Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
Прогноз погоды в Казахстане на 23 февраля: туман, гололёд и снегопады
22 февраля 2025 в 19:08
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
ДТП в Астане: пассажирский автобус столкнулся со столбом, есть пострадавшие
22 февраля 2025 в 18:54
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
Жителя Астаны дважды обманули аферисты через SMS-сообщения
22 февраля 2025 в 18:44
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
«Кайрат» с десятью игроками обыграл «Актобе» и взяли суперкубок
22 февраля 2025 в 18:27
Важное заявление сделала полиция Астаны
22 февраля 2025 в 14:10
Инфосығандардан қоғамға қандай пайда бар, бұл нарық қайда бара жатыр деген тақырып бізде тың тақырып
22 февраля 2025 в 18:04
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
Какие выплаты к 8 Марта предусмотрены для многодетных матерей в Туркестанской области
22 февраля 2025 в 17:20
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Казахстанский фигурист Михаил Шайдоров получил золото на турнире
22 февраля 2025 в 17:06
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08
Откладывайте и выделяйте: 2 совета, которые помогут вам не потратить все деньги сразу после зарплаты
22 февраля 2025 в 16:40
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Впервые в Астане провел две редкие операции
22 февраля 2025 в 16:14
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
Стать богатым: 3 привычки, которые помогут контролировать деньги
22 февраля 2025 в 15:56
Из-за НДС в Казахстане подорожают квартиры
19 февраля 2025 в 13:44
279 иностранцев нелегально проживали в Астане
22 февраля 2025 в 15:51
Ввоз обуви в Казахстан снизился на 44%
21 февраля 2025 в 20:47
2,5 млрд юаней вложит Китай в транзит через Казахстан
22 февраля 2025 в 15:33
Эксперты рассказали, как сильно может подорожать бензин в Казахстане
18 февраля 2025 в 11:50