Как вернуть деньги за мобильную связь при оплате в салоне экспресс-оплаты

В Комитете по защите прав потребителей пояснили, как вернуть свои деньги, если они не поступили на счет мобильной связи при пополнении через салон экспресс-оплаты, и при этом у потребителя отсутствует чек об оплате, сообщает Bizmedia.kz.

Что делать, если была произведена оплата за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты, однако деньги на счет не поступили, а чек не сохранился?

«Согласно статье 18, пункту 2 Закона РК «О защите прав потребителей», у вас есть право отстаивать свои права и интересы, даже если у вас нет чека или кассового чека. Вы можете подтвердить свои права через свидетельские показания или другие формы верификации. Рекомендуется обратиться в павильон, где была заказана услуга, и запросить подтверждение оплаты услуги, а также узнать причину задержки ее предоставления. Если продавец не желает рассмотреть вашу ситуацию, необходимо написать претензию с указанием обстоятельств, подтверждающих вашу правоту», — сообщили в Комитете.

Чтобы доказать факт оплаты при необходимости, можно использовать свидетелей. В претензии можно потребовать выполнения услуги или возврата денег. При отсутствии ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.

Депутат возмутился зарплатой легионеров “Барыса“
13 ноября 2024 в 14:22
Где в Казахстане продают самые дешевые квартиры в 2024 году
12 ноября 2024 в 14:30
Контроль рекламы и борьба с финпирамидами: Министр информации высказалась о блогерах
13 ноября 2024 в 14:19
Банки Казахстана начали скупать рубли
8 ноября 2024 в 12:04
Министр Аида Балаева высказалась о переводе времени
13 ноября 2024 в 14:08
Банк ЦентрКредит и BI Group запустили ипотеку под 5%
11 ноября 2024 в 17:09
Алматы — лидер по объемам торговли в стране
13 ноября 2024 в 14:05
Один доллар за 507 тенге прогнозируют эксперты в 2025 году
11 ноября 2024 в 11:15
Прогноз погоды на ближайшие три дня от Казгидромета
13 ноября 2024 в 13:46
Служба заботы о клиентах: Kaspi предлагает казахстанцам работу в своем приложении
12 ноября 2024 в 11:55
В Минцифры сообщили, что введение ограничения количества Sim-карт для абонентов будет обсуждаться
13 ноября 2024 в 13:26
Верховный суд предложил списывать кредиты жертв интернет-мошенничества
12 ноября 2024 в 10:29
Казахстанские ученые представили новый противогололедный реагент
13 ноября 2024 в 12:57
Самый выгодный депозит в Казахстане в 2024 году
25 января 2024 в 09:10
Прокурорами Костанайской области раскрыто убийство полицейского
13 ноября 2024 в 12:38
Нацбанк продлил срок обращения старых 5000 тенге
11 ноября 2024 в 17:23
Безопасность в банках и обменниках хотят повысить в Казахстане
13 ноября 2024 в 12:36
Министр здравоохранения рассказала о мерах по сдерживанию роста цен на лекарства
12 ноября 2024 в 11:13
Итоги Регионального Рекламного Форума RAF-2024
13 ноября 2024 в 12:25
Сильные морозы ожидаются в Казахстане
13 ноября 2024 в 08:45
Спецпрокурорами города Алматы расследовано дело о применении пыток
13 ноября 2024 в 12:15
В порту Мангистауской области открыт новый зерновой терминал
12 ноября 2024 в 14:33
Казахстан возьмет в кредит 167 миллиардов тенге
13 ноября 2024 в 12:02
Прокуратурой Актобе защищены права несовершеннолетних
11 ноября 2024 в 18:47