Первое кредитное бюро разработало собственное биометрическое решение, способное обеспечить высокую точность и скорость распознавания лиц. FCB BIO использует передовые технологии искусственного интеллекта и может работать с любым типом камеры. Это открывает безграничные возможности для решения задач как в государственном секторе, так и в бизнесе, передает Bizmedia.kz.
Биометрическое решение FCB BIO включено в список вендоров, предоставляющих услуги сличения фотографий в систему «Центр обмена идентификационными данными» (ЦОИД). Передовое биометрическое решение теперь доступно для всех финансовых институтов, обеспечивает высокую точность сличения фотографий и эффективное использование в системе ЦОИД. Оптимальное сочетание безопасности, надежности и современных технологий отличает FCB BIO от других вендоров. Используемая технология поможет повысить безопасность иулучшить процессы идентификации.
Уникальные технологии FCB BIO позволяют обнаруживать лица на видеопотоках, определять атрибуты лиц (пол, возраст) и их особенности (открытие/закрытие глаза и т.д). Специализированные алгоритмы позволяют производить оценку качества лиц на входных фото по признакам засвеченности, наличия бликов, затемненности, неравномерности освещения и размытости, позволяя фильтровать данные для достижения наилучшего качества распознавания на этапе онбординга клиента, тем самым улучшая качество имеющейся базы изображений.
Алгоритмы FCB BIO успешно прошли исследования в Национальном институте стандартов и технологий США (NIST). Они продемонстрировали свою эффективность на фотографиях, представляющих различные демографические и национальные группы. Это особенно важно для нашей многонациональной страны. Результаты тестирования NIST позволили FCB BIO войти в ТОП 20 лучших специализированных решений. Рейтинг NIST является ведущим отраслевым бенчмарком в области распознавания лиц.
FCB BIO также предлагает множество преимуществ для различных сфер бизнеса. Оно может быть использовано в качестве инструмента безопасности в торговых залах и общественном транспорте, для анализа маршрута покупателя в торговых центрах, а также для обеспечения бесконтактных платежей и удаленной регистрации и авторизации.
Читайте также:
- Опекунам упростили жизнь: важный документ теперь в пару кликов на eGov
- МФО в банки — проблема для казахстанцев? Финансист заявил о расхождении АРРФР
- ЕБРР понизил прогноз роста экономики Казахстана на 2025 год до 4,9% — самый слабый результат в регионе
- В Астане обсудили, как улучшить Портал социальных услуг
- Система «Келешек» стартовала: за сутки открыли 1 000 образовательных вкладов