В США требуют отозвать 67 миллионов подушек безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) потребовала отозвать 67 миллионов подушек безопасности, так как считает, что они содержат дефекты безопасности. Однако поставщик автомобилей ARC Automotive Inc отклонил требования американского регулятора, свидетельствуют документы, опубликованные в пятницу, передает Bizmedia.kz.

Агентство по безопасности автомобилей заявило, что инфляторы, которые относятся к надувным подушкам безопасности, представляют неприемлемый риск для жизни и здоровья людей.

Однако «ARC не выявила дефектов, которые привели бы к отзыву этой группы автомобилей», — говорится в письме NHTSA, направленном в компанию из Теннесси. «Инфляторы надувных подушек безопасности, которые выбрасывают металлические фрагменты в пассажиров автомобиля вместо того, чтобы должным образом надуть прикрепленную подушку безопасности, создают неприемлемый риск для жизни и здоровья».

Надувные подушки безопасности ARC установлены в автомобилях General Motors (GM.N), Chrysler Stellantis (STLAM.MI), BMW (BMWG.DE), Hyundai Motor (005380.KS), Kia Corp (000270.KS) и других транспортных средствах. GM в пятницу согласилась отозвать почти 1 миллион автомобилей с надувными подушками безопасности ARC после того, как в марте произошел разрыв, приведший к травмам у водителя.

Сама ARC отвергла предварительное заключение NHTSA о наличии дефекта, заявив, что оно основано на семи случаях разрыва в США. NHTSA «затем просит ARC доказать отрицательный факт — что у 67 миллионов инфляторов в этой группе нет дефектов», которые были произведены за 18 лет. Компания заявила, что будет продолжать работать с NHTSA и автопроизводителями для оценки случаев разрывов.

NHTSA в 2016 году начало расследование в отношении более чем 8 миллионов инфляторов подушек безопасности, произведенных ARC. Расследование началось после гибели водителя в Канаде в автомобиле Hyundai — оно продолажется вот уже более семи лет.

Первоначально NHTSA начало расследование в июле 2015 года после двух сообщений о травмах.

NHTSA заявило, что до января 2018 года было произведено 67 миллионов надувных подушек безопасности со стороны водителя и пассажира. Компания Delphi, приобретенная компанией Autoliv (ALV.N), произвела приблизительно 11 миллионов подушек безопасности по лицензионному соглашению с ARC, которая произвела остальные надувные подушки.

ARC отметила, что было проведено несколько программ тестирования инфляторов, собранных из списанных или других автомобилей, но во время этих испытаний не произошло ни одного разрыва.

Было произведено 67 миллионов инфляторов для американского рынка на нескольких производственных линиях на разных заводах и использовано 12 производителями автомобилей в десятках моделей. ARC заявила, что «ни один из этих производителей не пришел к выводу, что существует системный дефект в этой широкой популяции».

В январе 2018 года ARC завершила установку устройств на линиях по производству инфляторов, используемых для обнаружения чрезмерного количества сварочного шлака или другого мусора. NHTSA заявило, что ему ничего не известно о проблемах в надувных устройствах ARC, произведенных с тех пор. ARC заявила, что не было подтверждено, что сварочный шлак является основной причиной разрывов.

NHTSA уже более 15 лет тщательно изучает разрывы надувных подушек безопасности.

За последние десять лет в США было отозвано более 67 миллионов подушек безопасности Takata и более 100 миллионов по всему миру, что стало крупнейшим отзывом в истории автомобильной безопасности.

Более 30 смертей по всему миру, включая 24 смерти в США, и сотни травм в автомобилях различных автопроизводителей с 2009 года связаны с инфляторами подушек безопасности Takata, которые могут взрываться, выбрасывая металлическую шрапнель внутрь легковых и грузовых автомобилей. Последняя смерть произошла в июле 2022 года в автомобиле Chrysler 300 2010 года выпуска, это одна из трех смертей в Стеллантисе за семимесячный период.

Читайте также:

В Алматы ночью произошёл пожар в частном секторе: горели дом, баня и гараж
24 ноября 2024 в 11:57
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
23 ноября 2024 в 15:18
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе
23 ноября 2024 в 13:36
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Сколько дней отдыха у казахстанцев в предстоящем декабре
20 ноября 2024 в 11:30
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
23 ноября 2024 в 17:40
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
Житель Усть-Каменогорска подал в суд на правительство из-за смены часового пояса: что ответил министр
19 ноября 2024 в 13:11
Открыта новогодняя распродажа билетов на казахстанские поезда
22 ноября 2024 в 15:47
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18
Доллар подорожал на 3 тенге перед выходными
22 ноября 2024 в 15:38
В Казахстане пересмотрят приказы Минобороны
23 ноября 2024 в 12:58