В Комитете по защите прав потребителей пояснили, как вернуть свои деньги, если они не поступили на счет мобильной связи при пополнении через салон экспресс-оплаты, и при этом у потребителя отсутствует чек об оплате, сообщает Bizmedia.kz.
Что делать, если была произведена оплата за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты, однако деньги на счет не поступили, а чек не сохранился?
«Согласно статье 18, пункту 2 Закона РК «О защите прав потребителей», у вас есть право отстаивать свои права и интересы, даже если у вас нет чека или кассового чека. Вы можете подтвердить свои права через свидетельские показания или другие формы верификации. Рекомендуется обратиться в павильон, где была заказана услуга, и запросить подтверждение оплаты услуги, а также узнать причину задержки ее предоставления. Если продавец не желает рассмотреть вашу ситуацию, необходимо написать претензию с указанием обстоятельств, подтверждающих вашу правоту», — сообщили в Комитете.
Чтобы доказать факт оплаты при необходимости, можно использовать свидетелей. В претензии можно потребовать выполнения услуги или возврата денег. При отсутствии ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.