В школах и колледжах Казахстана внедрили QR-коды для связи с контакт-центром «111» , сообщает Bizmedia.kz.
Министерство просвещения сообщило о запуске QR-кодов в образовательных учреждениях и на остановках общественного транспорта, с помощью которых дети и родители могут обратиться в контакт-центр «111». Теперь, помимо телефонных звонков, пользователи могут отправлять запросы в центр через QR-коды, что делает процесс обращения более удобным, быстрым и анонимным.
Контакт-центр предоставляет правовую, организационную и психологическую помощь по вопросам семьи и защиты детей.
Государственная корпорация «Правительство для граждан» (НАО) теперь управляет контракт-центром «111», который будет оказывать помощь уязвимым группам населения.
Контакт-центр «111» — это не просто организация; это инновационный инструмент, разработанный по инициативе уполномоченного органа в сфере цифровизации для предоставления помощи и получения информации.
С 13 сентября 2024 года центр станет важной частью системы социальной поддержки, предоставляя психологические и консультационные услуги для защиты прав женщин и детей. Помните, что соответствующие поправки были одобрены президентом 15 апреля 2024 года.