В Казахстане продолжается работа по рассмотрению петиции по вопросам утильсбора. Недавно рабочая группа уже побывала в Кокшетау и Алматы. На этот раз он приехала в Семей. Инициаторы во главе с Санжаром Бокаевым на мероприятие не приехали. Об этом информирует корреспондент Bizmedia.kz.
В пресс-центре Министерства промышленности и строительства сообщили, что члены группы посетили компанию «Вельт Логистик». Она занимается производством различных фургонов: тентованных, изотермических, промтоварных и рефрижераторов. Годовой оборот компании — более 1,6 миллиарда тенге, а площадь предприятия составляет 4 тысячи кв.м.
На территории завода находятся цеха для сварки, покраски, сборки, обработки дерева, пошива тентов и склад. В 2024 году начали строить новый завод, который увеличат до 12 тысяч кв.м.
Во время посещения заместитель генерального директора ТОО «СемАЗ» Кадыролла Жумагулов рассказал обыденны факты, о которых вы можете почитать по вышеуказанной ссылки. Также он рассказал о планах начать сборку нескольких моделей CKD на новом месте, включая ГАЗель.
Ну и в целом рабочая группа посмотрел завод. В Минпроме обещают позже предоставить видео, как это происходило.
Мы снова отметим, жаль, что Санжар Бокаев и другие инициаторы не приходят на такие мероприятия. Понимаем, у них свои принципы, но все пока идет только в одну сторону. Неясно, что будет дальше, ведь уже 2 июля решится судьба петиции.
Напомним, 18 июня корреспондент Bizmedia.kz вместе с рабочей группой побывал на заводах в Алматы. Поговорил с Жомартом Алиевым, вице-министром экологии и природных ресурсов. Узнал, почему 18 июня не было Бокаева. Послушал директора «Астана Моторс» и узнал его мнение по отмене утильсбора.
Также в тот день вице-министр пояснил, почему Бокаева не пустили на первое заседание по отмене утильсбора. А еще он заявил, что у нас автопарк на самом деле новый. Также он высказался о том, отменят ли утильсбор и будут ли повышать на него ставки.