С начала года услугами Цифровой карты семьи воспользовались 31 тысяча человек

С начала 2024 года значительное число граждан в числе более 78 тысяч человек получили возможность узнать о предложениях по получению государственных услуг прямо по мобильному телефону, передает Bizmedia.kz.

Система автоматически направила предложения 31 тысяче человек, которые в итоге использовали шанс получить различные виды поддержки без необходимости самостоятельно инициировать процесс. Отмечается, что инициатива по созданию Цифровой карты семьи исходила из потребности в равенстве условий доступа к социальным программам.

Инновация, представленная в виде Цифровой карты семьи, позволяет систематизировать информацию о гражданах, основываясь на данных различных государственных структур. Объединив информацию о примерно 20 миллионах граждан, система сегодня позволяет семьям получать господдержку на основе текущих социальных показателей. 

Целями разработки данной цифровой системы стали улучшение текущего состояния социальной защиты и формирование стратегических направлений развития социальной политики. Механизм функционирования системы предусмотрен таким образом, что граждане ежедневно информируются об их легитимных правах на социальные гарантии.

В числе основных преимуществ новой системы – возможность автоматического формирования заявлений на 10 видов социальных выплат, последующее назначение которых проводится без вмешательства граждан. Программы охватывают широкий спектр услуг, от социальной поддержки в случае потери работоспособности до материальной помощи для многодетных семей.

Система также адаптирована для уведомления о праве на пенсионные выплаты и программ поддержки безработных. В случае признания права на социальную поддержку, гражданам направляются СМС-сообщения от единого контактного центра, на которые необходимо дать согласие, после чего процесс оформления и перевода финансов происходит в автоматическом режиме.

Бдительность и осведомленность остаются ключевыми в вопросах предотвращения мошенничества: принимать решения следует только по полученным уведомлениям от официального контактного центра. При возникновении вопросов всегда можно обратиться за помощью, позвонив в Call-центр, услуги которого предоставляются бесплатно.

В Казахстане разрабатывается система защиты аэропортов от беспилотников
5 февраля 2025 в 19:56
В России задержаны мошенники, обманувшие казахстанцев на миллионы
2 февраля 2025 в 12:08
Свою деятельность в Казахстане завершило агентство USAID
5 февраля 2025 в 19:21
Тенге прогнозируют сильное обесценивание в 2025 году
31 января 2025 в 10:22
О возможных сбоях 5 января сообщил Отбасы банк
5 февраля 2025 в 18:57
Рост цен на бензин и дизель: на заправках Казахстане все спокойно
1 февраля 2025 в 13:15
54 объекта компании «ТЭК-Казахстан», подконтрольные Кулибаеву, возвращены государству
5 февраля 2025 в 18:29
Рост тарифов на связь в Казахстане: объяснение от Beeline
31 января 2025 в 17:25
«Ваше благополучие зависит от…»: несколько цитат Джона Рокфеллера для начинающих бизнесменов
5 февраля 2025 в 18:28
Топ-10 самых прибыльных банков Казахстана
31 января 2025 в 21:51
Почти 19 млн кв. метров жилья введено в эксплуатацию в Казахстане в 2024 году
5 февраля 2025 в 18:03
В Казахстане подорожал автогаз: новые цены с 1 февраля
1 февраля 2025 в 10:30
Можете составлять список желаний: названы знаки Зодиака, у которых начнется белая полоса в феврале
5 февраля 2025 в 17:42
Приказ подписан. В Казахстане официально отменили госрегулирование цен на бензин
29 января 2025 в 16:53
В случае войны казахстанцы будут прятаться в подвалах и паркингах
5 февраля 2025 в 17:30
С 1 февраля в Казахстане увеличат максимально допустимые цены на автогаз
30 января 2025 в 18:42
Аринов: Страхование жилья должно быть добровольным на максимально взаимовыгодных условиях
5 февраля 2025 в 17:07
В каких банках Казахстана больше всего просроченных займов
31 января 2025 в 21:51
Депутат мажилиса высказался о повышении НДС в Казахстане
5 февраля 2025 в 16:45
НДС в 20% не коснется всех отраслей экономики – Жумангарин
2 февраля 2025 в 11:07
Депутат: Деятельность USAID растлевает нашу молодежь
5 февраля 2025 в 16:31
Проблемы с деньгами решатся: кому ближайшие дни «улыбнется» финансовая удача
31 января 2025 в 18:50
Мест не осталось: почему в Алматы только один палаточный лагерь на случай землетрясения
5 февраля 2025 в 15:52
На что тратят деньги из Нацфонда 18-летние казахстанцы
31 января 2025 в 13:41