Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
Теперь статус застрахованного в системе ОСМС можно получить на год вперед без оплаты задолженности
11 июля 2025 в 21:36
Сколько теперь стоит минимум пачка сигарет в Казахстане
9 июля 2025 в 09:54
В Казахстане обнулили таможенную пошлину на галлий
11 июля 2025 в 21:15
Города Жезказган и Сатпаев подключают к новым водоводам
8 июля 2025 в 16:55
Инспекцию туристической инфраструктуры Капшагая провел вице-премьер Ермек Кошербаев
11 июля 2025 в 20:45
Токаев выразил соболезнования США в связи с наводнениями в Техасе
6 июля 2025 в 17:00
Погода на 12 июля: юг и запад — жара, север и восток — дожди и град
11 июля 2025 в 20:11
Инвестор остался без дороги — помогла прокуратура: история из Жамбылской области
9 июля 2025 в 13:06
Тимур Сүлейменов: Бөліп төлеу — несие, біз оны қарыз ретінде есептейміз
11 июля 2025 в 19:48
Эту ошибку совершают почти все: как вы сами разводите бактерии в постели
9 июля 2025 в 13:30
Всю экстренную помощь в Казахстане теперь курирует координационный центр
11 июля 2025 в 19:39
Kaspi.kz напоминает: срок сдачи налогового отчет по форме 910 до 15 августа
9 июля 2025 в 13:24
1,1 млрд долларов инвестирует Исламский банк развития в инфраструктуру Казахстана
11 июля 2025 в 19:05
Ученые нашли способ замедлить старение мозга — и он доступен каждому
10 июля 2025 в 12:35
Проблема сточных вод в Илийском районе взята на контроль депутатом Мажилиса
11 июля 2025 в 18:34
Хронический стресс выдает один неожиданный симптом — проверьте у себя
10 июля 2025 в 13:48
От Астаны до Борового за 2,5 часа: запущен новый электропоезд «Burabay Express»
11 июля 2025 в 18:07
Halyk Bank ограничит число карт для иностранцев и казахстанцев
9 июля 2025 в 14:56
Казахстан приступает к ратификации Конвенции МОТ по минимальной заработной плате
11 июля 2025 в 18:06
В Кызылорде запущен современный кирпичный завод
9 июля 2025 в 11:26
Вторая тумбочка. Токаев получил право распределения резерва на инициативы президента
11 июля 2025 в 17:49
Названы цены на концерт Backstreet Boys: самый дешёвый билет — 40 тысяч
10 июля 2025 в 12:59
Лесникам в сёлах поднимут зарплаты на 25% — по новому закону
11 июля 2025 в 17:32
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 10 июля
10 июля 2025 в 08:23