Что нужно знать о правилах провоза багажа в пассажирских поездах?

Пресс-служба КТЖ рассказала о правилах транспортировки багажа в пассажирских поездах, передает Bizmedia.kz.

Перевозка багажа на поезде — это удобный и безопасный метод доставки вещей. Чтобы поездка была комфортной, пассажиры должны соблюдать установленные ограничения по весу и размеру ручной клади. Если эти параметры превышены, АО «Пассажирские перевозки» предлагает воспользоваться услугой специального багажного отделения.

В соответствии с приказом Министерства по инвестициям и развитию РК, определены правила бесплатной перевозки ручной клади в пассажирских поездах. Для поездов, состоящих из вагонов «Тулпар-Тальго», пассажиры могут транспортировать бесплатно багаж весом до 25 килограмм и общей длиной сторон до 150 сантиметров. В других вагонах допустимая масса ручной клади может достигать 35 килограмм, а ее размеры не должны превышать 200 сантиметров по сумме трех измерений.

Пассажирам разрешается перевозить в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, а также велосипеды без мотора, при условии, что их размеры соответствуют местам для ручной клади. Люди с ограниченными возможностями могут дополнительно бесплатно провозить личные технические и специальные средства передвижения.

Ручная кладь не должна находиться на пассажирских сиденьях, в проходах между креслами, а также в коридорах и тамбурах вагонов.

Если параметры превышены, пассажиры могут воспользоваться услугами по перевозке багажа. Для оформления дополнительной ручной клади, груза или багажа необходимо обратиться в багажное отделение на вокзале не менее чем за час до отправления поезда. Важно, чтобы вес багажа был более 10 кг.

Услуги оказываются национальным перевозчиком на маршрутах под номерами 33 и 34, соединяющих Актобе и Алматы, а также №41/42 «Алматы-Атырау», №77/78 «Алматы-Мангышлак», №691/692 «Актобе-Атырау» и №9/10 «Алматы-Астана».

Необходимо подчеркнуть, что отправка посылок через проводников незаконна и может повлечь за собой административные меры.

Подробные инструкции по перевозке грузобагажа доступны по бесплатному телефону 1433 и на сайте bilet.railways.kz в разделе «Пассажирам».

Строительство железной дороги в обход Алматы

Отметим, что вчера в КТЖ сообщили о том, что строительство железной дороги в обход Алматы идет активными темпами.

Это один из крупных инфраструктурных проектов КТЖ по поручению Президента, важный для развития транспортно-транзитного потенциала страны. Новая ветка Жетыген – Казыбек бек разгрузит на 40% перегруженный Алматинский железнодорожный узел и сократит время доставки грузов на 1-2 дня.

Протяженность главных путей составляет 73 км. С учетом новых раздельных пунктов и станций Жетыген и Казыбек бек, всего будет уложено 123 км рельсов.

Работы ведутся на всей протяженности магистрали. На данном этапе продолжаются земляные работы объемом свыше 6,2 млн куб.метров.

Возводятся мосты, устанавливаются водопропускные трубы. По данным Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ», проект технически непростой. Из-за сложного рельефа местности на некоторых участках устанавливаются косогорные трубы.

Для строительства опор мостов разрабатываются глубокие выемки. В работе 6 мостов и 12 труб. Всего установят 48 труб, возведут 13 мостов и 6 путепроводов.

Крупные искусственные сооружения включают мосты через реку Каскелен и над автомагистралью Алматы – Усть-Каменогорск.

К строительству новой железнодорожной линии привлечены подрядные организации Алматинского региона. На объекте задействовано свыше 150 единиц техники и работает около 350 человек.

Продолжая тему:
#Багаж #Казахстан #КТЖ #Пассажирский поезд #Правила
Мальчика ударил током терминал: в Kaspi.kz сделали заявление
22 апреля 2025 в 21:54
Kaspi обновил условия по Накопительному депозиту: до 18% годовых и удобное пополнение
18 апреля 2025 в 14:14
Наурыз мерекесі туралы TikTok-та 180 мың бейнебаян түсірілген
22 апреля 2025 в 21:25
В Шымкенте появится канатная дорога: кто и зачем её строит?
20 апреля 2025 в 13:27
Wi-Fi в поезде Астана — Усть-Каменогорск: интернет стал доступен на втором маршруте
22 апреля 2025 в 21:21
Евро превысил 600 тенге, доллар держится выше 520: что происходит с валютой и золотом
21 апреля 2025 в 13:00
Россия сняла запрет на казахстанскую пшеницу: что это значит
22 апреля 2025 в 20:28
Jusan Bank подготовлен к продаже: Вячеслав Ким подтвердил интерес к покупке
18 апреля 2025 в 20:17
Из Семея в Астану — 3 рейса в неделю: как меняется авиасообщение с регионами
22 апреля 2025 в 19:37
Halyk Bank меняет тарифы: что это значит для предпринимателей
18 апреля 2025 в 13:39
Почему цена такая: команда Яндекс Такси представила фильм о ценообразовании поездок
22 апреля 2025 в 19:04
Бизнес массово выводит деньги из банков: уже больше 214 млрд тенге
18 апреля 2025 в 13:55
Кофе стало больше: Казахстан завозит рекордные объёмы
22 апреля 2025 в 18:40
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
В Кызылординской области отменили незаконные проверки малого бизнеса
22 апреля 2025 в 17:59
Цены на яйца пошли вниз: какие ещё продукты подешевели в Казахстане
19 апреля 2025 в 16:27
Почему не заработал Институт Каспийского моря
22 апреля 2025 в 17:16
С начала месяца тенге ослабел: как хранить деньги
18 апреля 2025 в 16:41
Уровень Каспийского моря достиг исторического минимума – экологи
22 апреля 2025 в 17:03
Казгидромет: сюрпризы погоды на 22 апреля
21 апреля 2025 в 20:16
Создание АНК было правильным шагом – эксперт
22 апреля 2025 в 16:42
Инвестор предложил $5 млрд за ERG: что это значит для Казахстана
21 апреля 2025 в 16:50
Экономика Казахстана выросла на 4,8%: что тянет ВВП вверх
22 апреля 2025 в 16:34
Home Credit Bank повышает ГЭСВ: вкладчики одного из депозитов получат теперь 17%
18 апреля 2025 в 09:38