Казахстанцы получили новый способ быстро, в пару кликов, пожаловаться на некачественно оказанные государственные услуги, сообщает Bizmedia.kz.
В Telegram появился режим обжалования госуслуг в реальном времени. Жалобу или предложения по бюрократии и бизнес-процессам можно подать через «EgovKzBot2.0».
Данная бот-платформа была разработана по инициативе агентства по делам государственной службы и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Для подачи жалобы не нужны особые навыки: нужно лишь войти в Telegram-бот, ввести данные учреждения и комментарий с жалобой или предложением. Помимо всего прочего, пожаловаться можно на требование лишних документов, отказы, или задержку в оказании услуг.
Ответы, предпринятые меры и обратная связь будет решаться в самые короткие сроки.
Ранее для борьбы с буллингом и насилием над детьми в Павлодаре решили запустить Telegram-бот «SafeChild» (@safe_child_bot).
В нем можно будет анонимно сообщать о насилии или буллинге с подтверждением в виде фото и видео. В акимате города просят жителей немедленно сообщать о подобных инцидентах с детьми. Данной проблемой активно занимается прокуратура города.