Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
Агентство по регулированию финансов обнаружило нарушения у Нурбанка и Bereke Bank
22 января 2025 в 17:33
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
В Kaspi.kz упростили получение электронных справок
22 января 2025 в 17:04
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Привилегированные акции «Казахтелекома» упали в цене на 33%
22 января 2025 в 16:57
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Конец января для них станет лучшим: названы знаки Зодиака, которых ждет успех в карьере
22 января 2025 в 16:54
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36