Как сменить тариф на услуги мобильной связи и интернет у оператора, если условия вашего текущего тарифа перестали вас устраивать? Казалось бы, элементарная задача, однако современные операторы услуг сделали все, чтобы клиенты не переходили на услуги с меньшей платой. В материале Bizmedia.kz расскажем, как перейти на другой (более дешевый, что немаловажно, тариф).

Операторы мобильной связи в Казахстане обладают одной очень неприятной особенностью – ненужной сменой тарифа. Клиентам, что многие года сидят на одном и том же тарифе, со временем могут его отключить, без разрешения переводя на более дорогой. Конечно, при этом и число услуг возрастает: дополнительные минуты разговора, гигабайты интернета и т. п. Вот только весь вопрос заключается в том, что, если бы клиенту были необходимы эти дополнительные услуги – он самостоятельно бы рассмотрел возможность перехода на другой тариф. А так ему без надобности дополнительные минуты или гигабайты, ему и так всего хватает и платить дополнительно за ненужное клиент не хочет. Однако, зачастую операторы связи не спрашивают клиента, а ставят его перед фактом – вот новый тариф, плати за него больше.
Tik Tok блогер Гена Захаров решил попробовать сменить тариф оператора «Билайн» Интернет дома на самый дешевый и ему пришлось постараться.
Как рассказал блогер, недавно стоимость его тарифа выросла с 8000 до 11 500 тенге, и он решил сменить его на более дешевый базовый тариф за 7 500 тенге. Скорость оставалась прежней, просто не было ряда услуг. По рекомендации на сайте оператора, он позвонил в техподдержку. Блогер предупредил, что можно просто оставить заявку на сайте, однако они слишком часто «теряются». Лучше запомнить или записать номер заявки, чтобы при возникновении проблем, сразу найти нужную заявку.
На звонок блогера ответил голосовой АИ-ассистент. И чтобы убедить его соединить с оператором, блогеру потребовалось более пяти минут.
«Ассистент будет вам присылать СМС-сообщения, предлагать воспользоваться приложением или инструкциями. Но мы продолжаем настаивать на разговоре с оператором. И, где-то на четвертый или пятый раз все же у меня получилось», — рассказал болгер.
При этом, по его словам, оператор убеждала клиента, что тарифа дешевле, чем за 11 500 у них нет. Хотя перед этим он сам нашел более дешевый на сайте.
«Но я продолжал стоять на своем. Попросил отключить абсолютно все функции, кроме интернета, сделав его полностью базовым. В моем случае оператор согласилась перевести меня только на тариф за 9 500 тенге», — рассказал он.
Впрочем, как подсказал блогер, после оформления можно попросить внести корректировки – убрать услугу телевидения. Оператор предупредит, что тогда это будет тот самый базовый тариф за 7 500 тенге.
Блогер предупредил, что если вы хотите и вовсе полностью отказаться от услуг «Билайн», то лучше всего самому ехать в офис оператора.
В конце блогер отметил, что проблема состояла не только в том, что сменить тариф оказалось непростым, но и в том, что операторам связи надо менять алгоритм работы с клиентами.