Европейские антимонопольные регуляторы могут потребовать от Google, компании-гиганта в сфере цифровой рекламы, продать часть своего бизнеса рекламных технологий, сообщил источник, знакомый с этим вопросом. Европейская комиссия может подать официальную жалобу на Google уже на этой неделе. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками
- Европейские антимонопольные регуляторы могут обязать Google продать часть своего бизнеса рекламных технологий.
- Европейская комиссия может подать официальную жалобу на Google уже в среду.
- Доминирующее положение Google в сфере онлайн-рекламы привлекает внимание регуляторов и конкурентов на многих континентах, в том числе и в США.
Google может быть вынуждена продать часть своего бизнеса рекламных технологий, сообщает Reuters, ссылаясь на источник в антимонопольных регуляторах Европейского союза.
Компанию Google из холдинга Alphabet Inc могут обязать продать часть своего бизнеса рекламных технологий. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на свой источник, знакомый с данной ситуацией. Европейские антимонопольные регуляторы могут подать официальную жалобу на Google уже в эту среду.
Они предпринимают попытки ослабить доминирование технологического гиганта в сфере цифровой рекламы, что вызвало недовольство со стороны регуляторов по обе стороны Атлантики.
Исследовательская компания Insider Intelligence утверждает, что Google является главной мировой платформой цифровой рекламы, на которую приходится 28% глобальной рекламной выручки. Однако, доминирующее положение Google в сфере онлайн-рекламы в последние несколько лет все чаще привлекает внимание. Жалобы конкурентов на якобы антиконкурентную практику компании привели к антимонопольным расследованиям на многих континентах.
В начале этого года Соединенные Штаты подали иск против Google с требованием продать пакет программ для управления рекламными кампаниями. Регуляторы обвинили компанию в незаконном злоупотреблении доминирующим положением в сфере онлайн-рекламы. Google отрицает любые правонарушения.
Европейская комиссия начала расследование масштабного присутствия Google почти на всех уровнях цепочки поставок медийной онлайн-рекламы в 2022 году, выразив обеспокоенность доминирующим положением компании. Предписания о разделении бизнеса от антимонопольного органа ЕС поступают редко. Однако, недовольство усилилось после того, как Google не смогла разрешить опасения регулятора в сфере конкуренции.
Ожидается, что Google и Европейская комиссия в ближайшее время предоставят официальные комментарии по данной ситуации.
Читайте также:
- Страховщики Казахстана теряют деньги на обязательном автостраховании
- Максимальная пенсионная выплата в Казахстане: данные ЕНПФ
- Путин прибудет в Казахстан для переговоров с Токаевым и заседания ОДКБ
- Сибирскую язву подтвердили у одного из жителей Атырау
- Казахстанцы выиграли международный турнир по бадминтону