Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
Завод по производству автокомпонентов строится в Костанайской области
7 июня 2025 в 16:33
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
В Министерстве обороны прокомментировали рейды на призывников
7 июня 2025 в 16:05
ООН даст Казахстану 280 млн долларов. Зачем?
3 июня 2025 в 19:35
До 4 млн тонн планируется увеличить производство удобрений в Казахстане
7 июня 2025 в 15:36
Что заставляет нас стареть? Ученые назвали главного виновника
6 июня 2025 в 21:45
Разоблачена схема хищений бюджета, выделенного на строительство домов в Атбасаре
7 июня 2025 в 15:02
Ночная потливость — не просто симптом: медик предупредил об опасном виде рака
3 июня 2025 в 12:25
Казахстанский гимнаст Нариман Курбанов стал трехкратным чемпионом Азии
7 июня 2025 в 14:29
Сколько стоит мясо в Казахстане накануне Курбан айта
5 июня 2025 в 10:41
Свыше 1 млрд юаней будет инвестировано в Фонд развития промышленности Казахстана
7 июня 2025 в 13:54
Более 4 млрд кубов воды спасают природу Северного Казахстана
6 июня 2025 в 10:37
Алматинские теплосети рекомендуют горожанам соблюдать меры предосторожности с 9 по 27 июня
7 июня 2025 в 13:12
Из Караганды запущен прямой международный рейс в Стамбул
4 июня 2025 в 17:04
Курсы основных валют на 7 июня
7 июня 2025 в 12:31
В Казахстан на отдых и реабилитацию прибыли дети из Украины
3 июня 2025 в 13:07
МЧС РК: в 279 км от Алматы произошло землетрясение
7 июня 2025 в 12:11
Около 870 миллиардов тенге — в минусе: что случилось с Нацфондом в 2025 году
3 июня 2025 в 18:14
Пожизненно лишен водительских прав житель области Жетiсу
7 июня 2025 в 11:50
ДУМК предупреждает: перед Курбан Айт активизировались мошенники
4 июня 2025 в 14:22
Прокуратурой Мангистау приостановлена деятельность 12 строительных компаний
7 июня 2025 в 11:28
Кошка обнюхивает вас? Это значит больше, чем вы думали
30 мая 2025 в 12:12
До осени в Алматы завершатся все дорожные работы
7 июня 2025 в 11:01
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн выступит в Алматы
3 июня 2025 в 17:01