Stellantis и Renault стремятся к сокращению расходов для повышения доступности электромобилей

Компании Stellantis и Renault сталкиваются с конкуренцией китайских производителей и стремятся снизить стоимость электромобилей, чтобы их цена и прибыль стали сопоставимыми с моделями, работающими на традиционном топливе. Это было объявлено руководителями отрасли в четверг, сообщает Bizmedia.kz.

Европейские автопроизводители в настоящее время работают над разработкой доступных электромобилей, которые будут конкурентоспособны по цене с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, поскольку рост продаж электромобилей замедлился.

Однако, помимо проблемы ограниченной инфраструктуры для зарядки, высокая стоимость электромобилей стала серьезным препятствием для их широкого использования.

«Если бы я сосредоточился только на краткосрочной стратегии, я мог бы мгновенно увеличить продажи электромобилей, уступив в марже», — заявил генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, в своем комментарии журналистам, после публикации годовых результатов компании и предупреждения о нестабильности года, который нас ожидает.

Появление доступных китайских электромобилей придало новый импульс усилиям европейских автопроизводителей в разработке более доступных моделей.

«Конечно, все стремятся снизить стоимость электромобилей, чтобы достичь ценового паритета с моделями с двигателем внутреннего сгорания», — отметил генеральный директор Renault Лука де Мео, отвечая на вопросы аналитиков о ценах и рентабельности.

Де Мео, выступая после того, как Renault опубликовала финансовые результаты за 2023 год, добавил, что снижение цен будет проще для компактных автомобилей, так как производители смогут уменьшить размер батарейных блоков, которые обычно составляют около 40% стоимости электромобиля. Однако это означает, что цены останутся выше для тех, кто предпочитает автомобили с большими батареями.

Пошлины Трампа: Казахстан направил США официальное предложение
1 августа 2025 в 22:12
Что происходит с луком и картофелем в Казахстане: данные от Минсельхоза
29 июля 2025 в 11:27
Глава государства поздравил Президента Швейцарии
1 августа 2025 в 21:54
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
АРРФР: О применении уголовного законодательства в отношении действий работников коллекторских агентств
1 августа 2025 в 21:39
Доллар почти добрался до 450 тенге: официальный курс на 31 июля
30 июля 2025 в 15:36
В этом году в Казахстане построят 9 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций
1 августа 2025 в 21:24
Доллар за 552 тенге: в правительстве сделали заявление
31 июля 2025 в 12:04
В Аксу прошёл показательный процесс по делу о крупной партии наркотиков
1 августа 2025 в 21:09
Контрольная точка — не контрольный выстрел. Что происходит с геологией Казахстана
28 июля 2025 в 10:53
Глава государства принял министра обороны Даурена Косанова
1 августа 2025 в 20:55
Евро, рубли, доллары: что будет с валютными депозитами после отзыва лицензии у банка
28 июля 2025 в 17:58
Новые госпошлины для мигрантов введут в России
1 августа 2025 в 20:41
Не болели COVID-19? Все равно пострадали — ученые обнаружили ускоренное старение мозга
29 июля 2025 в 13:25
Вопросы противодействия торговле людьми обсудили в Астане
1 августа 2025 в 20:22
Казахстан обогнал всех: у нас легковушки дорожают быстрее, чем в ЕАЭС
30 июля 2025 в 15:01
“Компромиссов быть не может“: появилось предупреждение после стрельбы на юге Казахстана
1 августа 2025 в 19:41
Прокуратура Казахстана пресекла ввоз в страну подержанных шин
29 июля 2025 в 11:14
Открылся новый прямой рейс по маршруту Алматы — Пекин
1 августа 2025 в 19:25
Бензин подорожает? Роман Скляр сделал заявление
31 июля 2025 в 14:22
Канат Бозумбаев встретился с фермерами Кызылординской области
1 августа 2025 в 19:08
Льготных автокредитов больше не будет — правительство Казахстана
31 июля 2025 в 17:34
Глава государства наградил работников транспорта
1 августа 2025 в 18:52
В Казахстане введут прогрессивный налог на продажу жилья
29 июля 2025 в 16:51