Китайский производитель смартфонов Xiaomi отметил, что по состоянию на 24 апреля получил 75 723 заказа на свой новый спортивный электроседан SU7 и планирует поставить более 10 000 единиц уже в июне, как сообщил основатель компании Лэй Цзюнь в четверг, передает Bizmedia.kz.
Этот результат стал рекордным для стартапа в секторе электромобилей (EV), подчеркнул Лэй на мероприятии в первый день работы прессы на автосалоне в Пекине.
Предварительные заказы, включающие в себя невозвратные депозиты, были собраны за менее чем месяц с момента запуска первого автомобиля Xiaomi в конце марта.
Xiaomi намерена поставить более 100 000 автомобилей модели SU7 в 2024 году и планирует оставаться «на 100% сфокусированной» на китайском рынке в ближайшие три года, как заявил Лэй на конференции для инвесторов во вторник.
Компания начала поставки стандартных и максимальных версий SU7 на 18 апреля, на 12 дней ранее, чем было запланировано. Кроме того, Xiaomi ранее объявила о планах начать поставки Pro-версий к концу мая.
Дебют SU7, который стилистически напоминает Porsche и предлагается по более низкой цене, чем Model 3 от Tesla, стимулировал ценовую войну на крупнейшем в мире рынке электромобилей, где производители аналогичных моделей объявили о снижении цен и предложении субсидий после выхода SU7.
Лэй отметил, что команда по производству автомобилей Xiaomi, насчитывающая 6 000 человек, недостаточна для реализации амбициозных планов компании, призывая таланты со всего мира присоединиться к их инициативе в автомобилестроении.
Ранее сообщалось, что компания Xiaomi предупредила покупателей своего нового электрического седана SU7 о возможности ожидания до семи месяцев из-за высокого спроса.
Прием заказов на SU7 начался практически сразу с ценой от $29 870 (13,3 млн тенге), и уже через 24 часа было сделано 88 898 предварительных заказов.
Проверка приложения Xiaomi показала, что срок доставки моделей SU7 и SU7 Pro составляет от 18 до 21 недели, а для версии по цене 299 900 юаней — от 27 до 30 недель.
На старте продаж были представлены две специальные версии «Founder’s Edition» с подарками, включая холодильники. Все 5 000 автомобилей этой серии были распроданы сразу после начала предварительных заказов.
Соучредитель и CEO Xiaomi, Лэй Цзюнь, анонсировал вторую фазу продаж «Founder’s Edition» в воскресенье, не указав количество. Он также сообщил о блокировке аномальных и скальперских заказов.
Xiaomi построила завод в Пекине с ежегодной мощностью 200 000 автомобилей и объявила о партнерстве с BAIC Group для производства на этом заводе, не дожидаясь разрешения регуляторов.