Быстрая корректировка цепочки поставок батарей компанией Tesla Inc (TSLA.O) означает, что все ее автомобили модели Model 3 имеют право на федеральные налоговые кредиты в США, которые, вместе с другими налоговыми льготами, могут снизить их цену до уровня ниже, чем у Toyota (7203.T) Camry, передает Bizmedia.kz.
Администрация Байдена во вторник подтвердила, что теперь все автомобили Tesla Model 3 имеют право на налоговые льготы в размере 7500 долларов США для потребителей электромобилей после того, как ране только две из трех версий имели право на половину этого кредита.
В апреле вступили в силу новые правила использования аккумуляторов, которые снизили кредит для моделей Model 3 Standard Range Rear Wheel Drive и Long Range All-Wheel Drive до 3750 долларов. На прошлой неделе Tesla на своем веб-сайте сообщила, что все версии Model 3 снова имеют право на полный кредит. Правительство подтвердило изменения на своем веб-сайте fueleconomy.gov.
Стоимость Model 3 начинается от 40 240 долларов, и цена может снизиться до 25 240 долларов с учетом федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и еще 7500 долларов с налоговой скидкой в Калифорнии, в зависимости от дохода и других требований. Camry от Toyota предлагается по цене от 26 320 долларов и выше.
Изменение субсидий, а также агрессивные скидки, должны помочь Tesla поддержать продажи своей основной модели Model 3, спрос на которую снизился из-за масштабной модернизации в этом году, экономической неопределенности и растущей конкуренции.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК
Аналитики считают, что Tesla, возможно, изменила свою цепочку поставок аккумуляторов, чтобы соответствовать требованиям относительно минералов и компонентов аккумуляторов для получения федеральной субсидии.
Возможно, Tesla отказалась от сотрудничества с CATL в пользу Panasonic или LG Energy Solution (373220.KS) для американской модели 3 с задним приводом, самой доступной версии, сообщил аналитик Benchmark Mineral Intelligence (BMI) Каспер Роулз.
По его словам, стоимость субсидии значительно превышает экономию от использования более дешевых железных аккумуляторных ячеек, которые предлагает CATL.
«Вполне вероятно, что это будет Panasonic, но могут возникнуть некоторые проблемы с доступностью компонентов, если им нужно будет поставить достаточное количество для всех американских Model 3», — сказал он.
На вопрос о компании Tesla и возможных изменениях в соглашениях о поставках в Северную Америку, CATL ответила: «Стратегическое партнерство между компаниями и их клиентами не изменилось и будет продолжать развиваться и укрепляться».
Во вторник Panasonic Holdings объявила о планах расширить производство батарей для электромобилей на совместном с Tesla заводе в Неваде на 10% в течение трех лет.
Японский поставщик в мае сообщил о переносе сроков внедрения производства батарей 4680, которые он производит для Tesla, и указал, что существующие батареи 2170 будут удовлетворять текущий спрос.
Tesla также начала поставки китайского производства моделей Model 3 и Model Y в Канаду, что освободило некоторые мощности для моделей, производимых в США.
Читайте также:
- Солдат срочной службы покончил с собой в Актобе
- В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж
- Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
- Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
- Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе