Министр цифрового развития утвердил приказ от 28 августа 2024 года, который стал важным шагом в обеспечении защиты прав женщин и детей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Согласно документу, некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» теперь будет выступать в роли контакт-центра «111», специализирующегося на вопросах семьи и защиты этих уязвимых групп.
Контакт-центр «111» не просто юридическое лицо — это новая возможность для граждан получить доступ к информации и поддержке, созданная по инициативе уполномоченного органа в сфере информатизации.
Этот приказ стал частью реализации закона о внесении изменений в действующее законодательство Республики Казахстан, который фокусируется на обеспечении прав женщин и безопасности детей. В его рамках в Кодекс «О браке (супружестве) и семье» было введено понятие контакт-центра «111», что подчеркивает прогрессивный подход к решениям социально значимых проблем.
С момента вступления в силу 13 сентября 2024 года этот центр станет неотъемлемой частью системы поддержки граждан, предоставляя информационно-справочные, организационные и психологические услуги, направленные на защиту прав женщин и детей. Напоминаем, что указанные поправки были подписаны главой государства 15 апреля 2024 года.