В Казахстане расширили полномочия службы 111: кто теперь может обращаться

В Казахстане создали правила для работы контакт-центра 111, который будет помогать гражданам, сообщает Bizmedia.kz.

Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности опубликовало проект приказа на портале «Открытые НПА».

Контакт-центр 111 будет бесплатным и доступным для всех, обещая анонимность и конфиденциальность. Контакт-центр круглосуточно будет предоставлять консультации и будет принимать устные и письменные обращения через официальные каналы связи и электронную почту.

При необходимости, сотрудники могут обратиться к уполномоченному по правам ребенка или в другие госорганы. Если вопрос выходит за рамки компетенции контакт-центра, консультант направит обратившегося за информацией к соответствующему органу.

Казахстанцы могут звонить в контакт-центр 111 по вопросам:

В срочных случаях сотрудники могут быстро связаться с госорганами или акиматами.

Проект приказа министерства обсуждается до 24 мая этого года. С текстом документа можно ознакомиться здесь.

Изначально номер 111 помогал гражданам Казахстана, столкнувшимся с насилием в семье. По словам детского омбудсмена Динары Закиевой, звонки теперь поступают по разным вопросам: от лечения и образования до помощи психолога и юриста.

«За первые четыре дня работы государственного контакт-центра «111 – Amanat» было принято 1688 обращений: лечение, образование, пособия, насилие, жестокое обращение, а также консультации психологов и юристов. Психологическую помощь получили 533 человека. Мы сотрудничаем с госорганами и акиматами и ведем информационную кампанию, призывая всех присоединиться», — написала Закиева в Facebook.

Она выделила основные случаи для обращения на телефон доверия, чтобы помочь детям:

«В школах и на публичных площадках устанавливаются плакаты и баннеры. Центр работает круглосуточно и взаимодействует со всеми госорганами. Звонок бесплатный, все обращения конфиденциальны. Помощь оказывается согласно законодательству РК», — добавила Закиева.

Продолжая тему:
#111 #Колл-центр #Открытые НПА #Служба
В Минпромторге предупредили об опасности «серых» авто из Китая
3 июня 2025 в 16:41
Кошка обнюхивает вас? Это значит больше, чем вы думали
30 мая 2025 в 12:12
АЭС-салатын тарап энерго-атом нарығының беталысын анықтайды
3 июня 2025 в 16:16
Ученые нашли «пусковую кнопку» старения — можно ли ее отключить?
31 мая 2025 в 17:44
Минфин объяснил лимит в 1 млн тенге на мобильные переводы
3 июня 2025 в 15:57
Что происходит с долларом? Официальный курс на начало июня
30 мая 2025 в 15:38
В Казахстане сократили сроки госзакупок
3 июня 2025 в 15:56
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Freedom Finance: как казахстанский холдинг объединяет рынки Европы, Азии и США
3 июня 2025 в 15:49
Обещали по $1200 в месяц — казахстанцы вложились в самокаты и остались ни с чем
30 мая 2025 в 10:57
Что происходит с долларом и тенге? Официальный курс на 4 июня
3 июня 2025 в 15:38
Когда запустят LRT в Астане, рассказал Скляр
30 мая 2025 в 13:54
Неожиданные выводы: кто из подростков наиболее вспыльчив и непредсказуем
3 июня 2025 в 15:30
Жир на животе может делать это с организмом — новое открытие
28 мая 2025 в 12:02
Базовая ставка: ждать ли изменений 5 июня
3 июня 2025 в 15:29
Покупки за рубежом подорожают: казахстанцам введут 5% пошлину
2 июня 2025 в 10:01
Джери Калмис покинул совет директоров Kcell
3 июня 2025 в 15:24
Вклады населения сократились: кто из банков удержал рост?
30 мая 2025 в 10:01
В Минфине рассказали, какие мобильные переводы будут проверяться
3 июня 2025 в 15:20
Трехмиллионный депозит открыт в Отбасы банке
29 мая 2025 в 13:08
Минздрав Казахстана запускает реформу в сфере оборота лекарств
3 июня 2025 в 14:39
Университет Woosong в Туркестане начинает приём на осенний семестр
28 мая 2025 в 17:48
Стартовали проект «крипто-карт» и пилотные проекты в сфере цифровых активов
3 июня 2025 в 14:30
Тенге укрепился к доллару впервые за три месяца
2 июня 2025 в 17:03