В США сеть ресторанов быстроого питания будет использовать ИИ для заказов на бургеры

Сеть быстрого питания Wendy’s планирует использовать искусственный интеллект для оптимизации процесса приема заказов на автомобилях и сокращения очередей, сообщает издание The Wall Street Journal. Компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения для обучения ИИ распознаванию сленга и сокращений и правильной фильтрации посторонних звуков во время заказа. Кроме того, введение искусственного интеллекта поможет работникам компании выполнять свои задачи. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях

Сеть быстрого питания Wendy’s планирует нанять искусственный интеллект для работы на зоне приема заказов на автомобилях, что позволит ускорить процесс и сократить очереди. Wendy’s работает с Google в области анализа данных и машинного обучения, чтобы обучить ИИ распознавать нестандартные выражения и говорить с клиентом так, будто это делает живой человек. Разработчикам нужно учитывать условия шумной среды, в которой звуки от музыки и детей могут мешать заказчику, а также возможность отмены заказа. Цель проекта — улучшить работу заказных служб, а не заменять человека на ИИ.

Совет

Если вы управляете ресторанным бизнесом, не стоит опасаться использования искусственного интеллекта в работе. Подобные технологии могут значительно оптимизировать процессы и ускорить обслуживание клиентов. Однако не стоит забывать о том, что ИИ не может полностью заменить человека, поэтому необходимо продолжать работать и улучшать навыки своих сотрудников.

Заключение

Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях для оптимизации процесса приема заказов и сокращения очередей. Для этого компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения. Насколько это будет хорошим решением, покажет время.

Читайте также:

Казахстанский лидер поздравил Украину с Днём независимости
24 августа 2025 в 12:17
Казахстанцы массово жалуются на интернет от Beeline: платишь больше — получаешь хуже
20 августа 2025 в 17:07
ForteBank с сентября поднимает тарифы на переводы в рублях
24 августа 2025 в 11:58
Компания Wildberries изменила доставку в Казахстане — подробности
21 августа 2025 в 11:37
В Казахстане отменят штрафы за досрочное закрытие кредитов для граждан
24 августа 2025 в 11:38
В Казахстане появился новый депозит на месяц
22 августа 2025 в 14:42
Bank RBK выкупит ценные бумаги на большую сумму
24 августа 2025 в 10:29
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Президент Казахстана расширил полномочия АЗРК
23 августа 2025 в 15:51
В Казахстане с 2026 года изменится цена автостраховки
22 августа 2025 в 14:37
Продлены сроки приема документов на поступление в колледж
23 августа 2025 в 15:34
Рейтинг банков Казахстана по активами и чистой прибыли вместе с новыми KMF и «БиЭнКей»
19 августа 2025 в 16:40
Глава государства провел телефонный разговор с Президентом Франции
23 августа 2025 в 15:21
Казахстанцам вернут миллиарды за отопление: в каких городах будет возврат
19 августа 2025 в 10:16
В Астане участок улицы Герцена частично перекрыт на ремонт
23 августа 2025 в 14:03
Мини-отпуск в конце лета: как отдыхаем на День Конституции
22 августа 2025 в 14:34
В Карагандинской области продолжается масштабный проект по газификации
23 августа 2025 в 13:37
С осени в Казахстане вводят новые правила по пенсиям
22 августа 2025 в 14:07
В районе Жаңасемей строится деревообрабатывающий комбинат
23 августа 2025 в 13:19
Подключение от 200 до 220 тысяч тенге: в каких микрорайонах Конаева скоро появится газ
19 августа 2025 в 16:00
Стали известны имена обладателей государственных образовательных грантов в магистратуру
23 августа 2025 в 13:02
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Быстрые инвестиции с огромной прибылью — одна из самых распространенных уловок мошенников
23 августа 2025 в 12:45
Где в Астане купить уголь и сколько он стоит
22 августа 2025 в 16:38