В США требуют отозвать 67 миллионов подушек безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) потребовала отозвать 67 миллионов подушек безопасности, так как считает, что они содержат дефекты безопасности. Однако поставщик автомобилей ARC Automotive Inc отклонил требования американского регулятора, свидетельствуют документы, опубликованные в пятницу, передает Bizmedia.kz.

Агентство по безопасности автомобилей заявило, что инфляторы, которые относятся к надувным подушкам безопасности, представляют неприемлемый риск для жизни и здоровья людей.

Однако «ARC не выявила дефектов, которые привели бы к отзыву этой группы автомобилей», — говорится в письме NHTSA, направленном в компанию из Теннесси. «Инфляторы надувных подушек безопасности, которые выбрасывают металлические фрагменты в пассажиров автомобиля вместо того, чтобы должным образом надуть прикрепленную подушку безопасности, создают неприемлемый риск для жизни и здоровья».

Надувные подушки безопасности ARC установлены в автомобилях General Motors (GM.N), Chrysler Stellantis (STLAM.MI), BMW (BMWG.DE), Hyundai Motor (005380.KS), Kia Corp (000270.KS) и других транспортных средствах. GM в пятницу согласилась отозвать почти 1 миллион автомобилей с надувными подушками безопасности ARC после того, как в марте произошел разрыв, приведший к травмам у водителя.

Сама ARC отвергла предварительное заключение NHTSA о наличии дефекта, заявив, что оно основано на семи случаях разрыва в США. NHTSA «затем просит ARC доказать отрицательный факт — что у 67 миллионов инфляторов в этой группе нет дефектов», которые были произведены за 18 лет. Компания заявила, что будет продолжать работать с NHTSA и автопроизводителями для оценки случаев разрывов.

NHTSA в 2016 году начало расследование в отношении более чем 8 миллионов инфляторов подушек безопасности, произведенных ARC. Расследование началось после гибели водителя в Канаде в автомобиле Hyundai — оно продолажется вот уже более семи лет.

Первоначально NHTSA начало расследование в июле 2015 года после двух сообщений о травмах.

NHTSA заявило, что до января 2018 года было произведено 67 миллионов надувных подушек безопасности со стороны водителя и пассажира. Компания Delphi, приобретенная компанией Autoliv (ALV.N), произвела приблизительно 11 миллионов подушек безопасности по лицензионному соглашению с ARC, которая произвела остальные надувные подушки.

ARC отметила, что было проведено несколько программ тестирования инфляторов, собранных из списанных или других автомобилей, но во время этих испытаний не произошло ни одного разрыва.

Было произведено 67 миллионов инфляторов для американского рынка на нескольких производственных линиях на разных заводах и использовано 12 производителями автомобилей в десятках моделей. ARC заявила, что «ни один из этих производителей не пришел к выводу, что существует системный дефект в этой широкой популяции».

В январе 2018 года ARC завершила установку устройств на линиях по производству инфляторов, используемых для обнаружения чрезмерного количества сварочного шлака или другого мусора. NHTSA заявило, что ему ничего не известно о проблемах в надувных устройствах ARC, произведенных с тех пор. ARC заявила, что не было подтверждено, что сварочный шлак является основной причиной разрывов.

NHTSA уже более 15 лет тщательно изучает разрывы надувных подушек безопасности.

За последние десять лет в США было отозвано более 67 миллионов подушек безопасности Takata и более 100 миллионов по всему миру, что стало крупнейшим отзывом в истории автомобильной безопасности.

Более 30 смертей по всему миру, включая 24 смерти в США, и сотни травм в автомобилях различных автопроизводителей с 2009 года связаны с инфляторами подушек безопасности Takata, которые могут взрываться, выбрасывая металлическую шрапнель внутрь легковых и грузовых автомобилей. Последняя смерть произошла в июле 2022 года в автомобиле Chrysler 300 2010 года выпуска, это одна из трех смертей в Стеллантисе за семимесячный период.

Читайте также:

Президент Казахстана встретился с Генеральным секретарем ШОС Нурланом Ермекбаевым
4 января 2025 в 12:57
Почему Казахстан отправил «черные ящики» именно в Бразилию?
31 декабря 2024 в 10:35
В Казахстане осуждены двое пропагандистов терроризма
4 января 2025 в 12:13
Относительно спокойно: как прошла новогодняя ночь в Алматы
1 января 2025 в 13:21
Безопасность на зимней рыбалке: советы от МЧС
4 января 2025 в 11:48
Сколько дней будут длиться зимние каникулы у школьников Казахстана?
28 декабря 2024 в 13:30
Массовая авария в Акмолинской области: 11 человек пострадали в ДТП с 95 машинами
4 января 2025 в 11:01
К чему снится медведь: что произойдет, толкование, сонники
18 мая 2022 в 14:29
Токаев отметил «политическую деликатность» Назарбаева
3 января 2025 в 16:21
При крушении самолета в ОАЭ погибли два пилота
30 декабря 2024 в 11:55
Токаев: для Китая Казахстан-крайне важный стратегический партнер
3 января 2025 в 14:54
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 2 января 2025 года
2 января 2025 в 14:27
Президент не создает впечатление лидера, готового «закручивать гайки» — эксперт о большом интервью Токаева
3 января 2025 в 14:34
К чему чешется правая рука: толкование, приметы, причины
14 июня 2022 в 12:31
Токаев: Казахстан должен стать страной с развитой ядерной энергетикой
3 января 2025 в 14:28
Лучшие бизнес-идеи для Казахстана в 2023
27 июня 2022 в 21:07
Глава государства высказался о крушении самолета под Актау
3 января 2025 в 14:02
Новые цены на бензин и дизель для иностранцев в Казахстане: приказ подписан
7 мая 2024 в 15:15
Президент намерен реализовать все свои планы по развитию страны
3 января 2025 в 13:36
График работы транспорта в Астане в праздничные дни
31 декабря 2024 в 13:18
Глава государства высказался о недавней встрече Назарбаева с Путиным
3 января 2025 в 12:53
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18
Президент высказал свое мнение об едином часовом поясе
3 января 2025 в 12:24
Президентом названы причины январских событий 2022 года
3 января 2025 в 15:31