Что нужно знать о правилах провоза багажа в пассажирских поездах?

Пресс-служба КТЖ рассказала о правилах транспортировки багажа в пассажирских поездах, передает Bizmedia.kz.

Перевозка багажа на поезде — это удобный и безопасный метод доставки вещей. Чтобы поездка была комфортной, пассажиры должны соблюдать установленные ограничения по весу и размеру ручной клади. Если эти параметры превышены, АО «Пассажирские перевозки» предлагает воспользоваться услугой специального багажного отделения.

В соответствии с приказом Министерства по инвестициям и развитию РК, определены правила бесплатной перевозки ручной клади в пассажирских поездах. Для поездов, состоящих из вагонов «Тулпар-Тальго», пассажиры могут транспортировать бесплатно багаж весом до 25 килограмм и общей длиной сторон до 150 сантиметров. В других вагонах допустимая масса ручной клади может достигать 35 килограмм, а ее размеры не должны превышать 200 сантиметров по сумме трех измерений.

Пассажирам разрешается перевозить в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, а также велосипеды без мотора, при условии, что их размеры соответствуют местам для ручной клади. Люди с ограниченными возможностями могут дополнительно бесплатно провозить личные технические и специальные средства передвижения.

Ручная кладь не должна находиться на пассажирских сиденьях, в проходах между креслами, а также в коридорах и тамбурах вагонов.

Если параметры превышены, пассажиры могут воспользоваться услугами по перевозке багажа. Для оформления дополнительной ручной клади, груза или багажа необходимо обратиться в багажное отделение на вокзале не менее чем за час до отправления поезда. Важно, чтобы вес багажа был более 10 кг.

Услуги оказываются национальным перевозчиком на маршрутах под номерами 33 и 34, соединяющих Актобе и Алматы, а также №41/42 «Алматы-Атырау», №77/78 «Алматы-Мангышлак», №691/692 «Актобе-Атырау» и №9/10 «Алматы-Астана».

Необходимо подчеркнуть, что отправка посылок через проводников незаконна и может повлечь за собой административные меры.

Подробные инструкции по перевозке грузобагажа доступны по бесплатному телефону 1433 и на сайте bilet.railways.kz в разделе «Пассажирам».

Строительство железной дороги в обход Алматы

Отметим, что вчера в КТЖ сообщили о том, что строительство железной дороги в обход Алматы идет активными темпами.

Это один из крупных инфраструктурных проектов КТЖ по поручению Президента, важный для развития транспортно-транзитного потенциала страны. Новая ветка Жетыген – Казыбек бек разгрузит на 40% перегруженный Алматинский железнодорожный узел и сократит время доставки грузов на 1-2 дня.

Протяженность главных путей составляет 73 км. С учетом новых раздельных пунктов и станций Жетыген и Казыбек бек, всего будет уложено 123 км рельсов.

Работы ведутся на всей протяженности магистрали. На данном этапе продолжаются земляные работы объемом свыше 6,2 млн куб.метров.

Возводятся мосты, устанавливаются водопропускные трубы. По данным Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ», проект технически непростой. Из-за сложного рельефа местности на некоторых участках устанавливаются косогорные трубы.

Для строительства опор мостов разрабатываются глубокие выемки. В работе 6 мостов и 12 труб. Всего установят 48 труб, возведут 13 мостов и 6 путепроводов.

Крупные искусственные сооружения включают мосты через реку Каскелен и над автомагистралью Алматы – Усть-Каменогорск.

К строительству новой железнодорожной линии привлечены подрядные организации Алматинского региона. На объекте задействовано свыше 150 единиц техники и работает около 350 человек.

Продолжая тему:
#Багаж #Казахстан #КТЖ #Пассажирский поезд #Правила
Отбасы банк заключил партнерство с Home Credit Bank: что изменится
15 мая 2025 в 11:06
Три дня подряд отдохнут казахстанцы на Курбан айт
12 мая 2025 в 10:19
Казахстан обеспокоен депортациями граждан из Грузии
15 мая 2025 в 10:56
Прокуратурой Алматинской области пресечена деятельность по незаконному контракту
12 мая 2025 в 16:54
Почти 5 000 золотых слитков реализовано казахстанцам в I квартале 2025 года
15 мая 2025 в 10:38
Взяточничество на границе: в Костанайской области осудили инспекторов
12 мая 2025 в 11:57
Казахстан расширит участие в миротворческих миссиях ООН
15 мая 2025 в 10:14
Home Credit Bank с 9 мая повысил ставки по двум депозитам
12 мая 2025 в 11:40
Облигации МФО: доступный старт для инвестора и разумный шаг к финансовой грамотности
15 мая 2025 в 09:39
Депозит «AQYL» в Отбасы банке с 12 мая: что нужно знать и важные детали
12 мая 2025 в 15:21
Погода в Казахстане: 15 мая ожидается жара без осадков
15 мая 2025 в 08:53
В Алматы за апрель зарегистрировано 2 600 нарушений ПДД мопедистами
2 мая 2025 в 17:12
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 15 мая
15 мая 2025 в 08:26
Дороговизну молодого казахстанского картофеля объяснили в МСХ
13 мая 2025 в 13:41
Ұлттық қордағы өсім 606 миллиард теңгеге артып, 33,49 триллионға жетті
14 мая 2025 в 22:18
Евразийский банк изменяет ставки в одном из своем депозитов
13 мая 2025 в 09:33
Внесены изменения и дополнения в законопроект о гражданской защите
14 мая 2025 в 22:12
Почему одни дети начинают ходить раньше других — ответ нашли ученые
13 мая 2025 в 13:14
Үкіметтің экономикалық блогы 2026 жылғы 1 қаңтардан бастап, жылжымайтын мүлік нарығына қатысты 2 маңызды шартты өзгертіп жатыр
14 мая 2025 в 21:43
Браков в Казахстане всё меньше: падение до минимума за 10 лет
14 мая 2025 в 13:59
Вызовы бизнесу в I квартале 2025 года: налоги и высокая конкуренция
14 мая 2025 в 21:34
Kaspi отмечает снижение спроса на телефоны
13 мая 2025 в 12:24
Жасанды ұлттық интелект платформасы құрылады
14 мая 2025 в 20:55
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 14 мая
14 мая 2025 в 08:20