В США сеть ресторанов быстроого питания будет использовать ИИ для заказов на бургеры

Сеть быстрого питания Wendy’s планирует использовать искусственный интеллект для оптимизации процесса приема заказов на автомобилях и сокращения очередей, сообщает издание The Wall Street Journal. Компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения для обучения ИИ распознаванию сленга и сокращений и правильной фильтрации посторонних звуков во время заказа. Кроме того, введение искусственного интеллекта поможет работникам компании выполнять свои задачи. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях

Сеть быстрого питания Wendy’s планирует нанять искусственный интеллект для работы на зоне приема заказов на автомобилях, что позволит ускорить процесс и сократить очереди. Wendy’s работает с Google в области анализа данных и машинного обучения, чтобы обучить ИИ распознавать нестандартные выражения и говорить с клиентом так, будто это делает живой человек. Разработчикам нужно учитывать условия шумной среды, в которой звуки от музыки и детей могут мешать заказчику, а также возможность отмены заказа. Цель проекта — улучшить работу заказных служб, а не заменять человека на ИИ.

Совет

Если вы управляете ресторанным бизнесом, не стоит опасаться использования искусственного интеллекта в работе. Подобные технологии могут значительно оптимизировать процессы и ускорить обслуживание клиентов. Однако не стоит забывать о том, что ИИ не может полностью заменить человека, поэтому необходимо продолжать работать и улучшать навыки своих сотрудников.

Заключение

Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях для оптимизации процесса приема заказов и сокращения очередей. Для этого компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения. Насколько это будет хорошим решением, покажет время.

Читайте также:

«КазТрансОйл» выплатил в бюджет Казахстана более 41 млрд тенге
10 января 2025 в 20:31
Сильные морозы ожидаются в Казахстане 9 января
9 января 2025 в 08:57
Экс-заместитель председателя Jusan Bank Нуркенов вошел в СД Solva
10 января 2025 в 17:30
Что будет за ошибку в декларации, рассказали в КГД
9 января 2025 в 14:29
Глава «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев отчитался президенту
10 января 2025 в 16:58
На выходных в Астане будет проходить сельскохозяйственная ярмарка
9 января 2025 в 14:48
Казахстанцы смогут экономить на налогах с 2025 года: вычеты для семей и студентов
10 января 2025 в 16:52
В НЦОЗ опровергли слухи о карантине из-за метапневмовируса
8 января 2025 в 20:27
Похолодание вызвало рост цен на нефть в США и Европе
10 января 2025 в 16:31
Казахстанские банки готовятся к переходу на новый стандарт платежей: возможны сбои
9 января 2025 в 17:11
Авто улетело в реку в Семее: как проходит поиск тел
10 января 2025 в 16:20
Вопросы водоснабжения Шымкента проверены прокуратурой
10 января 2025 в 12:30
Сколько казахстанцы потратили на стоматологов в 2024 году?
10 января 2025 в 16:08
В Бразилии завершён анализ данных с черных ящиков самолёта, потерпевшего крушение в Актау
7 января 2025 в 11:42
Нацвалюта снова дешевеет: доллар подорожал на 2 тенге
10 января 2025 в 15:40
Тамара Дуйсенова высказалась о влиянии единого часового пояса
8 января 2025 в 13:15
Расследование по делу об убийстве Шерзата Болата продолжается
10 января 2025 в 15:29
АФМ призывает к бдительности при валютных операциях
10 января 2025 в 11:59
Систему Mass Alert планируется внедрить по всему Казахстану
10 января 2025 в 15:24
К чему чешется правая рука: толкование, приметы, причины
14 июня 2022 в 12:31
Погода в Казахстане на 11–13 января: морозы до -27°С и осадки
10 января 2025 в 15:18
В Казахстане наказали дропперов – участников мошеннических схем
8 января 2025 в 16:28
Пятеро пострадавших в авиакатастрофе под Актау россиян остаются в больницах
10 января 2025 в 14:58
Статистика — люди в Казахстане сильно подвержены азарту
22 июня 2022 в 07:39