Перед автопроизводителями поставили «сложнейшаую» задачу по выполнению правил по выпуску электромобилей к 2032 году

Автопроизводителей ожидают «тревожные» государственные требования по продаже до 2030 года не менее половины новых машин в качестве электромобилей или гибридов с возможностью подзарядки, несмотря на то, что США решили смягчить итоговые правила по сравнению с исходным, более строгим предложением.

Об этом заявил высокопоставленный представитель индустрии в среду.

Согласно представленным сценариям, для соответствия нормативным требованиям, установленным Агентством по охране окружающей среды, автопроизводителям необходимо будет обеспечить продажу не меньше 50% электромобилей и подключаемых гибридов к 2030 году. В первоначальном предложении было указано, что к 2030 году должно быть продано 60% электромобилей, а к 2032 году — 68%.

Джон Боззелла, лидер торговой группы Alliance for Automotive Innovation, выразил мнение, что обновленные правила являются «чрезвычайно амбициозными и вызывающими опасения». «Это факт!».

После интенсивного лоббирования со стороны автопроизводителей, назвавших первоначальный вариант предложения EPA от апреля 2023 года «необоснованным и недостижимым», правила EPA относительно выбросов для автомобилей на период 2027-2032 годов были пересмотрены.

Теперь они предусматривают более мягкие ежегодные требования, сокращая цель по введению электромобилей в США с 67% к 2032 году до всего 35%.

Боззелла активно призывал администрацию Байдена к корректировкам.

«Я предложил замедлить процесс разработки правил. И они прислушались», — подчеркнул Боззелла. «Почему? Потому что они увидели реалии рынка: нестабильность в секторе розничной продажи электромобилей, нехватку общественных зарядных станций и недоразвитость цепочек поставок для электромобилей.

Правило EPA предусматривает сокращение выбросов от автомобилей на 49% к 2032 году, что меньше, чем 56%, предложенных изначально.

Пабло Ди Си, руководитель североамериканского подразделения Volkswagen (ETR:VOWG_p), описал цели на 2032 год как «особенно строгие». Он утверждает, что автопроизводитель не будет вносить изменения в «ни один из запланированных запусков продуктов» в свете ослабления требований, подчеркивая, что это «не повлияет на конечные цели для США и VW» и что компания продолжит свои планы по внедрению электромобилей.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai на мировом уровне, в среду заметил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее строгие, но по-прежнему представляют вызов». Компания инвестирует 12,6 миллиарда долларов в расширение производства электромобилей и аккумуляторов.

Toyota Motor (NYSE:TM) описала первоначальное предложение EPA как «чрезмерное и выходящее за рамки установленных норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не собирается изменять свой продуктовый ассортимент в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.

Президент Джо Байден, представляющий демократическую партию, активно поддерживает развитие электромобилей и гибридов как элемент борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, бывший президент-республиканец Дональд Трамп, критикует подход Байдена к электромобилям, утверждая, что такая политика нанесет вред американскому автопрому и приведет к потере рабочих мест.

«Это фактически меняет все правила и сроки, но мы в конечном итоге добьемся того же результата», — отметил Холлис на форуме автомобильного салона.

Продолжая тему:
#EV #Nissan #Tesla #Toyota #Volkswagen #Джо Байден #Дональд Трамп #США #Электромобиль
В Казахстане предложили по-другому оценивать качество автодорог
23 декабря 2024 в 13:16
В ЕНПФ пояснили, почему хранение пенсионных накоплений возможно только в тенге
17 декабря 2024 в 11:31
В Казахстане синоптиками отмечены ноябрьские рекорды по осадкам и температуре
23 декабря 2024 в 13:08
В Казахстане изучат влияние часового пояса на здоровье
15 декабря 2024 в 16:47
«Перейдет акимату города»: когда завершат ремонт дороги из Алматы до БАО
23 декабря 2024 в 12:47
Что в Казахстане решили по блокировке TikTok
6 июня 2024 в 12:48
Прокуратура Астаны вернула государству квартиры для многодетных семей
23 декабря 2024 в 12:42
Сколько выходных будет у казахстанцев в 2025 году
17 декабря 2024 в 12:55
В Госдепе США высоко оценили реформы в области прав человека в Казахстане
23 декабря 2024 в 12:24
Прокуратурой Акмолинской области защищены права предпринимателей
17 декабря 2024 в 13:08
Когда в Казахстане появится интернет вдоль автомобильных дорог
23 декабря 2024 в 12:21
В Казахстане будут увеличены пенсии с 2025 года
14 ноября 2024 в 10:17
«Могут перевозить трупы»: депутат задал вопрос министру о безопасности платформенных грузоперевозок
23 декабря 2024 в 12:13
Синоптики рассказали о погоде в Казахстане на 17 декабря
17 декабря 2024 в 09:14
В Жамбылской области изменятся тарифы на воду
23 декабря 2024 в 12:05
Какое наказание ждет водителей за выезд в непогоду
17 декабря 2024 в 13:30
Что будет с Qazaq Air: депутат задал вопрос представителю «Самрук-Қазына»
23 декабря 2024 в 12:02
Насколько увеличатся штрафы в Казахстане с 1 января 2025 года?
17 декабря 2024 в 13:41
Нацбанк Казахстана прокомментировал жалобы на банки и обменники
23 декабря 2024 в 11:59
Нурсултан Назарбаев и Владимир Путин провели встречу
14 декабря 2024 в 10:51
Новые ставки вводятся в детских садах и школах Казахстана
23 декабря 2024 в 11:52
ЕНПФ опубликовал пороги достаточности для использования части пенсионных накоплений на 2025 год
6 декабря 2024 в 11:04
Министр рассказал об эффективности маршрутов «Казахстан-Бейнеу» и «Бейнеу-граница Туркменистана»
23 декабря 2024 в 11:44
Можно ли снять пенсионные деньги, чтобы закрыть кредит в Казахстане
29 ноября 2024 в 17:55