Авиаперевозки в холодный период: важная информация для пассажиров

FlyArystan напоминает пассажирам о ключевых аспектах авиаперевозок в холодный период и мерах компенсации в случае задержек и отмен рейсов.

Существуют различные факторы, как зависящие, так и не зависящие от авиаперевозчика, которые могут повлиять на своевременность выполнения рейса.

Причины задержек, не зависящие от авиаперевозчика:

Что положено пассажирам в этих случаях?

  1. При изменении статуса рейса более чем на 2 часа – прохладительные напитки;
  2. Более чем на 4 часа – горячее питание;
  3. Более чем на 5 часов – пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.

Зимний сезон традиционно приносит вызовы для авиационной отрасли, и одной из ключевых процедур становится проведение противообледенительной обработки (удаления льда и снега с самолетов). Этот процесс необходим для обеспечения безопасности полетов, но также может значительно влиять на график вылетов. Особую сложность вызывает организация противообледенительной обработки в условиях высокой загруженности аэропортов. Ограниченные ресурсы, нехватка оборудования и погодные факторы могут приводить к значительным задержкам и отменам рейсов. 

Помимо погоды, существуют и другие непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на график полетов.

Причины задержек, зависящие от авиаперевозчика:

Одна из самых распространенных причин в этом сегменте – ожидание прибытия воздушного судна, что приводит к так называемому «эффекту домино» в расписании. Ситуация особенно ощутима для лоукостеров, где влияние оказывают плотное расписание и временные интервалы (30 минут между рейсами для самолетов FlyArystan). Даже при хорошей погоде в аэропорту вылета могут возникать проблемы в пункте назначения. Например, плохая видимость или обледенение самолета, что также влияет на график полетов.

Что положено пассажирам в этих случаях?

  1. По запросу и при наличии – комната матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет;
  2. При изменении статуса рейса более чем на 2 часа – прохладительные напитки, два телефонных звонка (включая международные линии), продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте;
  3. Более чем на 4 часа – горячее питание;
  4. Более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время – проживание по запросу, а также трансфер до места проживания и обратно;
  5. Более чем на 5 часов – пассажиры могут выбрать либо одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест, либо полный возврат, если перебронировать не удалось.

Для получения данных услуг пассажирам необходимо обратиться к представителям FlyArystan в аэропорту. Если пассажиры не смогли обратиться к представителям или ввиду отсутствия мест в гостиницах или питания у провайдеров, авиакомпания готова возместить расходы на услуги при предоставлении подтверждающих документов.

Как перебронировать билет или сделать возврат?

Если авиабилет был оформлен через официальные каналы продаж – мобильное приложение FlyArystan либо на сайте www.flyarystan.com, пассажир может самостоятельно изменить дату вылета через «Мои поездки» / «Управление бронированием».

Если авиабилет был приобретен в контакт-центре авиакомпании или на сторонних ресурсах (Aviata, Kaspi Travel, Halyk Travel, кассах туроператоров и т.д.), для изменения даты вылета либо возврата по авиабилету пассажиру необходимо обращаться по месту приобретения.

Как узнать о задержке или изменении? 

FlyArystan уведомляет пассажиров о задержках рейсов посредством WhatsApp-уведомления, СМС на номер телефона, письма на электронную почту, указанных при покупке билета. Также авиакомпания просит указывать актуальные контактные данные при бронировании и проверять статус рейса на сайте: https://flyarystan.com/flight-status

Иногда бывают ситуации, когда трудно определиться с точной датой или планы могут измениться внезапно. В таких случаях удобно иметь возможность гибко управлять своими билетами. Например, авиакомпания FlyArystan предлагает сервис Ozgert, который позволяет изменять даты вылета без штрафа и который можно добавить к любому билету. 

С целью минимизации задержек и для обеспечения своевременного прохождения всех предполетных процедур, мы настоятельно рекомендуем пассажирам приезжать в аэропорт заранее. Это позволит избежать стрессовых ситуаций, связанных с увеличенной нагрузкой на службы аэропортов в праздники и потенциальными задержками при прохождении контроля.

FlyArystan предпринимает все возможные меры для предотвращения задержек и отмен рейсов, уделяя особое внимание безопасности полетов и комфорту пассажиров. Также авиакомпания предпринимает различные меры для минимизации негативного воздействия, включая улучшение координации с аэропортами и оптимизацию внутренних процессов. Тем не менее, остаются риски, связанные с непредвиденными задержками, что напрямую сказывается на увеличение случаев деструктивного поведения среди пассажиров. Мы призываем пассажиров с пониманием относиться к возможным задержкам и помнить, что безопасность полетов – безусловный приоритет авиакомпании.

#FlyArystan #Информация
Ұлттық банк: Сүлейменов басшы, Жамаубаев қосшы болса алынбайтын қамал жоқ
21 февраля 2025 в 22:24
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
Активы Нацфонда достигли 58,8 млрд долларов, прибыль составила 4,6 млрд
21 февраля 2025 в 20:54
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
Ввоз обуви в Казахстан снизился на 44%
21 февраля 2025 в 20:47
Еще один вид нарушений будут фиксировать камеры «Сергек» в Алматы
17 февраля 2025 в 17:53
Банки начали чаще одобрять кредиты для крупного бизнеса
21 февраля 2025 в 20:05
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
Бывшие госслужащие признаны виновными в халатности после гибели спасателей
21 февраля 2025 в 19:46
Налог на транспорт 2024: когда и как оплатить
17 февраля 2025 в 18:20
Қазақстанда зейнетақылар, бюджеттік қызметкерлердің жалақылары мен АӘК өседі
21 февраля 2025 в 19:35
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
В Минобороны объяснили порядок приостановки кредитов для призывников
21 февраля 2025 в 19:29
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Клиенты «Отбасы банк» смогут снять обременение на жильё онлайн
21 февраля 2025 в 19:08
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Рецепт свекольных панкейков с мягким сыром — идеальное блюдо для тех, кто на диете
21 февраля 2025 в 18:45
Эксперты рассказали, как сильно может подорожать бензин в Казахстане
18 февраля 2025 в 11:50
Экологические меры в Казахстане: мониторинг выбросов, борьба со свалками и лесными пожарами
21 февраля 2025 в 17:51
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
Технический сбой: казахстанским блогерам пересчитали налоги
21 февраля 2025 в 17:13
В Казахстане предложили требовать компенсацию за удар дронов по КТК
20 февраля 2025 в 21:11
Идеальные моменты 2025 года: астролог назвал самые удачные периоды — не пропустите
21 февраля 2025 в 16:52
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08