В субботу 25 февраля пассажиры авиакомпании FlyArystan столкнулись с длительной задержкой рейса из-за погодных условий в Астане. Одна из пассажирок подтвердила это в социальных сетях, отметив, что длительность ожидания составила более 5 часов. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Пассажиры авиакомпании FlyArystan устроили скандал из-за долгой задержки рейса в Астане
Пассажиры авиакомпании FlyArystan стали участниками скандала из-за долгой задержки рейса в Астане. Задержка произошла из-за плохой погоды.
Время ожидания составило 5,5 часов. Пассажиры выражали недовольство и в конце узнали, что рейс отменен.
РГП «Казгидромет» предупредил о низовой метели, тумане и ветре с порывами 15-20 метров в секунду.
Официальный комментарий
КГА рассказал об инциденте в Астане. В частности, комитет сообщил, что отмена рейса авиакомпании FlyArystan произошла из-за сильного ветра в Шымкенте. При этом, FlyArystan предоставила напитки и питание всем пассажирам. Кроме того, компания вернула деньги за билеты всем, кто об этом попросил.
Авиационные власти заявили, что проведут дополнительное расследование деятельности авиакомпании FlyArystan в этом моменте. Если будут обнаружены какие-либо нарушения, ведомство примет необходимые меры.
Заключение
- Пассажиры авиакомпании FlyArystan устроили скандал из-за долгой длительности ожидания рейса в Астане.
- Время ожидания составило 5,5 часов, но пассажиры ждали 10 часов.
- Причиной стали погодные условия — низовая метель, туман и ветер с порывами 15-20 метров в секунду.