По состоянию на 12 июня дополнительных поездов в Алаколь не было, хотя билеты должны были поступить в продажу в это время, сообщает Bizmedia.kz.
- Запуск поездов «Тальго» на Алаколь был анонсирован 2 марта 2022 года, и уже тогда казахстанцы начали бронировать места в туристических агентствах. Ведь эти поезда обещали быть очень комфортабельными.
Проблема с билетами, которую пытаются я решить
По словам заместителя директора департамента туризма НПП Елены Михновой, туроператоры обещали решить проблему с нехваткой билетов на имеющиеся железнодорожные рейсы. Было принято решение о запуске двух дополнительных поездов Talgo №211/212 «Алматы-Достык» через день, и №453/454 «Алматы-Достык» 3 раза в неделю.
Исполнительный директор ТОО ПК «Туран-Экспресс» Раушан Сартаева заявила, что билеты должны были быть доступны для приобретения за 45 дней до отправления поезда, но на данный момент их нет.
Она отмечает, что если бы поезда на Алаколь начали ходить в обещанный срок, билеты можно было бы приобрести через систему с 1 по 5 мая. Однако, поскольку поезда еще не начали ходить, люди звонят, спрашивают о билетах, а она извиняется за задержку.
Люди, не дождавшись билетов, поехали отдыхать на своем транспорте
Сартаева заверила, что номерной фонд на следующий месяц уже заполнен, и людям приходится добираться до зоны отдыха на озере Алаколь на личном транспорте.
- Туроператоры поднимают вопрос о нехватке железнодорожного транспорта с ноября 2021 года. «Атамекен» неоднократно собирал на своей площадке предпринимателей, КТЖ и профильное ведомство. Совместно с туррынком и АО «Пассажирские перевозки» они разработали и утвердили правила раннего бронирования мест в коммерческих поездах для туроператоров. Это было сделано для удобства туристов и туристических компаний, чтобы понять спрос.
Основной спрос сейчас приходится на железнодорожные перевозки, так как аэропорты в поселке Ушарал и Урджар закрыты. Туроператоры обеспокоены сложившейся ситуацией, так как не хватает дополнительных поездов и высокий спрос на отдых.
Читайте также: