Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена, т.к. надо выбирать те каналы и места, в которых присутствует  целевая аудитория или, другими словами, заинтересованные в ваших товарах и услугах люди.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и
привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ее специалистам за помощью, клиенты действительно увеличивают число покупателей и достигают известности.

Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве и перед глазами стенд с красочными и полезными объявлениями, взгляд обязательно упадет на красивые, привлекающие внимание людей, макеты на стенде. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной.

+7 771 780 96 16 — WhatsApp

https://kazmedia-group.kz

Новый прямой рейс Алматы — Дананг от Air Astana
4 июня 2025 в 22:02
Кошка обнюхивает вас? Это значит больше, чем вы думали
30 мая 2025 в 12:12
Глава МЦРИАП Жаслан Мадиев развеял слухи о новом «Операторе РОП» в РК
4 июня 2025 в 21:50
Ученые нашли «пусковую кнопку» старения — можно ли ее отключить?
31 мая 2025 в 17:44
Трагедия в Жымпиты: реакция акима области
4 июня 2025 в 21:46
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн выступит в Алматы
3 июня 2025 в 17:01
В Казахстане усилили контроль над наркотическими лекарствами с цифровой маркировкой
4 июня 2025 в 21:00
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Нариман Турегалиев выразил соболезнования в связи с трагедией в Сырымском районе
4 июня 2025 в 20:58
Ночная потливость — не просто симптом: медик предупредил об опасном виде рака
3 июня 2025 в 12:25
Мұнай бағасы 60 долларға жақындаған кезде «Қазақстан экономикасын қалай емдеуге болады?» тақырыптың өзектілігі арта түседі
4 июня 2025 в 20:46
Около 870 миллиардов тенге — в минусе: что случилось с Нацфондом в 2025 году
3 июня 2025 в 18:14
Пятеро детей погибли при пожаре в ЗКО
4 июня 2025 в 20:32
Деньги вернули — школу построили: как в Атырауской области распорядились средствами
2 июня 2025 в 11:29
Госаудит выявил массовые нарушения
4 июня 2025 в 19:49
Минфин объяснил лимит в 1 млн тенге на мобильные переводы
3 июня 2025 в 15:57
Скорая помощь начала работать с видеожетонами
4 июня 2025 в 19:18
В Казахстан на отдых и реабилитацию прибыли дети из Украины
3 июня 2025 в 13:07
Мажилис призвал Минздрав улучшить работу по теме лекарств
4 июня 2025 в 18:32
Тенге укрепился к доллару впервые за три месяца
2 июня 2025 в 17:03
В Туркестанской области построили школу на 900 мест
4 июня 2025 в 17:35
Что происходит с долларом? Официальный курс на начало июня
30 мая 2025 в 15:38
Из Караганды запущен прямой международный рейс в Стамбул
4 июня 2025 в 17:04
Вячеслав Ким покупает Jusan Bank
2 июня 2025 в 21:02