грузоподъемности уже запрещены, однако в настоящее время разрабатываются правила, позволяющие их использование. Внесенный законопроект ограничит этот процесс.

Губернатор Ньюсом «проанализирует законопроект, если он попадет на его стол», — сообщил представитель компании агентству Reuters, отказавшись давать дальнейшие комментарии относительно законопроектов.

Автономные грузовики, которые работают в основном на установленных маршрутах и автострадах, избегали серьезных происшествий.

В то время как в отношении Cruise ведется множество расследований, включая расследование Министерства юстиции, местная полиция расследует инциденты, связанные с Waymo.

Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
24 ноября 2024 в 16:46
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге
24 ноября 2024 в 15:41
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
24 ноября 2024 в 12:41
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж
24 ноября 2024 в 11:57
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
23 ноября 2024 в 15:18
Билеты на встречу «Астана» с «Челси» поступили в продажу
24 ноября 2024 в 14:06
Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе
23 ноября 2024 в 13:36
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
В Казахстане пересмотрят приказы Минобороны
23 ноября 2024 в 12:58
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
Сколько дней отдыха у казахстанцев в предстоящем декабре
20 ноября 2024 в 11:30
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
23 ноября 2024 в 17:40
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Житель Усть-Каменогорска подал в суд на правительство из-за смены часового пояса: что ответил министр
19 ноября 2024 в 13:11