Служба 111 приняла 9 тыс звонков: почти 500 из них о насилии и жестокости в отношении детей

За первые четыре месяца работы контактный центр при «Правительстве для граждан» зафиксировал около 9 тысяч заявлений от граждан. В числе обращений, близких к 500, относились к фактам насильственных действий и жестокого обращения, в том числе с детьми, передает Bizmedia.kz.

Большинство вопросов касались юридической помощи, соцзащиты, вопросов в сфере образования и здравоохранения.

Благодаря активности Службы 111 и внимательности общественности удалось успешно разрешить ряд тяжелых случаев, среди которых — защита девочки-инвалида от школьного издевательства, освобождение из условий рабского труда, восстановление дома для нуждающейся семьи после пожара, осуществление мечты одинокого пожилого отца отвести сына в цирк, а также обеспечение школьного проездного билета для постоянного посещения учебного заведения.

В каждом обращении специалисты стремятся не только ответить на вопрос, но и решить сопутствующие проблемы семьи.

Среди обращающихся представительниц слабого пола в возрастной категории от 30 до 44 лет больше всего — они составляют 60%, активно защищая права детей и противостоя семейному насилию.

Квалифицированные юристы и психологи оказывают поддержку и консультации до полного разрешения проблемы, при необходимости направляя данные в правоохранительные органы.

С момента своего основания 16 октября 2023 года, Служба 111, задействованная в защите интересов семьи, женщин и детей, работает при поддержке «Правительства для граждан», обеспечивая анонимность обращений и сохранность личных данных.

Контактный центр поддерживает связь с полицией, регистрирует все вызовы и следит за развитием ситуации в каждой затронутой семье до решения проблемы.

Продолжая тему:
#111 #Бытовое насилие #Дети #Женщины #Защита #Инвалидность #Правительство для Граждан
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
Агентство по регулированию финансов обнаружило нарушения у Нурбанка и Bereke Bank
22 января 2025 в 17:33
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
В Kaspi.kz упростили получение электронных справок
22 января 2025 в 17:04
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Привилегированные акции «Казахтелекома» упали в цене на 33%
22 января 2025 в 16:57
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Конец января для них станет лучшим: названы знаки Зодиака, которых ждет успех в карьере
22 января 2025 в 16:54
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36