Сегодня состоялось последнее слово Бахытжана Байжанова в суде по убийству Салтанат Нукеновой. На скамье подсудимых — он и Куандык Бишимбаева, передает Bizmedia.kz.
Бывший министр национальной экономики уже выступил в суде с последним словом. Если интересно, читайте здесь:
Бахытжан Байжанов заявил, что не стал бы укрывать преступление Бишимбаева, если бы знал о нем. В последнем слове подсудимый отметил, что с самого начала расследования не отрицал, что он закрывал ресторан, удалял видео с камер наблюдения и выполнял другие поручения Бишимбаева.
«Да, я никогда не отрицал, что ресторан был закрыт, сотрудники были распущены. Я поручил удалить видеофайлы, телефон перевезли, одежду принесли. Все это действительно произошло. Но здесь главный вопрос не в том.
Я могу поклясться, что я не знал (о совершении тяжкого преступлении) если бы знал, не совершил бы этих действий. Я даже е предполагал, что эти действия могут быть восприняты, как попытка скрыть преступление. Если бы я помогал прятать следы умышленного преступления, я не стал бы себя защищать, я бы сам себя не простил
Уважаемые присяжные заседатели, прежде чем вынести вердикт, прошу вас сначала найти ответ на главный вопрос — знал ли я об этом? Следователи на него не ответили, прокуроры тоже не ответили, надежда только на вас.
Эти дни я вспоминал редкие встречи с Салтанат. И я думал о том, как она могла бы жить, как она могла бы дарить своим близким свою любовь, доброту и теплоту. Это был очень теплый и искренний человек. Сегодня уже никакими словами нельзя облегчить боль семьи и близких. Но если есть хоть какая-то возможность облегчить эту боль и утрату, я готов понести наказание.
Еще раз прошу прощения у семьи и близких Салтанат. От всего сердца и с прискорбием выражаю соболезнования семье, родным и близким Салтанат и еще раз прошу у них прощения. Пусть земля будет для Салтанат пухом, пусть Всевышний примет ее».