С начала года услугами Цифровой карты семьи воспользовались 31 тысяча человек

С начала 2024 года значительное число граждан в числе более 78 тысяч человек получили возможность узнать о предложениях по получению государственных услуг прямо по мобильному телефону, передает Bizmedia.kz.

Система автоматически направила предложения 31 тысяче человек, которые в итоге использовали шанс получить различные виды поддержки без необходимости самостоятельно инициировать процесс. Отмечается, что инициатива по созданию Цифровой карты семьи исходила из потребности в равенстве условий доступа к социальным программам.

Инновация, представленная в виде Цифровой карты семьи, позволяет систематизировать информацию о гражданах, основываясь на данных различных государственных структур. Объединив информацию о примерно 20 миллионах граждан, система сегодня позволяет семьям получать господдержку на основе текущих социальных показателей. 

Целями разработки данной цифровой системы стали улучшение текущего состояния социальной защиты и формирование стратегических направлений развития социальной политики. Механизм функционирования системы предусмотрен таким образом, что граждане ежедневно информируются об их легитимных правах на социальные гарантии.

В числе основных преимуществ новой системы – возможность автоматического формирования заявлений на 10 видов социальных выплат, последующее назначение которых проводится без вмешательства граждан. Программы охватывают широкий спектр услуг, от социальной поддержки в случае потери работоспособности до материальной помощи для многодетных семей.

Система также адаптирована для уведомления о праве на пенсионные выплаты и программ поддержки безработных. В случае признания права на социальную поддержку, гражданам направляются СМС-сообщения от единого контактного центра, на которые необходимо дать согласие, после чего процесс оформления и перевода финансов происходит в автоматическом режиме.

Бдительность и осведомленность остаются ключевыми в вопросах предотвращения мошенничества: принимать решения следует только по полученным уведомлениям от официального контактного центра. При возникновении вопросов всегда можно обратиться за помощью, позвонив в Call-центр, услуги которого предоставляются бесплатно.

Основатель inDrive предъявил обвинение Яндекс.Такси в искусственном занижении цен
20 августа 2025 в 22:10
Новый поворот. На банковском рынке Казахстана – перемены
18 августа 2025 в 10:53
Минцифры Казахстана опровергло слухи о блокировке мессенджеров
20 августа 2025 в 20:43
Рейтинг банков Казахстана по активами и чистой прибыли вместе с новыми KMF и «БиЭнКей»
19 августа 2025 в 16:40
Когда роскошь сменяется тюремным заключением
20 августа 2025 в 20:16
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
В Алматинской области начался громкий суд по делу Хасана Касымбаева
20 августа 2025 в 19:05
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Мобильді аударымға қатысты талапқа өзгеріс енді: Салық органдары енді кімдерді нысанаға алады
20 августа 2025 в 18:05
Казахстанцам вернут миллиарды за отопление: в каких городах будет возврат
19 августа 2025 в 10:16
Сәрсенбі теңгеге дем берді
20 августа 2025 в 18:02
Токаев и Зеленский обсудили мирное урегулирование конфликта на Украине
10 августа 2025 в 17:35
Нацбанк Казахстана предупредил о росте интернет-мошенничества
20 августа 2025 в 17:58
Почему мозг человека стареет быстро? Ученые из США нашли причину
20 августа 2025 в 13:28
В Астане выявлены факты незаконного вовлечения детей в сбор средств
20 августа 2025 в 17:37
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04
Казахстанцы массово жалуются на интернет от Beeline: платишь больше — получаешь хуже
20 августа 2025 в 17:07
Бизнес жалуется на Market в Halyk Bank: вместо живых денег — обещания
20 августа 2025 в 15:17
В Казахстане ответили на идею «продать» название АЭС
20 августа 2025 в 17:02
На счетах у казахстанцев накопилось свыше 25 триллионов тенге
18 августа 2025 в 17:25
Суд в столице не принял иск «Радио Азаттык» к МИД Казахстана
20 августа 2025 в 16:39
«777» или «999» : во Freedom Credit можно взять микрокредит на госномер
19 августа 2025 в 15:15
Посольство США дало важное разъяснение для казахстанцев
20 августа 2025 в 16:09
В Казахстан заходит Bolt: у Яндекс Go появился новый конкурент
19 августа 2025 в 17:46