Очереди, сбои и вечное «Спасибо за понимание»: казахстанцы жалуются на БЦК

В Threads пользователь maral_kaltayeva пожаловалась на работу Банка ЦентрКредит в отделении на улице Абая в Алматы. Уже второй день она с семьёй пытается получить консультацию по ипотеке.

Получается не очень — на весь поток клиентов работает ровно один сотрудник. Остальные, видимо, заняты важным делом — возможно, изучением, как правильно извиняться в соцсетях.

«Очень неприятный опыт, особенно учитывая важность вопроса. Хотелось бы, чтобы банк наладил процесс и уважал время клиентов», — написала она.

По словам автора, старший специалист Нуржанар Смагулова заверила её, что тратить часы на ожидание — это, оказывается, нормально. Ну а что, ипотека ведь на 20 лет берётся, спешить некуда?

БЦК в ответ прислал дежурное извинение и посоветовал обратиться в дистанционные каналы связи.

Реклама vs. реальность

Четырьмя днями ранее finartin_almaty описал ту же картину — всё то же отделение, скорее всего, всё тот же одинокий менеджер и 17 человек в очереди на 3,5–4 часа.

«Ваша реклама — «Ипотека. Оңай алып, оңай рәсімдеу» звучит как издевательство», — написал он.

Банк снова признал: да, очередь есть, да, связана с новой программой. Можно смело дополнять рекламный лозунг: «Лёгко оформить — при условии, что вы готовы пройти квест «Выживи в очереди»».

Автор позже ответил банку: «Почему на все отделение всего 1 менеджер? Четыре рабочих стола пустуют, другие менеджеры сидят не такие загруженные».

Однако с тех пор БЦК сохраняется тишину.

Еще одна жалоба

А вот у dj.libe другая история: приложение вылетает, смс для подтверждения платежей не приходят. Говорят, виноват сотовый оператор. Но клиенту от этого не легче — в 2025 году он вынужден ехать в отделение, чтобы снять свои же деньги.

«Позор со стороны БЦК, некомпетентность сотрудников», — написал он.

Пользователь a.inalmaty тут же вступился за банк: мол, у всех так, проблема в Kcell. На что автор парировал — вина банка в том, что он не предусмотрел альтернативу. Вон, в другом банке есть Face ID и никакие смс не нужны.

tikh.dan добавил: «Исходя из опыта пользования ещё и другими банками, есть прикольная фишка: коды через пуш в приложении (и никакие провайдеры вам не помешают)».

advokat_iskakov же посоветовал просто поменять оператора, ведь у него на другом всё прекрасно.

Итог

В итоге имеем: в отделениях — очереди, как в советском гастрономе за колбасой, приложение то вылетает, то засыпает, а реклама всё ещё обещает лёгкость и комфорт. Ну а банк традиционно отвечает: «Спасибо за понимание» — видимо, надеясь, что оно у клиентов бесконечное, как сама очередь.

Продолжая тему:
#Threads #Банк ЦентрКредит #Банки Казахстана #БЦК #Жалобы
«В два раза выросла зарплата учителей за последние четыре года» — Касым-Жомарт Токаев
15 августа 2025 в 20:27
В Казахстане могут ввести новый порог для взыскания долгов по соцплатежам
11 августа 2025 в 16:48
В Алматы временно ограничат движение на пересечении улиц Розыбакиева и Байкадамова
15 августа 2025 в 20:05
Сколько денег можно получить от государства, если переехать на север Казахстана
11 августа 2025 в 15:07
Рубль теңгенің алды-артын орап кетті
15 августа 2025 в 19:51
Казахстанцам не повысят минимальную зарплату — решение правительства
13 августа 2025 в 15:46
Суд Кызылординской области восстановил право сироты на жилье
15 августа 2025 в 19:43
Мясо сайгака: где взять и почему на базаре не найти его
13 августа 2025 в 14:52
Ресей мен Қытайдан да озып кетіппіз
15 августа 2025 в 19:25
Редкое явление произошло на торгах тенге и доллара на KASE
14 августа 2025 в 15:38
Что такое госаудит?- новая рубрика «Госаудит по полочкам»
15 августа 2025 в 19:17
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Более 9 тыс. человек трудоустроены в рамках молодежной практики с начала текущего года
15 августа 2025 в 19:02
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04
Торговля в Казахстане: что происходит с производством и спросом на готовую продукцию
15 августа 2025 в 17:51
На севере Казахстана запустят новый завод — будут делать корм из люцерны
12 августа 2025 в 17:49
Суд настаивает на личных показаниях Руслана Берденова
15 августа 2025 в 17:43
VIP-номера в Казахстане: сколько стоит «красивый» госномер в 2025 году
11 августа 2025 в 16:02
Почти 170 тысяч машин за месяц: как изменился автопарк Казахстана
15 августа 2025 в 17:28
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
В Алматы нашли оборудование для подмены номеров
15 августа 2025 в 16:34
Зарплаты выросли только на бумаге: реальный доход казахстанцев не изменился
12 августа 2025 в 17:23
Очереди, сбои и вечное «Спасибо за понимание»: казахстанцы жалуются на БЦК
15 августа 2025 в 16:23
Пенсионный аннуитет или выплаты из ЕНПФ: что нужно знать перед выбором
13 августа 2025 в 16:47