Цифровые преступники всё чаще выбирают мобильные устройства как главную цель, разберемся детальнее, передает Bizmedia.kz.

Мошенники пользуются бдительностью граждан через смартфоны
С помощью вредоносных программ, поддельных уведомлений и фейковых ссылок они получают доступ к банковским картам, паролям и интернет-банкингу.
Последствия могут быть серьёзными, начиная от утечки личных данных до полной потери денег.
Как не стать жертвой кибератаки?
Специалисты советуют установить антивирус и систематически обновлять его.
Приложения стоит скачивать только из официальных магазинов, а любые подозрительные запросы на доступ отклонять.
Важно не переходить по ссылкам из незнакомых сообщений, даже если они выглядят правдоподобно.
Защита в деталях
Надёжные пароли, защита экрана, биометрия и возможность удалённого стирания данных это, на данный момент — базовые меры безопасности.
Вместе с тем не стоит и сохранять фотографии карт и подписей в телефоне, поскольку в случае краж они могут попасть в чужие руки.
Банки не запрашивают коды
Если кто-то просит отправить СМС-код или пароль, то это практически точно мошенники.
Банки и полиция никогда не отправляют подобного рода запросы.
Полезно будет также включить уведомления в банковском приложении и установить лимиты на переводы.
Объясните близким, как быть
Дети и пожилые чаще всего становятся жертвами фишинга.
Им нужно заранее рассказать, какие схемы используют преступники.
А если устройство уже взломано или потеряно, то стоит сразу же блокировать карты, менять пароли и обращаться в полицию.