Аэропорт города Алматы дал ответ на претензии путешественников, выразивших недовольство длительным ожиданием выхода из самолета по прибытии, передает Bizmedia.kz.

Руководство аэропорта пояснило, что погодные условия спровоцировали задержку авиарейсов, однако ситуация была нормализована благодаря применению оборудования для борьбы с обледенением и увеличению числа работающего персонала.
Перед стабилизацией обстановки приоритет отдавался рейсам, задержка которых произошла первыми, из-за чего свежеприбывшие рейсы ожидали освобождения мест для стоянки.
«В ходе работы была задействована вся специализированная техника, а также усиленный личный состав смены. Поскольку в первую очередь проводилась процедура деайсинга рейсов, которые ранее задерживались, воздушные суда ожидали освобождения стояночных мест», — отметили в аэропорту Алматы.
В сообщении также подчеркнуто, что все доступные трапы были введены в эксплуатацию, опровергая слухи о их нехватке.