Рабочая группа по рассмотрению петиции по вопросам утильсбора посетила заводы в Кокшетау

14 июня 2024 года члены рабочей группы, рассматривающей петицию по вопросам утильсбора, посетили заводы по производству транспортных средств и сельскохозяйственной техники в Кокшетау, передает Bizmedia.kz.

Первым посетили АО «КАМАЗ-Инжиниринг», где собирают грузовики, самосвалы и спецтехнику на базе шасси КАМАЗ. Компания производит разнообразную технику: энергонасыщенные тракторы, зерноуборочные комбайны, почвообрабатывающую технику, пресс-подборщики рулонные, тракторные прицепы и др. Кроме того, «КАМАЗ-Инжиниринг» выполняет государственный оборонный заказ, из-за чего на территории завода запрещены фото- и видеосъемка на мобильные телефоны. Это не устроило инициаторов петиции, и они отказались от посещения завода в составе Рабочей группы, — отметили в пресс-службе.

Далее, как отметили в ведомстве, рабочая группа посетила ТОО «Казахстанская Агро Инновационная Корпорация», занимающуюся сборкой и поставками сельскохозяйственной, специализированной и коммунальной техники. Завод включает металлорежущий цех, сварочные аппараты, компрессоры и другое оборудование, цех покраски и сборки узлов и адаптеров, а также три кран-балки для перемещения узлов и комплектующих.

Еще одним объектом визита стало предприятие ЧК «Kazrost Engineering LTD», производящее сельскохозяйственную технику «РОСТСЕЛЬМАШ». Компания включает 13 предприятий на 11 площадках и поставляет свою продукцию горно-обогатительным комбинатам, нефтегазовым компаниям, сельскохозяйственным и городским хозяйствам, строительным компаниям и частным предпринимателям по всему Казахстану, — отметили они.

В Рабочую группу вошли депутаты Парламента РК, вице-министры промышленности и строительства, экологии и природных ресурсов, сельского хозяйства, представители министерств внутренних дел, культуры и информации, национальной экономики, цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, а также инициаторы петиции — представители ассоциации «Республиканский союз промышленников вторичной металлургии», независимого автомобильного союза и ОФ «Әділдік үшін».

Министерство промышленности и строительства РК уточнило, что визит был организован для ознакомления с производственными процессами заводов, что поможет детальнее рассмотреть петицию по вопросам утильсбора. О дальнейших шагах министерства будет сообщаться на официальном сайте и в социальных сетях, — уверили в Минпросышленности

Напомним, что ранее, 14 июня, члены рабочей группы в рамках рассмотрения петиции по вопросам утильсбора прибыли в Кокшетау для посещения заводов по производству транспортных средств и сельскохозяйственной техники.

Три активиста-инициатора петиции при входе на территорию производственного цикла «Камаз-Инжиниринг» начали провоцировать рабочую группу. Они просили не посещать предприятие, так как им ранее не предоставили запись рабочей группы от 13 июня. Санжар Бокаев и его сторонники покинули заседание, не дождавшись передачи записи, поэтому сотрудники министерства загрузили запись на облако и направили ссылку Бокаеву, — отметили в ведомстве.

По словам пресс-службы, в Кокшетау трем участникам было предложено показывать оператору снимать то, что им интересно, и, после посещения каждого завода, передать им запись на флешке.

Однако их целью было не посещение, а провокация и они отказались заходить на предприятие. Ссылка на полную запись посещения рабочей группы заводов будет опубликована в социальных сетях Министерства промышленности и строительства, — отметили в Минпроме.

Корреспондент Bizmedia.kz, к сожалению, не смог дозвониться до Санжара Бокаев, чтобы услышать его точку зрения.

Продолжая тему:
#Министерство транспорта РК #Рабочая группа #Утильсбор
«Қазақстанда бензин қымбаттай ма?». Деген сұраққа министр Ақкенженов жауап берді
29 апреля 2025 в 11:22
Можно ли хрустеть пальцами: врач объяснил, когда это безопасно, а когда — сигнал к тревоге
26 апреля 2025 в 19:09
Прокуратура Шымкента отстояла материальные интересы государства
29 апреля 2025 в 11:01
Доллар упал до 513 тенге: что это значит для цен и кошельков казахстанцев
28 апреля 2025 в 15:36
Военнослужащие Национальной гвардии несут службу по обеспечению порядка в зоне подтопления в СКО
29 апреля 2025 в 10:55
Триллион тенге не облагаемого налогами оборота мимо бюджета: что не так с мясом в Казахстане
28 апреля 2025 в 11:08
Франция поможет Казахстану спасти Балхаш: что изменится
29 апреля 2025 в 10:38
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
Проведен аудит алгоритма ценообразования Яндекс Такси
29 апреля 2025 в 10:34
Рейтинг казахстанских БВУ: где открыть вклад под высокий процент
25 апреля 2025 в 15:43
Доходы казахстанцев всё меньше зависят от государства
29 апреля 2025 в 09:52
С 29 апреля в Казахстане снова похолодает
28 апреля 2025 в 12:15
Погода в Казахстане: 29 апреля сохранится неустойчивая погода
29 апреля 2025 в 09:12
«Ценой души и тела купили…»: как Омар Хайям объяснял, зачем человеку простота
24 апреля 2025 в 14:58
Қазақстан Ауғанстан жерінде ең ауқымды жобаның бағыты нақтыланып қалды
29 апреля 2025 в 08:32
Интервальное голодание: как популярная диета может навредить вам
27 апреля 2025 в 18:54
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 29 апреля
29 апреля 2025 в 08:22
Криптобанки в Казахстане: новое направление для финансового рынка
27 апреля 2025 в 13:53
Aviata.kz сервисіндегі ребрендинг: Өзгеріс қай бағытты қамтиды?
28 апреля 2025 в 21:38
В Казахстане запускается суперкомпьютер
25 апреля 2025 в 17:57
Акимату Астаны отдают дом Карима Масимова
28 апреля 2025 в 21:21
Рост цен на золото сменился притоком денег в акции техно гигантов
28 апреля 2025 в 15:28
Жаңартылатын энергия көздеріне (ЖЭК) салынатын компанияларға берілетін тарифтер инвесторлар үшін тартымды болып қалуы тиіс
28 апреля 2025 в 20:59
Минфин указал на дыру в бюджете почти в 1 трлн тенге
24 апреля 2025 в 11:59