Индекс потребительских настроений Мичиганского университета в США в июле достиг отметки 71,6 пункта, что является ростом по сравнению с предыдущим месяцем. Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, ожидали незначительно более высокого показателя. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Индекс потребительских настроений в США вырос до 71,6 пункта в июле
На сайте Мичиганского университета появилось сообщение, что индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index) в июле вырос до 71,6 пункта по сравнению с июнем, где был равен 64,4 пункта. Этот индекс отражает уровень доверия домохозяйств США к экономике страны.
Аналитики, которые были опрошены порталом DailyFX, ожидали, что показатель вырастет до 72,6 пунктов, что соответствует первоначальной оценке.
Индекс текущих экономических условий в США увеличился до 76,6 пунктов по окончательной оценке, в сравнении с июнем, когда он был на уровне 69 пунктов по предварительной оценке 77,5 пунктов. Индекс экономических ожиданий также вырос до 68,3 пунктов по окончательной оценке, в сравнении с 61,5 пунктами в июне. По предварительной оценке индекс был на уровне 69,4 пункта.
Инекс потребительских настроений Мичиганского университета рассчитывается путем ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств. Опрос содержит 50 ключевых вопросов, которые направлены на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономической ситуации, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется дважды в месяц — в виде начальной и окончательной оценки. Он влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
Читайте также:
- Air Astana выплатит дивиденды раньше
- В Fitch оценили шаги Home Credit Bank по диверсификации бизнеса
- Мясников предупреждает: частый прием парацетамола может привести к пересадке печени
- Президент Қасым-Жомарт Тоқаев Ұлттық құрылтай отырысында 2025 жылы экономиканың нақты секторына жұмсалатын қаржы екі есе өсіп, 8 трлн теңгеге жететінін айтты
- Банктердің мемлекеттік қолдауды мерзімінен бұрын қайтаруы ынталандырылады