На китайском рынке автомобилей появится множество «заводов-зомби», считает Financial Times

В Китае наблюдается огромный перелом в автомобильной индустрии, который одновременно предоставил возможности для производителей электромобилей и вызвал сложности для компаний, специализирующихся на выпуске авто на бензине, передает Bizmedia.kz.

Как пишет издание Financial Times, ввиду возрастающего спроса на электромобили, многие заводы, занимающиеся производством автомобилей на ископаемом топливе, оказались на грани закрытия, чем угрожают превратиться в так называемые «заводы-зомби» — предприятия без дела и перспектив.

Динамика рынка обусловлена ускоренным переходом на экологически чистые виды транспорта, что в свою очередь значительно сокращает стоимость и востребованность производственных мощностей заводов по созданию традиционных машин.

В рамках изменений на авторынке, представители отрасли подчеркивают конкурентное давление со стороны новых производителей электромобилей, отмечая их новаторский подход к сборке и дизайну авто.

Примечательным примером стали события вокруг завода Hyundai в Чунцине, который еще недавно планировал выпускать сотни тысяч ДВС автомобилей в год, но был продан с огромными убытками из-за падения потребности в таком транспорте.

Ясно, что существует тенденция к сокращению производства автомобилей на бензине в КНР, что подтверждается снижением их производства на 37% в 2022 году по сравнению с 2017 годом, когда был достигнут пик производства.

Ожидается, что с учетом быстрого роста интереса к электромобилям, количество неиспользуемых производственных мощностей для автомобилей на бензине будет только расти.

Это поднимает вопрос о будущем традиционных автопроизводителей и вероятности увеличения количества недействующих «заводов-зомби», по данным консультационной компании Automobility из Шанхая.

Продолжая тему:
#Hyundai #Автомобиль #Автомобильная промышленность #ДВС #Заводы #Китай #Электромобиль
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
Эксперт МВФ требует снизить роль государства в экономике Казахстана
22 ноября 2024 в 11:27
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Когда казахстанцев начнут штрафовать за превышение скорости на загородных трассах
18 ноября 2024 в 16:09
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
Сколько дней отдыха у казахстанцев в предстоящем декабре
20 ноября 2024 в 11:30
Открыта новогодняя распродажа билетов на казахстанские поезда
22 ноября 2024 в 15:47
Почему в Казахстане отказались от идеи создания Единого социального фонда
21 ноября 2024 в 12:01
Доллар подорожал на 3 тенге перед выходными
22 ноября 2024 в 15:38
Житель Усть-Каменогорска подал в суд на правительство из-за смены часового пояса: что ответил министр
19 ноября 2024 в 13:11
В области Абай кочегар пострадал при взрыве котла
22 ноября 2024 в 15:32
В Усть-Каменогорске обнаружен сильный выброс ядовитого газа
22 ноября 2024 в 09:23
Казахстан одобрил отказ от визовых требований с Сан-Марино
22 ноября 2024 в 15:10
В Казахстане намерены изменить правила ввоза автомобилей
18 ноября 2024 в 17:31
Изменены индексы дорог в Казахстане
22 ноября 2024 в 15:09
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45